Новости телеграм канала Вертолеты России

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Thu, 11 Nov 2021 17:48:34 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Цифра дня. 26 430 часов составил "гарантийный" налет вертолетов производства Улан-Удэнского авиационного завода за 2021 год. По сравнению с 2020-м этот показатель увеличился почти на 50%.

В прошлом году более 180 вертолетов находились на гарантийном и сервисном обслуживании У-УАЗ, входящего в холдинг "Вертолеты России".

Стандартные гарантийные условия предполагают 1 год обслуживания или 300 часов налета. При этом заказчик может продлить сроки гарантии и приобрести другие сервисные опции
#цифрадня #УУАЗ #сервис
Public date:Fri, 11 Feb 2022 12:53:42 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС АО "Авиасалон" отмечает 30-летие со дня образования. Поздравляем с этой значимой датой!

Авиасалон МАКС - одна из крупнейших профильных выставок в мире. За 30 лет участниками и гостями стали миллионы людей. Громкие авиационные премьеры и насыщенная летная программа - визитные карточка авиакосмического салона в Жуковском.

И, конечно, непременной и неотъемлемой частью МАКСа всегда были российские вертолеты.

Пролеты и демонстрационные выступления винтокрылых машин, чудеса сложного пилотажа вертолетных асов из группы "Беркут" приковывали внимание огромного количества зрителей.

На #МАКС было проведено множество важных переговоров и заключены масштабные контракты на поставку вертолетов, состоялось немало интересных дискуссий.

Спасибо АО "Авиасалон" за этот настоящий праздник авиации, который всегда с нами! Желаем вам и дальше вести свою плодотворную работу на благо отечественной авиакосмической промышленности. До встречи в 2023-м году!
Public date:Mon, 14 Feb 2022 16:34:23 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Ап, и тигры у ног моих сели. Погрузка двух бронемашин "Тигр" в грузовую кабину тяжелого транспортного Ми-26ТС - самого грузоподъемного вертолета в мире. Вес каждого броневика - более 7 тонн.
фото: Евгений Баранов
#ВертолетыРоссии #Ми26
Public date:Thu, 17 Feb 2022 15:27:33 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

60 часов подготовки прошли летчики из Казахстана по программе ежегодной переподготовки к полетам на вертолете Ми-171А2. В Авиационно-учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода вертолетчики изучили конструкцию и оборудование вертолета, системы безопасности полетов, отрабатывались действия в аварийных ситуациях.

Первый Ми-171А2 был поставлен в Казахстан в начале 2019 года. Вертолет является самой современной модификацией машин типа Ми-8/17. Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования, изготовленного по принципу "стеклянной кабины", позволяет сократить состав экипажа до двух человек
#ВертолетыРоссии #УУАЗ #Ми171А2 #Казахстан
Public date:Mon, 21 Feb 2022 10:11:12 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Глобальная задача службы — возрождение и перезапуск системы санитарной авиации.
Как работает Национальная служба санитарной авиации (НССА), какие вертолеты использует какие сложности нужно преодолеть "воздушной скорой помощи" - в материале ТАСС
https://tass.ru/armiya-i-opk/13784135
ТАСС
Воздушная скорая помощь. Как в России развивают санитарную авиацию
В начале 2022 года Национальная служба санитарной авиации (НССА) пополнилась шестью новыми вертолетами "Ансат" и Ми-8МТВ-1. По данным производителя — Казанского вертолетного завода — все машины подготовлены для оснащения специальными медицинскими модулями, боксами для новорожденных или больных коронавирусом. О том, как меняется облик отечественной санавиации и где сегодня наиболее остро нуждаются в ее услугах, — в материале ТАСС.
Public date:Tue, 22 Feb 2022 17:08:46 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз

phpBB [video]


Изображение

🚁 Офшорный вертолет Ми-171А3 совершил первый междугородный перелет.

Машина прибыла из Подмосковья в Северную столицу для демонстрации на Петербургском международном газовом форуме ПМГФ-2022.

Полет прошел штатно — все системы отработали без замечаний. Вертолет благополучно преодолел расстояние более 800 км и подтвердил тем самым качество всех узлов и систем, а также общую техническую готовность к длительным перелетам.

Ми-171А3 — первый отечественный вертолет, предназначенный для выполнения офшорных операций — перевозки пассажиров и грузов над морем.

Машина обладает уникальными транспортными возможностями в своем классе:

▪️ максимальная взлетная масса – 13 тонн;
▪️ вместимость — до 24 пассажиров;
▪️ максимальная дальность полета — до 1000 км (без пассажиров и груза).

Ми-171А3 пригоден для всепогодной эксплуатации в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, при температурах окружающего воздуха от –50 до +50 °С.

Кроме того, винтокрылая машина оснащена системой аварийного приводнения при высоте волны до 5 метров.

@rostecru
Public date:Wed, 14 Sep 2022 11:05:33 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


​​ Ровно 120 лет назад, 14 сентября (1 сентября по ст. ст.) 1902 года в Иркутске родился Николай Ильич Камов – выдающийся советский авиаконструктор, создатель вертолетов марки «Ка».

После окончания Томского технологического института в 1923 году Николай Камов стал работать конструктором на авиазаводе в Филях (будущий авиазавод №22), затем трудился в ремонтных мастерских акционерного общества «Добролет» (прообраз «Аэрофлота»), позже работает в ОКБ под руководством Дмитрия Григоровича. В 1929 году Николай Камов вместе с Николаем Скржинским создает первый в СССР успешно летавший винтокрылый летательный аппарат – автожир КАСКР-1 «Красный инженер».

В 1931-1940 годах под руководством Камов был создан первый в СССР боевой винтокрылый летательный аппарат – автожир-корректировщик А-7. Эскадрилья автожиров А-7 применялась в ходе боев под Ельней осенью 1941 года.

С 1947 г. Н.И. Камов конструирует вертолеты: одноместные Ка-8 и Ка-10, на которых была впервые в отечественной практике реализована двухвинтовая схема с соосно расположенными несущими винтами. Благодаря компактности, высокой тяговооруженности, маневренности и аэродинамической симметричности вертолеты Камова снискали применение на флоте в качестве палубных вертолетов. Первым из них стал двухместный поршневой Ка-15, но наиболее известными советскими палубными вертолетами стали газотурбинные Ка-25 и Ка-27.

Под руководством Н.И. Камова были созданы также многоцелевые вертолеты Ка-18 и Ка-26. Кроме того был разработан опытный тяжелый винтокрыл Ка-22. В ОКБ Н.И. Камова была доведена до наивысшего совершенства двухвинтовая соосная схема вертолета.

Итогом деятельности Николая Ильича Камова стало создание уникальной научной и конструкторской школы отечественного вертолетостроения, высокий научно-технический потенциал которой до сих пор обеспечивает передовой уровень современных разработок АО «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех).

#Камов #история #Вертолеты
kquote>
Public date:Wed, 14 Sep 2022 18:55:00 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


"Николай Ильич не только создал вертолетную фирму, он создал школу проектирования, конструирования и организации серийного производства соосных вертолетов. На таком уровне не делают вертолетов этой схемы — не получается, трудно сделать. А преимущества этой схемы — компактность, неповторимая маневренность", – в преддверии 120-летнего юбилея выдающегося конструктора вертолетов Николая Камова ТАСС поговорил с дочерью великого авиаконструктора Татьяной Николаевной Камовой о пути ее отца в большую авиацию, рождении слова "вертолёт" и изобретении первых винтокрылых птиц, а также о перспективных проектах, которые Камов не успел завершить.

https://tass.ru/armiya-i-opk/15739479
TACC
Человек, придумавший слово "вертолет": дочь Камова — о знаменитом авиаконструкторе - ТАСС
Рассказываем о человеке, который собирался стать хирургом, но посвятил свою жизнь вертолетам
Public date:Wed, 14 Sep 2022 20:00:06 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27734
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


​​ В честь 120-летия со дня рождения главного конструктора Николая Ильича Камова на территории Национального центра вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова холдинга «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех) установлен мемориал - отреставрированный вертолет Ка-15.

Исторический вертолет установлен на площадке перед сборочным цехом, где находится бюст Н.И. Камова.

Созданный в 1953 году, легкий вертолет Ка-15 представлял собой дальнейшее после Ка-8 и Ка-10 развитие вертолета двухвинтовой соосной схемы. В отличие от предшественников, Ка-15 имел фюзеляж традиционной компоновки с передним размещением двухместной закрытой кабины экипажа. Вертолет оснащался поршневым авиационным мотором АИ-14В (260 л.с.) принудительного воздушного охлаждения.

Ка-15 стал первым массовым серийным вертолетом ОКБ Камова. Гражданские Ка-15 использовались для авиационно-химических работ в сельском хозяйстве, перевозки почты и грузов, перевозки больных в санитарных гондолах по бортам фюзеляжа. Учебно-тренировочные УКа-15 оснащались двойным управлением.

Амфибийные Ка-15Г с поплавковым шасси использовались на китобойном флоте. На Ка-15 были впервые в СССР отработаны методики летно-морских испытаний палубных вертолетов и решены принципиальные вопросы эксплуатации в условиях корабельного базирования.
#Камов #история #вертолеты #Ка15
kquote>
Public date:Thu, 15 Sep 2022 12:20:25 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить