Новости телеграм канала Пиратская баржа

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Таможенные пираты казахских морей (или степей, как правильно) в своё время практиковали интересные схемы оформления товаров при завозе их из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и т.д. (это когда уже был Таможенный союз, но не очень долго).

Допустим, товар надо было завезти из условной Германии в условную Центральную Россию, при этом немецкие продавцы были нормальными ребятами, и могли сделать хорошую скидку от своего прайса. Но не факт, что именно от этой цены российская таможня готова была бы взимать пошлину и другие платежи.

Есть такое понятие, как минимально проходная цена товара (стоимость товара в ₽ на его вес в кг) или рисковая цена. Даже если продавец из Европы продаст товар с огромной скидкой (например, за 10 € при его реальной стоимости в 1000 €), при пересечении товаром границы таможня посмотрит на статистику завозимых ранее аналогичных товаров, увидит, что средняя стоимость была 800 € и будет пытаться взыскать пошлину именно от этой стоимости. В противном случае придётся подтверждать заявленную стоимость, предоставлять прайсы продавца, сведения из котировок мировых бирж на этот товар, экспортные декларации и заниматься прочей сложнейшей и неприятнейшей бюрократией (это если прям совсем простыми словами).

Так вот в Казахстане раньше по некоторым кодам товарной номенклатуры граница рисковой стоимости была ниже, чем в России, и были такие ребята, которые оформляли сделку не с российской, а с казахской фирмой, а потом перепродавали по внутреннему договору купли-продажи российскому покупателю и выходило выгоднее. Кстати, как там сейчас в этом плане? Если кто в теме и читает это всё, поделитесь ...

Да и вообще в целом, Казахстан нашей "пиратской (на то время) шлюпкой" воспринимался, как такое более авантюрное поле для игры. Там всё казалось менее жестким в плане правил, но при этом и "неожиданностей" можно было ожидать больше, учитывая "предприимчивость" местных ребят ( вспомнить хотя бы историю с забором ). Или когда была проблема с американскими санкциями и необходимость оформления сделки, тоже идеи возникали везти именно через Казахстан , несмотря на крюк.

Вообще не одну забавную историю можно вспомнить в части взаимодействия с этой прекрасной страной (хоть оно и не было таким глубоким, это взаимодействие). И всё это воспринималось, как законное, но при этом авантюрное приключение.

А сегодня люди с серьёзными и сильно уставшими лицами сидят на видеоконференциях и говорят о том, что одной из основных проблем нынче является контрабанда на границе с Китаем. А это уже совершенно другая плохая и нелегальная история.

В общем, не хотелось бы сгущения красок в связи с недавними событиями (за которыми все сейчас неотрывно следят), хотелось бы, чтоб Казахстан оставался такой же интересной, привлекающий внимание международных авантюристов (в хорошем понимании этого слова) территорией. А как будет на самом деле ... @piratebarge
Telegram
Пиратская баржа
На днях в пиратском баре было выдвинуто предложение строить из отработанных ветрогенераторных лопастей забор где-то в Туркмении. Сработал триггер при сочетании слова «забор» и мысли о возведении его на территории одной из постсоветских среднеазиатских республик, и вспомнилась офигенная история, которой я с вами с удовольствием сейчас поделюсь (в ней на самом деле прекрасно почти всё).Рассказана она была моими московскими коллегами, поэтому часть информации и подробностей могла потеряться, но основную суть я постараюсь донести. Это к тому, что если вдруг я что-то напутаю, прошу непосредственно участников тех событий не серчать и считать это вымышленной историей (ну или уточните, как было, если чего навру, и если до вас дойдёт). Ну а фанаты наших передовых телевизионщиков могут и дальше комментировать и отписываться.В своё время компания, в которой я работал, занималась перевозкой строительных модулей (из которых собирают здания, как Лего, только по-настоящему). Дело шло довольно успешно и руководство решило…
Public date:Wed, 12 Jan 2022 13:31:39 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

В общем, теперь на goradar.ru есть базовый погодный функционал.

Вот, например, на приведённом первом изображении явно виден циклон.

Возьмём ещё одно судно, названное в честь сразу нескольких скандинавских богов (при этом ходящее под флагом Багамских островов где-то в тёплых южноамериканских морях). Справа можно включать галочки базовых показателей, смотреть ветер, облачность, осадки и т.д.

В качестве примера можно посмотреть все остальные изображения. К продвинутым метеорологам, синоптикам и всем, кто сильно в теме, просьба строго не судить, всё только начинается ... @piratebarge
Public date:Wed, 12 Jan 2022 16:22:33 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


В продолжение недавней новости о гонке между контейнерными линиями и о том, что по суммарной вместимости флота в лидеры выбились MSC, опередив Maersk ...

Если смотреть только на статистику, или если оценивать сервис со стороны заказчика или экспедитора, то есть субъективно судить о работе того или иного офиса, сравнивать регламенты двух компаний, как они взаимодействуют с контрагентами, сколько у них бюрократии, насколько они клиенто-ориентированы и т.д., можно видеть одно.

А вот, например, мнение человека, который непосредственно находится внутри всей этой "кухни", моряка с контейнеровоза. Mr. Dym, с которым на днях состоялась дискуссия на эту тему в Кают-компании у Павла , выразил следующие мысли:

"Разница между Маерском и MSC... В двух словах - MSC с удовольствием купит у марсов 15-ти летнее судно, а марсы построят себе новое. Ну и по техническим вопросам, Маерск, это в 75-ти % ТОЛЬКО авторизированный сервис по часам и графикам обслуживания, а MSC - 75-ти % случаях - "залепите, чтоб доехало" ) утрирую конечно)
Но, справедливости ради, в MSC есть и новострои с достойными условиями, но туда выходцам из СНГ (Россия, Украина) сложно попасть ... И по условиям труда - по началу пандемии и локдаунам, Маерск гнал чартерные рейсы практически в любую страну мира, для смены экипажа и обеспечения соблюдения контрактов моряков (4 +/- 1) а MSC, просто продлевали контракты с 6ти до 9ти..."

Это тоже субъективное мнение, но оно интересное и подкреплено практическими наблюдениями непосредственно изнутри. А этих мнений и сторон многогранника на самом деле столько, что никакие рейтинговые агентства и новостные издания их никогда не учтут.

Мы не симпатизируем ни одной из вышеназванных линий. Да и смысла в этом никакого нет, как и в оценке этих рейтингов. Поэтому вполне вероятно теряя, кто-то приобретает, или хотя бы сохраняет структуру, качество и подход. А кто-то, ослеплённый желанием быть первым, забывает об этих моментах. Но применимо ли это к данному конкретному случаю, нам неизвестно, да и в общем-то без надобности. @piratebarge
Telegram
Пиратская баржа
Пока датская команда по контейнерному спорту отвлеклась на борьбу с пиратами (пока содействующие им военные и политики заботливо искали резиновые лодочки последним), их обошла швейцарская команда … впервые за долгое-долгое время.Контейнерная линия MSC обогнала Maersk по суммарной вместимости действующего флота и опережает её на 1 888 TEU. Отсюда.Из комментария руководства MSC - «Размер не является для нас целью. В MSC мы никогда не ставили перед собой эту конкретную цель - быть самыми большими» (ну да, ну да 😂🤭🤫🤣).Тем не менее в любом случае Gratulation или Félicitation (как там для них, для швейцарцев, правильнее) 🍾 @piratebarge
Public date:Thu, 13 Jan 2022 10:18:04 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз

phpBB [video]


Изображение

В FESCO задумались о роботах

Компания подумывает об их использовании в порту Владивостока и объявила о начале "взаимодействия" с Boston Dynamics.

Сотрудничество касается проекта Stretch Robot (на видео). По данным производителя, он способен за час перемещать 800 коробок весом до 23 кг каждая.

При всей мировой известности Boston Dynamics выбор FESCO выглядит странным - это, скорее, исследовательская контора, а не серьезный бизнес по производству робототехники.

Вся их известность обеспечена исключительно пиаром - роликами на YouTube. Складским оборудованием они никогда не занимались. Stretch Robot - проект совсем новый, продаж еще не было.

Впрочем, год назад компанию более чем за $1 млрд купил Hyundai. Вот они умеют в промышленных роботов.
Public date:Thu, 13 Jan 2022 15:48:45 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз

phpBB [video]


Изображение

#видео #новости #происшествия
Задержание вьетнамских браконьеров моряками Министерства морских дел и рыболовства Республики Индонезия, северная часть моря Натуна, август 2021 г.🇮🇩🇻🇳
Public date:Thu, 13 Jan 2022 16:29:11 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Пока продвинутые конспирологи и сторонники теории заговора ищут капиталы Сороса, Швамбранию и тайную антарктическую базу четвёртого рейха, наша Наташа, читая книжки про географические открытия, практически разгадала локальную мировую спекуляцию.

Газетная вырезка выше, присланная Natali, в качестве закладки, датирована на обратной стороне 1994-м годом. То есть проблема затопления островного государства Тувалу была актуальной уже почти 30 лет назад.

Тогда им ещё никто не разрешал никуда переселяться (из тех стран, куда они хотели переселиться), а сейчас мало того, что половина населения уже в Новой Зеландии, так они ещё и "цифровую нацию" создают.

А может затопление, это только повод? Может быть жители Тувалу вовсю уже выстраивают своё государство в киберпространстве ? Простите за такую сатиру, жители Тувалу, если нас читаете. Все мы вероятно там будем, а ничто так не веселит перед глобальным мировым затоплением, как чувство собственной безнадёжности. @piratebarge
Public date:Fri, 14 Jan 2022 11:56:28 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз

phpBB [video]

«Музыкальная пауза»

Нашлась в рундуке эта всем известная, но очень добротная лайв-версия песни легендарной группы из Владивостока.

Тонешь, тонешь...
Не потонешь

Посвящается государству Тувалу.

Песня - Дельфины (live с концерта на РЕН ТВ)
Исполнитель - Мумий Тролль

https://youtu.be/BWAoRjXYrF4

@piratebarge
YouTube
Дельфины. Живой концерт группы "Мумий Тролль" на РЕН ТВ
Официальный канал программы Соль: https://www.youtube.com/channel/UC3hGt- ... 1DhWXgQВсе версии программы Соль: https://www.youtube.com/channel/UC3hGt- ... tsСтраница программы на сайте РЕН ТВ: http://ren.tv/proekti/sol
Public date:Fri, 14 Jan 2022 15:04:47 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Рублика "Яхта Греты"

Такую вот симуляцию мусорного трекинга предлагает вашему вниманию команда Ocean Cleanup.

Отслужившее своё пластиковое изделие бросают в реку в Европе, а далее оно начинает своё путешествие по морям и океанам, направляемое течениями и ветрами в течение 20 лет.

Траектория движения, созданная в этой симуляции, и география перемещения конкретного предмета впечатляют ... и заставляют задуматься в очередной раз. Как это работает, можно более подробно почитать на сайте проекта .

Напомним, Ocean Cleanup это ребята, которые занимаются очисткой мирового океана от мусора, в частности очисткой от Большого мусорного пятна Тихого океана. @piratebarge
YouTube
Plastic Tracker shows where trash may go - The Ocean Cleanup
The Plastic Tracker is an educative tool to illustrate the fate of floating plastic 20 years from now, should you lose it today at your location or anywhere else in the world. Where will it go? How probable is it that it will reach the ocean? This tool will give you a possible answer to these questions and show you how plastic can travel very far from its starting point.https://theoceancleanup.com/plastic-tracker/Make sure to subscribe to our YouTube channel to stay updated: https://bit.ly/371k8sNAnd follow The Ocean Cleanup on:Facebook: https://bit.ly/2QWgmLQTwitter: https://bit.ly/2RqHqSkInstagram: https://bit.ly/2st9SKT
Public date:Sat, 15 Jan 2022 11:48:41 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Очередная странная история с ливанским сухогрузом Brave Knight , перекрывшим Босфор буквально вот только что.

Между последней точкой района, где была так называемая поломка до следующих координат, переданных уже в процессе буксировки, 35 минут. А суммарно, с момента подхода к так называемому месту поломки до пристани в районе Сарыйер, куда его отбуксировали - полтора часа.

Зато вновь изо всех щелей, включая российские радиостанции, информация о том, что пролив был перекрыт, ситуация была сложной, но сейчас судно отбуксировали, судоходство восстановлено, и всё хорошо.

Локальный, но победоносный бой Храброго рыцаря в информационной битве за Стамбул ⚔️😏 @piratebarge
Public date:Mon, 17 Jan 2022 14:39:17 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27766
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение

И ещё немного о науке. Обновилась карта научно-исследовательских судов России .

Туда кроме приписанных к Калининграду судов добавились ещё и приписанные к Владивостоку, а также Фёдоров с Трёшниковым (неоднократно фигурировавшие в предыдущих новостях у нас) и многие другие.

Брали из этого списка . Непростительно был нами пропущен "Академик Мстислав Келдыш", который ещё в конце того года выдвинулся в экспедицию в море Уэдделла с запасам топлива, рассчитанными на более длительное плавание.

"Академик Иоффе" в свою очередь продолжает свой поход, а вот остальные калининградские суда у себя в порту (без Келдыша, как и тогда, когда мы не заметили его отсутствие , как будто в книгу смотрели ... 🤦‍♂️).

Есть отдельные походы, которые можно высмотреть на карте, например, интересно, что делает "Профессор Хромов" у берегов Новой Зеландии. Судя по такому близкому приближению к берегу, возможный потенциальный арест на суда, приписанные к другим портам, не распространяется. Хотя кто знает ... @piratebarge
Public date:Mon, 17 Jan 2022 17:38:51 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить