Новости телеграм канала Основной аэродром

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

#ОбложкаНедели журнала Flight and Aircraft Engineer, 21 декабря 1950 года, #Англия

Приближалось Рождество (по григорианскому календарю). А как лучше всего могут доставить подарки Королевские ВВС Великобритании? Например, так, как изобразил художник Фрэнк Вильде (Frank Wilde) – сбрасывая красиво упакованные коробки с подарками из бомболюка специального бомбардировщика с б/н XMAS 1950.

Двухкилевое хвостовое оперение и 4 двигателя дают нам подсказку. Перед нами знаменитый тяжёлый бомбардировщик Avro Lancaster. А серебристый цвет фюзеляжа и отсутствие пулемётной турели на нижней его части позволяют более точно определить модель. Это Lancaster PR.1, фоторазведывательная модификация бомбардировщика Lancaster B.1. Такие самолёты стояли на вооружении 82-й и 541-й эскадрилий Королевских ВВС.
Public date:Tue, 28 Dec 2021 01:06:25 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

«Когда Санта прибыл в город»

Репортёр журнала Milwaukee Journal помогает Санта-Клаусу покинуть борт вертолёта. Милуоки, штат Висконсин, #США, 21 ноября 1953 года. Явно сразу хочет взять интервью. За всем этим с интересом наблюдает немаленькая толпа зрителей разных возрастов — как детей, так и взрослых. Дети уже предвкушают фото у Санты на коленях и получение разного рода подарков.

Транспорт у Санта-Клауса явно сменный. Прилететь на таком лёгком вертолёте из Лапландии? Без вариантов. Потому что максимальная дальность полёта у Bell 47D-1 (а на фото именно он) не превышала 400 км. Т.е. даже с промежуточными посадками не получится — океан не перелетишь. Модель 47D интересна прежде всего тем, что стала первой с таким остекленением кабины, т.н. «мыльным пузырём». Благодаря этому, обзор у пилота и пассажиров значительно улучшился. Ну а Bell 47 был первым вертолётом Bell Helicopter и заложил основу для будущего успеха этой компании.
Public date:Wed, 29 Dec 2021 01:09:00 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

28 декабря 1933 года — первый полёт разведывательной летающей лодки Loire 70.

ВМС #Франция в 1932 году сформулировали требования к дальней разведывательной летающей лодке с возможностью нести бомбовое вооружение. В ответ на это компания Loire Aviation начала работу над проектом Loire 70. Прототип был построен за 1 год.

Это была цельнометаллическая летающая лодка-высокоплан с 3 × двигателями Gnome-Rhône 9Kfr (740 л.с.) Два из них вращали тянущие винты, один — толкающие. Максимальная скорость — 235 км/ч, дальность полёта — 3001 км. Вооружение состояло из 6 × 7,5-мм пулемётов Darne и 4 × 150-кг бомб. Экипаж — 8 человек.

Испытания и исправление недочётов затянулись, и серийное производство Loire 70 началось лишь в 1937 году. Построили 8 летающих лодок, принятых на вооружение французскими ВМС. Все они были потеряны на раннем этапе Второй мировой войны в 1940 году.
#ЭтотДень
Public date:Tue, 28 Dec 2021 22:10:37 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Public date:Mon, 13 Dec 2021 20:01:23 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

29 декабря 1947 года — первый полёт фронтового бомбардировщика Ту-73.

Параллельно с разработкой реактивных истребителей в #СССР в 1945 году началась активная работа над реактивными бомбардировщиками. После безуспешных попыток существенно улучшить свой поршневой бомбардировщик Ту-2, ОКБ Туполева в 1947 году начинает работу над проектом «73».

Ту-73 представлял собой высокоплан с убираемым шасси и герметичной кабиной. Оснащался 2 × двигателями Rolls-Royce Nene с тягой 22,26 кН и дополнительным двигателем Rolls-Royce Derwent V с тягой 15,6 кН в хвостовой части. Максимальная скорость — 870 км/ч, дальность полёта — 2810 км. Вооружение состояло из 6 × 23-мм пушек + до 3000 кг бомб.

Испытания выявили у самолёта ряд недостатков — нестабильная работа двигателей, дальность полёта меньше требуемой, слабая броневая защита экипажа и т.д. В серийное производство фронтовой бомбардировщик Ту-73 не пошёл, но стал основой для бомбардировщика-торпедоносца Ту-14.
#ЭтотДень
Public date:Wed, 29 Dec 2021 21:11:56 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

«Добро пожаловать!»

Наземный персонал приветствует Санкт-Николауса, покидающего борт пассажирского самолёта. #Германия, после 1934 года. Прилетел он на Junkers Ju 52/3m авиакомпании Deutsche Luft Hansa A.G. (DLH) c б/н D-3123 (D-ANAL) и именем собственным "Gustav Leffers". Странно, что Санкт-Николаус без мешка. Вероятно, по габаритам в ручную кладь не прошло и пришлось сдать в багаж 🙂 Автор снимка — фотограф Карл Ланксвайрт (Karl Lanksweirt).

Борт с фотографии летал во флоте DLH с ноября 1934 года и был назван в честь Густава Лефферса, немецкого лётчика-аса времён Первой мировой войны. До своей гибели в воздушном бою в 1916 году, Лефферс успел одержать 9 подтверждённых воздушных побед. А Ju 52/3m с б/н D-ANAL с началом Второй мировой войны пополнит флот Люфтваффе. В 1941 году самолёт будет потерян.
Public date:Thu, 30 Dec 2021 01:44:38 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

30 декабря 1928 года — первый полёт лёгкого транспортного самолёта Knoll KN-1.

В 1928 году в #США из Германии эмигрировал инженер Феликс Кнолл (Felix Knoll) с опытом работы в авиастроительных компаниях Rohrbach Metal Aeroplane и Heinkel Aircraft. Через несколько недель после прибытия в страну он вместе с другим инженером-эмигрантом Гербертом Швенке (Herbert Schwenke) основал компанию Knoll Aircraft. Первым проектом стал транспортный самолёт KN-1, разработанный всего за 2,5 месяца.

KN-1 был бипланом с неубираемым шасси и закрытой кабиной для 3 пассажиров и 1 пилота. Оснащался двигателем Wright J-5-9 мощностью 220 л.с. Крейсерская скорость — 195 км/ч, дальность полёта — 1931 км.

Построили всего 3 самолёта KN-1 — два нашли своих заказчиков, а один сгорел в ангаре во время пожара. Планировалось начать выпуск этой модели с более мощными двигателями, и успели даже построить 2 самолёта. Но в 1929 году компания Knoll Aircraft обанкротилась и производство было свёрнуто.
#ЭтотДень
Public date:Thu, 30 Dec 2021 17:48:27 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

«Война войной, а Рождество по расписанию»

Офицер Королевских ВВС #Италия курит рядом с импровизированным поздравлением "Buon Natale" («Счастливого Рождества»), написанном на воткнутых в землю бомбах. Фотография сделана 24 декабря 1940 года в #Албания в период итало-греческой войны. В этот период независимого албанского государства уже не существовало — 5 апреля 1939 года Италия оккупировала своего союзника и включила в свой состав как протекторат.

Самолёт на фоне — трёхмоторный средний бомбардировщик Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero. Кабина заботливо прикрыта накидкой, чтобы оргстекло не пожелтело и не помутнело на ярком горном солнце. SM.79 был принят на вооружение Королевских ВВС в 1937 году, и, к моменту вступления Италии во #ВтораяМировая, 575 бомбардировщиков стояли на вооружении 14 авиаполков. А за всю войну они повоевали на всех театрах военных действий, где воевали итальянцы.
___
P.S. В Telegram появились реакции к постам. Включил, пробуйте 😉
Public date:Fri, 31 Dec 2021 01:28:23 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

31 декабря 1968 года — первый полёт сверхзвукового авиалайнера Ту-144.

В #СССР проектами сверхзвукового пассажирского самолёта занималось в основном ОКБ А.Н.Туполева. После первых концептов, основанных на сверхзвуковом бомбардировщике Ту-22, конструкторы сформировали предварительный облик будущего Ту-144. Работы над самолётом официально начались в 1963 году.

Это был низкоплан-бесхвостка с треугольным крылом, передним горизонтальным оперением и отклоняемой носовой частью. 4 × двигателя НК-144A с тягой 178 кН позволяли развить максимальную скорость 2500 км/ч. Дальность полёта — 3080 км. Вместимость — до 150 пассажиров.

После 7 лет доработок началась эксплуатация Ту-144 (сначала грузы и почта), а 1 ноября 1977 года авиалайнер начал перевозить пассажиров. К сожалению, меньше чем через год его коммерческая карьера закончилась из-за нерентабельности. Построили всего 16 авиалайнеров Ту-144. Один экземпляр стал летающей лабораторией и эксплуатировался до 1999 года.
#ЭтотДень
Public date:Fri, 31 Dec 2021 11:00:36 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


​​ 🎄Сверим показания приборов и подведем итоги года для нашего уютного вертолетного 🚁 канала в телеграме.

Спасибо вам, дорогие читатели за доверие! Постараемся в ❄️ Новом году и дальше вас радовать еще более интересным и разнообразным контентом о винтокрылой (а может и не только) технике.

Благодарим наших коллег за поддержку, идеи, дискуссии!

@aviadispet4er – главный авиационный агрегатор.
@wingsofwar –– все о боевой авиации.
@panzwaffle – Панцервафли к чашечке вертолатте.
@Greatwarchannel – лучший канал о Первой мировой войне
@AviaComments – взвешенные комментарии по самым обсуждаемым авиатемам
Скромный работник Гражданской авиации @heliman86
@dronesrussia – обозреватель всея БПЛА
Едкий, но справедливый - @kramnikcat
История авиации на Основном аэродроме @main_aerodrome
@aviationmode - Актуальные и интересные новости и факты.
Космический канал Михаила Котова @space78125
@otvinta_by – новости авиации Беларуси
@zvozduh – Авиация во всех её аспектах
@aviadrive - канал для всех тех, кто не может жить без неба.
@bortMi8 – вертолетные видео и виды от бортмеханика Ми-8.
@warcatsru – исторические и военные фото – интересно и с юмором.
@vestnikpvo – Канал Саида Аминова aka Saidpvo о ПВО, авиации и его яркие снимки.
Голос имперской гвардии @astramilitarum и многих многих других!

Всех поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть 2022-й будет для вас лучше уходящего. Новых свершений и высот! 🚀
#вертоитоги
kquote>
Public date:Fri, 31 Dec 2021 20:30:39 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить