Страница 1 из 1

В Катангском районе ведутся работы по поиску двух мужчин на реке Нижняя Тунгуска

Добавлено: 23 июл 2020, 12:01
news_maker
Изображение
Государственные инспекторы по маломерным судам напоминают: происшествие при управлении плавсредством можно предотвратить либо минимизировать его негативные последствия, следуя правилам безопасности. Соблюдение правил плавания, безопасности пассажиров, охрана жизни людей и окружающей среды на водных объектах должны быть в приоритете у каждого судоводителя!



В Катангском районе ведутся работы по поиску двух местных жителей, пропавших во время сплава по реке. Днем 21 июля государственным инспекторам по маломерным судам Ербогаченского инспекторского участка Центра ГИМС поступило сообщение о том, что компания из пяти человек на моторной лодке «Казанка» вышла из населенного пункта Ербогачён по направлению к селу Хамакар. Расстояние между населенными пунктами приблизительно 150 км. Примерно в 35 км от села Ербогачен во время движения произошла внезапная остановка двигателя моторной лодки. В результате чего гребной волной, образовавшейся во время движения, захлестнуло плавсредство, и судно начало постепенно тонуть. Судоводитель видел, как его пассажиры, пытаясь спастись, поплыли к разным берегам, и сам поплыл к правому берегу реки, к которому направились женщина и мужчина. Ещё двое мужчин поплыли к левому берегу. Расстояние от места происшествия до правого берега реки Нижняя Тунгуска примерно 60 метров, глубина от двух до четырех метров. До левого берега реки порядка 40 метров, глубина от полутора до двух метров. Доплыв до правого берега, трое спасшихся не смогли отыскать своих односельчан, направившихся на левый берег.

Поисковые работы, в ходе которых было обследовано более 20 км вниз по течению, результатов не дали. Работа по поиску двоих мужчин продолжается.

Сергей Брянский, старший государственный инспектор по маломерным судам Ербогаченского инспекторского участка:
«Судоводителем были нарушены сразу несколько правил пользования маломерными судами на водных объектах. В первую очередь, им была организована перевозка пассажиров без спасательных жилетов, что является грубейшим нарушением, ставящим под угрозу жизнь пассажиров. Кроме того, было явное нарушение норм пассажировместимости и грузоподъемности плавсредства. Это и послужило причиной случившегося».
Государственные инспекторы по маломерным судам напоминают: происшествие при управлении плавсредством можно предотвратить либо минимизировать его негативные последствия, следуя правилам безопасности. Соблюдение правил плавания, безопасности пассажиров, охрана жизни людей и окружающей среды на водных объектах должны быть в приоритете у каждого судоводителя!



Источник