[38]51 ледовая переправа запланирована к открытию в зимний период 2020-2021 годов в Иркутской области

Ветка для интересных новостей связанных с водными и околоводными событиями Сибири

Модератор: news_maker

Аватара пользователя
news_maker
Контр-адмирал
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 21:01

[38]51 ледовая переправа запланирована к открытию в зимний период 2020-2021 годов в Иркутской области

Сообщение news_maker »

Изображение
Из них 14 - областного значения, которые будут оборудоваться и обслуживаться силами дорожной службы Иркутской области, и 37 - муниципального значения. Наибольшее количество запланированных к открытию ледовых переправ находится в Киренском, Тайшетском, Усть-Кутском и Казачинско-Ленском районах.


51 ледовая переправа в 19 муниципальных образованиях Иркутской области запланирована к открытию и эксплуатации этой зимой. Из них 14 - областного значения, которые будут оборудоваться и обслуживаться силами дорожной службы Иркутской области, и 37 - муниципального значения. Наибольшее количество запланированных к открытию ледовых переправ находится в Киренском, Тайшетском, Усть-Кутском и Казачинско-Ленском районах.

В первой декаде декабря возможно освидетельствование первых ледовых переправ в северных районах области, в том числе в Казачинско-Ленском районе через реки Кутима, Домугда и Моголь. Стоит напомнить, что сроки открытия ледовых переправ могут быть скорректированы в зависимости от складывающихся погодных условий.

 В целях предотвращения происшествий и гибели людей необходимо соблюдать требования к организации и эксплуатации ледовых переправ:

1. Организации, эксплуатирующие ледовые переправы (владельцы переправ), должны иметь разрешение на их оборудование и эксплуатацию.

2. Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими их организациями по согласованию с администрацией или органами местного самоуправления (в зависимости от статуса переправы), органами госавтоинспекции МВД РФ и государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. Порядок движения транспорта и нормы перевозки грузов и пассажиров устанавливаются администрацией переправы с учетом ледового прогноза и максимальной безопасной нагрузки на лед.

3. Места, отведенные для переправ, должны соответствовать следующим условиям: дороги и спуски к переправам должны быть благоустроены; в районе переправы не должны находиться ближе чем на 100 метров сбросы теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины и майны; трассы переправ должны иметь одностороннее движение.
4. Границы переправы обозначаются через каждые 25-30 метров ограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки.

5. На обоих берегах водоема у спуска к переправе оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированными вокруг них канавами с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с со спасательными кругами, страховочным канатом длиной 10-12 метров и с надписью “Подать утопающему”. Рядом со щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно длиной 5-6 метров, используемые для оказания помощи людям при проломе льда.

В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей, и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.

6. Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется ведомственный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками Госавтоинспекции или дружинниками.

7. У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, а также другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.

8. Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем, производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водоема. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега.

9. На переправах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- пробивать лунки для рыбной ловли и других целей;

- переезжать в неограждённых и неохраняемых местах;

- превышать установленный скоростной режим, совершать обгоны.

Инспекторы ГИМС обращаются к населению с настоятельной рекомендацией воздержаться от выхода и выезда на лёд вне официально оборудованных ледовых переправ. Это опасно для жизни! Телефон пожарно-спасательной службы - 101.


Источник
Новостной аналитик проекта Seasib.ru :ugeek: