[38]В Иркутской области проходит XI региональный смотр–конкурс «Лучший учитель года по предмету Основы безопасности жизнедеятельности»
Модератор: news_maker
- news_maker
- Адмирал
- Сообщения: 6304
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
За десять лет существования смотра-конкурса учителей-предметников испытания прошли около 250 преподавателей. Его формат претерпел кардинальные изменения - сейчас он включает в себя заочный и очный этапы. В период пандемии очный этап проходит в дистанционной форме. Модераторами являются специалисты Главного управления МЧС России по Иркутской области и министерства образования Иркутской области.
Областной смотр-конкурс профессионального мастерства «Учитель основ безопасности жизнедеятельности и дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» проходит в регионе 15 и 16 октября. В этом году в условиях ограничений, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции, конкурс проводится без выезда участников за пределы муниципальных образований.
За десять лет существования смотра-конкурса учителей-предметников испытания прошли около 250 преподавателей. Его формат претерпел кардинальные изменения - сейчас он включает в себя заочный и очный этапы. В период пандемии очный этап проходит в дистанционной форме. Модераторами являются специалисты Главного управления МЧС России по Иркутской области и министерства образования Иркутской области.
На первом этапе необходимо было выполнить конкурсное задание по созданию своего электронного портфолио. В следующий этап вышли девять педагогов из городов Иркутска, Ангарска, Братска, поселка Бохана, Осинского, Нукутского, Заларинского и Шелеховского районов.
На основном этапе конкурсной комиссией оцениваются подготовленные участниками мастер-классы, материалы по обобщению педагогического опыта и презентации.
Татьяна Болтова, начальник отдела подготовки населения Управления гражданской обороны и защиты населения Главного управления МЧС России по Иркутской области:
На мастер-классах участники демонстрируют не только профессиональное мастерство и свой педагогический потенциал, но и транслируют новые методики и технологии преподавания. С помощью задания «Обобщение и презентация собственного педагогического опыта» представляют свои наработки в области урочной и внеурочной деятельности, ориентированные на достижение результатов в образовательном процессе. Формат дистанционного присутствия на уроке дает возможность жюри оценить системность, целостность и новизну педагогического подхода, его результативность. Пожелаем успеха конкурсантам!
Источник
Новостной аналитик проекта Seasib.ru