Страница 1 из 1

[38]Действия органов управления и аварийно-спасательных формирований проверили в ходе учений в Слюдянском районе

Добавлено: 01 окт 2021, 12:01
news_maker
Изображение
Пожарно-спасательным подразделениям, а также всем остальным экстренным службам и администрации необходимо постоянно находиться в готовности к реагированию на такие ЧС, а взаимодействие должно быть отточено до минуты.

Ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации, вызванной землетрясением, отрабатывали в ходе учений спасательные формирования и органы управления Слюдянского района.
Командно-штабные учения проходили с практическим развёртыванием. Всего в учениях были задействованы силы и средства в количестве 310 человек и 83 единиц техники. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы были направленные на спасение жизни людей и устранение опасных факторов: спасение людей при аварии на железной дороге, расчистка железнодорожных путей и федеральной трассы от завалов камней, восстановление электроснабжения жилых домов и социальных объектов.

Органами управления были организованы подготовка и проведение аварийно-спасательных работ, обеспечение жизнедеятельности условно пострадавшего населения, охрана правопорядка, были развёрнуты пункты временного размещения. Работали комиссия по оценке ущерба и эвакуационная комиссия.

Командно-штабные учения проводятся в районах Иркутской области с учётом рисков, присущих той или иной территории. Так, Слюдянский район является наиболее сейсмоопасным, здесь высока вероятность обрушения горных пород и камнепада. Подобные происшествия случаются в действительности. Пожарно-спасательным подразделениям, а также всем остальным экстренным службам и администрации необходимо постоянно находиться в готовности к реагированию на такие ЧС, а взаимодействие должно быть отточено до минуты. Только в таком случае, достигнув максимальной оперативности на учениях, в реальной чрезвычайной ситуации можно снизить количество жертв и пострадавших.
Фото Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Слюдянского муниципального района

Источник