Новости телеграм канала Основной аэродром

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Sun, 09 Apr 2023 17:24:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

«Время пить чай»

И ничто не может помешать этой давней английской традиции. Даже то, что ты — один из пилотов вертолёта и в данный момент находишься в воздухе. На помощь придёт милая девушка — сотрудница столовой, организованной Church Army (в переводе — «Церковной армией»). Для этого ей надо всего лишь залезть на крышу небольшого фургона и передать вертолётчику чашечку ароматного чая. #Пятничное, вертолётная школа Андовер, Англия, 1945 год.

Чашка чая отправляется на борт Sikorsky R-4 (на заднем плане тоже они). А точне — Sikorsky Hoverfly I. Именно под такими названием эти двухместные вертолёты американского производства служили в составе Королевских ВВС и ВМС Великобритании. Они стали первыми летательными аппаратами этого типа, принятыми на вооружение как американских, так и британских ВВС. Из 131 выпущенного вертолёта почти половина (52) использовались Королевскими ВВС. А вертолётная школа Андовер стала первым подразделением, начавшим эксплуатацию этих винтокрылых машин.

📸 Fox Photos
Public date:Sat, 22 Apr 2023 00:56:24 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Public date:Sun, 09 Apr 2023 17:24:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

22 апреля 1965 года — первый полёт сельскохозяйственного самолёта Transavia PL-12 Airtruk.

В 1965 году инвестиционная компания Transfield основала дочернее предприятие Transavia Corporation специально для производства сельскохозяйственных самолётов. Для разработки первого проекта — PL-12 Airtruk — наняли конструктора Луиджи Пелларини (Luigi Pellarini). Он должен был спроектировать универсальный самолёт для использования как в сельском хозяйстве, так и для перевозок пассажиров и небольших грузов.

Используя свой опыт с Kingsford Smith PL.7 Tanker и Bennett PL.11 Airtruck , Пелларини разработал одноместный полутороплан с двухбалочным хвостовым оперением. Оснащался двигателем Rolls-Royce/Continental IO-520-D (300 л.с.) Крейсерская скорость — 176 км/ч, дальность полёта — 531 км. В зависимости от модификации устанавливался либо бак на 910 л реактивов, либо отсек на 2 пассажиров.

После успешных испытаний PL-12 Airtruk запустили в серийное производство. Было выпущено 118 самолётов, которые эксплуатировались в #Австралия, Новой Зеландии, Дании, Индии, Малайзии, Таиланде, Югославии и т.д. PL-12 засветился и в кино — в фильме «Безумный Макс 3: Под куполом грома».
#ЭтотДень
Public date:Sat, 22 Apr 2023 19:02:25 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Mon, 10 Apr 2023 16:25:15 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

#ВоздушнаяГавань Кёльн/Бонн, #Германия, начало 1960-е годов.

В 1938 году в Порце, пригородном районе Кёльна, открылась новая авиабаза Люфтваффе. Она активно использовалась в годы Второй мировой войны и, после её окончания, оказалась под контролем британских военных. Они и занялись восстановлением и модернизацией инфраструктуру аэродрома, которому предстояло стать общим аэропортом для четвёртого по величине города страны и столицей ФРГ.

ВПП с твёрдым покрытием закончили к 1950 году и тогда же начали выполнять пассажирские рейсы. Из-за того, что Королевские ВВС Великобритании продолжали использовать аэродром, за год аэропорт Кёльн/Бонн обслуживал всего 75 500 пассажиров. Так продолжалось до 1957 года, когда аэропорт стал полностью гражданским. В это же время построили и полноценный терминал (на фото). Он прослужит до 1970-года, когда откроется новый, т.н. Терминал 1, который используется и сегодня.

На перроне стоят: турбовинтовые авиалайнеры Vickers Viscount а/к British European Airways (BEA) и KLM.

📸 Franz-Josef Knöchel // Köln Bonn Airport
Public date:Sun, 23 Apr 2023 01:49:07 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Public date:Mon, 10 Apr 2023 16:25:15 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

23 апреля 1946 года — первый полёт экспериментального самолёта Bell L-39.

После Второй мировой войны #США получили доступ к немецким исследованиям стреловидного крыла. Для проверки поведения такого крыла на низких скоростях ВМС США заказали Bell Aircraft постройку экспериментального самолёта, получившего обозначение L-39. Проведением всех исследований должен был заниматься Национальный консультативный комитет по воздухоплаванию (National Advisory Committee for Aeronautics, NACA).

Инженеры Bell Aircraft взяли за основу истребитель P-63 Kingcobra и доработали его — крыло стало стреловидным (35°), стойки шасси под крыльями не убиралась, фюзеляж удлинили, а позднее даже добавили подфюзеляжный киль. В остальном — всё тот же одноместный низкоплан с двигателем Allison V-1710-93 (1325 л.с.) Максимальная скорость — 565 км/ч, дальность полёта — 550 км. Вооружение было снято.

Всего переделали 2 истребителя. Они участвовали в исследованиях до августа 1947 года. По результатам стало понятно, что стреловидное крыло плохо подходит для полётов на низких скоростях. Оба построенных L-39 были утилизированы.
#ЭтотДень
Public date:Sun, 23 Apr 2023 19:15:14 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Tue, 11 Apr 2023 15:14:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27761
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

#РетроРеклама авиакомпании Union Airways of New Zealand, #НоваяЗеландия, 1938 год.

Отпечатанный в типографии издательства Whitcombe & Tombs, этот плакат рекламирует рейсы первой крупной авиакомпании страны Длинного Белого Облака. Union Airways of New Zealand была основана в апреле 1935 года крупной судоходной компанией Union Company. Слоган на плакате гласит «скорость, удобство, регулярность по воздуху». Также перечислены ключевые города, из/в которые летала Union Airways на тот момент — Палмерстон-Норт, Бленем, Крайстчёрч и Данидин.

Необычная задумка художника — показать летящий самолёт в разрезе. Мы можем видеть пилотов, пассажиров в комфортных креслах, багажное отделение. А изображён таким образом авиалайнер de Havilland DH.86 Express , предназначенный для перевозки от 10 до 16 пассажиров (в нашем случае, похоже, 10-местная версия). DH.86 с именем собственным Karoro («Чайка», в переводе с маорийского языка) и б/н ZK-AEG был одним из четырёх самолётов этого типа у Union Airways и именно на нём был выполнен первый официальный рейс авиакомпании — 15 января 1936 года из Палмерстон-Норт в Данидин.

📸 Public domain // National Library NZ
Public date:Mon, 24 Apr 2023 00:26:40 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить