[38]Ледовая переправа, открытая сегодня на Байкале, соединила остров Ольхон с материком

Публикации интересных эко новостей и событий в регионах Сибири и Мира

Модератор: news_maker

Аватара пользователя
news_maker
Адмирал
Адмирал
Сообщения: 6304
Стаж: 4 года 2 месяца
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Изображение
Толщина льда на переправе - около 70 сантиметров. По ней разрешено двигаться транспортным средствам общей массой не более 10 тонн. На этом хотелось бы заострить особое внимание. Самовольный выезд на лед транспортных средств большей массы может привести к разрушению ледовой дороги и провалу. Запрещено выезжать за ограничительные вешки из-за большого количества трещин, нажимов и торосов».

С сегодняшнего дня доехать до Ольхона можно безопасно. Ледовая переправа «Куркут – Иркутская губа» была обследована комиссией в составе специалистов Дорожной службы Иркутской области, сотрудников Государственной инспекции по маломерным судам, ГИБДД и представителей администрации Ольхонского района и допущена к эксплуатации. Представители различных ведомств первыми совершили поездку на остров и обратно, проверяя соответствие ледовой дороги требованиям безопасности. Были проведены контрольные замеры толщины льда, наличие и состояние разметочных вешек, окрашенных светоотражающей краской, информационных знаков, пунктов обогрева, пропускных пунктов и аварийно-спасательного инвентаря.


Ольхонская ледовая трасса через озеро Байкал – самая протяженная переправа в Иркутской области, её длина составляет 11 километров. Движение по ледовой трассе круглосуточное. Допустимая скорость - не более 10 км/ч, о чём водителям напоминают специальные знаки, установленные на подъездах к ней.

Михаил Грудинин, старший государственный инспектор по маломерным судам Маломорского инспекторского участка:

«Толщина льда на переправе - около 70 сантиметров. По ней разрешено двигаться транспортным средствам общей массой не более 10 тонн. На этом хотелось бы заострить особое внимание. Самовольный выезд на лед транспортных средств большей массы может привести к разрушению ледовой дороги и провалу. Так же мы настоятельно не рекомендуем выезжать за ограничительные вешки из-за большого количества трещин, нажимов и торосов».
Проверка безопасной эксплуатации ледовой переправы, отслеживание изменения толщины и структуры льда будет осуществляться ежедневно.



Источник
Новостной аналитик проекта Seasib.ru :ugeek: