Спасатели убедительно просят не выходить на водоемы в штормовую погоду, характерную для осеннего периода

Публикации интересных эко новостей и событий в регионах Сибири и Мира

Модератор: news_maker

Аватара пользователя
news_maker
Адмирал
Адмирал
Сообщения: 6304
Стаж: 4 года 2 месяца
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Изображение
Резкая смена погоды, мокрый снег, сильные ветры характерны для климата Восточной Сибири в осенний период. Традиционно в группе риска находятся рыбаки, выходящие на акватории, несмотря на неблагоприятный прогноз погоды. При этом сотрудники Центра государственной инспекции по маломерным судам отмечают рост правонарушений на воде, допускаемых судоводителями.


Резкая смена погоды, мокрый снег, сильные ветры характерны для климата Восточной Сибири в осенний период. Традиционно в группе риска находятся рыбаки, выходящие на акватории, несмотря на неблагоприятный прогноз погоды. При этом сотрудники Центра государственной инспекции по маломерным судам отмечают рост правонарушений на воде, допускаемых судоводителями.

Так, в первую неделю октября к ответственности были привлечены 43 судоводителя. В 26 случаях были нарушены правила обеспечения безопасности пассажиров - отсутствовали спасательные жилеты. Три судоводителя не имели при себе документов, в 6 случаях судами управляли лица, не имеющими на то прав. Было также выявлено 8 маломерных судов, не прошедших обязательную регистрацию.

Александр Козлов, начальник Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области:
Большая часть нарушений напрямую связана с риском для жизни людей. Хотелось бы привлечь особое внимание граждан, предпочитающих рыбалку на озере Байкал. Там сезон навигации будет закрыт только в декабре, но уже сейчас ветры могут менять направление несколько раз в сутки, и при их высокой скорости – до 25 м/с, это многократно увеличивает риск происшествий. Убедительно просим учитывать прогноз погоды при планировании выходов на воду и не допускать нарушений требований безопасности.
Сотрудники ГИМС также напоминают: при постоянной эксплуатации плавсредства должен быть соответствующий уход за ним. При внезапной поломке подвесного мотора судоводители с пассажирами оказываются в открытой воде, где высокие волны и течение не всегда позволяют воспользоваться вёслами в качестве резервного движителя. Необходимо сделать все для предотвращения подобного. При отсутствии связи для передачи сообщения о происшествии спасателям, такая ситуация может стоить жизни.


Источник
Новостной аналитик проекта Seasib.ru :ugeek: