На реках Иркутской области за сутки были закрыты еще две ледовых переправы из-за неудовлетворительного состояния льда

Ветка для интересных новостей связанных с водными и околоводными событиями Сибири

Модератор: news_maker

Аватара пользователя
news_maker
Капитан 2 ранга
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 21:01

На реках Иркутской области за сутки были закрыты еще две ледовых переправы из-за неудовлетворительного состояния льда

Сообщение news_maker » 07 апр 2020, 15:01

Изображение
В минувшие сутки в Иркутской области на реке Витим в Бодайбинском районе и в Казачинско-Ленском районе на реке Киренге были закрыты две ледовые переправы. Причиной стало ухудшение состояния льда, разрушающегося в результате действия высоких дневных температур.


В минувшие сутки в Иркутской области на реке Витим в Бодайбинском районе и в Казачинско-Ленском районе на реке Киренге были закрыты две ледовые переправы. Причиной стало ухудшение состояния льда, разрушающегося в результате действия высоких дневных температур.

Таким образом, на сегодняшний день в шести районах области остаются действующими двенадцать ледовых переправ для безопасного пересечения водных объектов.

Четыре переправы действуют в Катангском районе: на реке Нижняя Тунгуска – «Непа», «Юрьево», «Ербогачён», на реке Непе – «Непа». Две – в Киренском районе на реке Лене – «село Кривошапкино – Иртыш», «микрорайон Гарь - поселок Магистральный».

Продолжается эксплуатация трех переправ в Казачинско-Ленском районе: на реке Кутиме - «118 километр трассы Казачинское -Нижнемартыново», на реке Домугде – «92 километр трассы Казачинское – Нижнемартыново», на реке Моголь – «214 километр трассы Казачинское – Кутима».

Осталось по одной переправе в Усть-Кутском районе на реке Ние («Звёздный»), в Нижнеилимском районе на Усть-Илимском водохранилище – «Игирма», в Бодайбинском районе на реке Витим в городе Бодайбо – «Бисяга».

Сотрудники государственной инспекции по маломерным судам обращаются к водителям с убедительной просьбой быть предельно внимательными, не игнорировать запрещающие знаки и информационные аншлаги, установленные в потенциально опасных местах. Не допускать выезд вне действующих переправ из-за высокого риска провала под лед.

Источник
Новостной аналитик проекта Seasib.ru :ugeek: