Новости телеграм канала Пиратская баржа

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Продолжаем списки судов, попавших под санкции. На этот раз ЕС, 19-й пакет. В формате "НАЗВАНИЕ (IMO)": MILLEROVO (9035541), GELOR (9185528), CAROLINE BEZENGI (9224439), FIRN (9224441), PRIMORYE (9236743), LONGEVITY 7 (9240885), ADONIA (9242223), NEVSKIY PROSPECT (9256054), LITEYNY PROSPECT (9256078), ARMADA LEADER (9260483), C VIKING (9261657), SEA MAVERICK (9265885), BELA (9270749), SHANGRI LA (9274434), ASTRAL (9274800), SOFOS (9278064), ATLANTICOS (9282986), PACIFICOS (9288930), CHONGCHON (9294123), LEONA (9299721), BREEZE (9305568), ARYABHATA (9319882), RIMMA (9337901), LADOGA (9339313), LEVEL (9339325), ELODIE I (9346873), INDUS 1 (9360415), BAI LU (9388780), JUPITER (9397535), ANTARKTIKA (9413559), BOBCAT (9422457), IVAN KRAMSKOY (9640499), ALEKSEY SAVRASOV (9645061), YAZ (9735323), ALARA (9741724), NIKOLAY ANISHCHENKOV (9942392), APUS (9280885), AQUILLA II (9281152), CHENG HE (9304629), FURIA (9257802), MANASLU (9388027), MIRES (9299771), MYRA (9336490), APATE (9433016), AZURE (9387255), BAVLY (9621560), KYLO (9189146), PEGASUS (9276028), SABINA (9524451), TEMPEST DREAM (9308132), TORX (9311610), BOLU (9439539), AURA 1 (9472634), GENERAL SKOBELEV (9503304),
GAZPROMNEFT ZUID EAST (9537109), CENTURION I (9436020), PROMETEI (9296597), TASSOS (9408695), ADITYA (9323314), BELOMOR (9384435), COATLICUE (9235000), DENVER (9382712), ETHERA (9387279), GARUDA (9272931), GUANYIN (9299707), IRON WAVE (9248796), KATY (9323326), KAYSERI (9292199), KHANKENDI (9867621), KONYA (9290373), MARQUISE (9315745), ONEGA (9384459), OSCAR I (9314820), RAGNAR (9384095), RHEIN (9306562), SEAL (9252400), SINO STAR (9263693), SOFIA (9211999), SOUTH STAR (9263186), STANISLAV GOVORUKHIN (9621596), TRANQUIL SEA (9323340), URIEL (9336517), VARG (9335094), XING CHEN (9550682), ZAGATALA (9498171), ANABAR (9194012), BIRTHE THERESI (9083184), BRIONT (9252955), BRONCO (8808525), FLANDRIA (8414477), MARINSTRAUM (9390317), MAVERICK (9321562), NAVIK (8920579), NEMRUT (9439541), NILANGA (9412452), NORDSTRAUM (9036284), NOYABRSK (8915550), OMNI (9400980), OPHELIA (8010427), REVANCHE (9297149), RN SAKHALIN (9650016), SAMOS (9408190), SPIRIT 2 (9409259), TAGOR (9282481), TANGO 2 (9389071), AURA 1 (9472634), BERGEN T (8918540), EVERDINE (9382073), NOVA CREST (9292046), MEGION (9590137), MELITO CARRIER (8920581), RYAZAN (8915548), SEA OWL I (9321172), THOTH (9164718), VANINO (8724779), VASILY LANOVOY (9621601), ZALE (9321718).
Public date:Thu, 23 Oct 2025 14:47:40 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Под вечер пятницы и до выходных предлагаем поразмышлять вот по какому вопросу ...

Почему именно розы и сантехника включены в перечень санкционных грузов в новом пакете? Ладно, игрушки с моторчиком, их чисто теоретически можно разобрать и поставить эту "электронику" на танк 😂🤦‍♂️ тем не менее. Или там, куклы. Но унитаз-то как применить с точки зрения двойного назначения? В армии далеко не все туалеты не похожи на те, о которых пелось в песне Сектор Газа (памятуя собственный опыт). Или цветы? Ну как их использовать в военной промышленности? В дула вражеских орудий вставлять, как хиппи на протестах? 🤷‍♂️

И вообще, если посмотреть перечень грузов, вошедших в санкционные списки за всё это время, можно увидеть там много всего, непонятно зачем туда помещённого.

У нас на самом деле есть кое-какие соображения. Но они такие, на уровне размышлений, собственных домыслов.

Пришлите ваши догадки в комментариях, интересно было бы ещё мнения посмотреть.
Public date:Fri, 24 Oct 2025 15:12:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Музыкальная пятница 💀🎧

Сегодня был сложный выбор, поставить песню "Сельский туалет" группы Сектор Газа (т.к. скоро придётся ими чаще пользоваться по понятным причинам) или песню "Белые розы" группы "Ласковый май (т.к. их, как вы понимаете, тоже скоро станет меньше).

Но мы подумали, что мы поставим вам сегодня кантри-рок 🪕🎸🎻🪗

А то мало ли, скоро и его запретят сюда транслировать 😂🤦‍♂️

В общем, такая, атмосферная, тематическая сегодня песенка будет. Про баржи между прочим там поют:

For every day I'm workin' on the Illinois River
Get a half a day off with pay
Old tow boat pickin' up barges
On a long hot summer day
Public date:Fri, 24 Oct 2025 13:45:41 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


А теперь наше мнение относительно того, почему ЕС среди прочего ввёл санкции в том числе в отношении цветов и сантехники. Да, в санкционных списках есть разные категории, не только товары двойного назначения, которые могут использоваться в военном или энергетическом секторе. Надо кстати будет посмотреть категорию, в которую попадут эти розы с унитазами. Но дело возможно даже не в категориях. Причина может крыться в логистической составляющей.

Есть, например, такой паром, который периодически работал на маршруте Роттердам – Санкт-Петербург. Он активно использовался для перевозок различных грузов из Европы, но с каждым пакетом санкций номенклатура этих грузов сокращалась. Вот, например, совсем недавно в очередной раз пошли новости о работе данного направления, да и другие новости мы недавно слышали, о возвращении некоторых европейских линий , например.

А вот теперь представьте, что у вас есть предприятие, производящее 5 видов продукции, в том числе буровое оборудование, цветы, мебель, электронику и питьевую воду. И есть клиент, который всё это у вас покупает. Вы еженедельно отправляете ему 10 транспортных средств. Тут приходит к вам злой политик и говорит, что буровое оборудование и электронику вы больше не можете отправлять. И вместо 10 транспортных средств вы теперь отправляете еженедельно 6. Потом к вам опять приходят и говорят, что слишком они там зажрались, и дорогую мебель им тоже не положено отправлять, и теперь машин (или паромов) становится 2. Когда под запрет попадают ещё и цветы, оставшаяся вода влезает от силы в половину единицы еженедельного транспорта. Стоимость единицы перевезённого груза соответственно увеличивается, да и вообще это всё становится невыгодно возить.

Цветы — это скоропортящийся товар. Его удобно возить напрямую и не морочиться с транзитными странами, терять время, рискуя испортить груз. И когда такая возможность есть, цветочники конечно будут её использовать. А вот политику, который боится, что на транспортном средстве среди прочих контейнеров вдруг может оказаться какой-то другой груз, идущий транзитом куда-то ещё, более сложный, да и вообще непонятный, терять на это время, разбираться, документы смотреть … в общем, проще в принципе отменить экспорт цветов. И тогда паром, вмещающий определённое количество контейнеров, будет загружен примерно на четверть. И везти это будет невыгодно, и проще будет вообще не везти.

С сантехникой чуть посложнее вопрос. Там могут быть какие-то свои сложности взаимодействия между странами. Допустим, унитаз сложнее будет отправить из Италии через Турцию, потому что последняя сама заинтересована в экспорте, и поэтому проще не отправлять. Но это всё домыслы, конспирология пусть будет. А вот с цветами чуть понятнее.

А коммерсанты, годами выстраивающие торговые отношения, должны будут про все свои вложения забыть и начать выстраивать другое направление с нуля (которое вероятно потом тоже закроют). В общем, тяжела и неказиста жизнь простого контрабандиста обычного логиста, и поставщика с покупателем, теперь уже. И с каждой такой новостью уровень сложности у них увеличивается (непонятно уже куда дальше, и что эти ребята, работяги, думают обо всех этих функционерах, из года в год усложняющих всем им жизнь! 🤬)
Дзен | Статьи
Контейнерное сообщение между Роттердамом и СПб восстанавливается
Статья автора «PortNews» в Дзене ✍: Восстанавливается морское контейнерное сообщение между портами Роттердам и Санкт-Петербург.
Public date:Sat, 25 Oct 2025 08:06:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

Доброе утро понедельника 🏴‍☠️🥁🥳

У кого-то уже день, но нам, как видите, весело
Public date:Mon, 27 Oct 2025 08:44:17 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Уже не так весело(

В субботу 25 октября в устье Жемчужной реки в Китае контейнеровоз Wan Hai A17 (флаг - Сингапур) столкнулся с балкером Hai Li 5 (флаг - Китай), в результате чего последний затонул. Двое моряков числятся пропавшими без вести. Ещё 13 человек спасены. Ведутся поисково-спасательные работы.

Карта столкновения доступна по ссылке.
Public date:Mon, 27 Oct 2025 10:26:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

В Севастополе перевернулся плавкран. Двое человек погибли. Более 20 человек пострадали, семеро из них госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
Public date:Mon, 27 Oct 2025 16:44:28 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

В продолжение темы новых технологий, точнее возвращения старых 🎈

Отсюда . 20 кг полезной нагрузки это конечно крайне мало в контексте будущей проектной логистики в районы Крайнего Севера, например, но тем не менее, уже что-то летает, а не просто лежит в ангаре.

И ещё вопрос. То что дирижабли будут новыми потребителем гелия (допустим, при их полноценной серийной эксплуатации), это разве хорошо? Гелия ведь итак мало, нет же такой проблемы, что его некуда девать 🤔
Public date:Tue, 28 Oct 2025 08:28:53 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение

Гибридное грузовое судно Neoliner Origin совершило свой первый трансатлантический переход.

Сухогруз с парусами покинул порт Сен-Назер, Франция 15-го октября и прибыл в район острова Ньюфаундленд, Канада 25-го октября. В пути из-за Атлантических штормов были неполадки с парусом, судно шло то на механической тяге, то на ветровой.

Neoliner Origin является Ro-Ro судном с длиной погрузки более 1000 м в несколько секций, позволяет также грузить контейнеры.

Когда-то паровые двигатели стали подрывной технологией в мореплавании. Сейчас реванш? Или очередная точечная пиар история и не более того?
Public date:Tue, 28 Oct 2025 07:49:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 69908
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

Ничего необычного 🌊🏚
Public date:Tue, 28 Oct 2025 14:48:35 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить