Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение

Ходишь под парусом — и не ныряешь?

В четверг, 16 октября, команда журнала «Предельная глубина» приглашает на встречу в Петербурге. Расскажем о подводных путешествиях и о том, как соединить увлечение лодками и дайвингом.
Подведём итоги сезона, обсудим новые маршруты, обменяемся идеями и покажем, как лодка может стать началом подводного приключения.
Встреча пройдёт в ресторане «Бретцель», ул. Чайковского, 4. Начало в 19:00.

Производителей лодок и владельцев коммерческих яхт, работающих под чартер и фрахт, приглашаем к обсуждению сотрудничества.

Каждому гостю — бокал брюта и свежий номер журнала «Предельная глубина».

Подробнее: @antrecott
Public date:Mon, 13 Oct 2025 08:53:30 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

Нас поймали на удочку! И не рыбу, а целую яхту.
​Снимаем в Питере обзор на новенькую Eastar TY 460. Идем по Неве, все красиво, камера работает... Вдруг — резкий рывок! Думали, мель, а оказалось — клюнули!
​С моста нас подсек невозмутимый питерский рыбак. Удочка в дугу, мужчина в полной уверенности, что тащит рыбу-монстра, а не 14-метровую яхту.
​Диалог был короткий:
— Мужик, отпусти!
— Куда она прет?! Держи!
​Пришлось объяснять, что этот «улов» весит несколько тонн. Посмеялись все вместе, леску обрезали. Рыбаку — привет и удачи с трофеями поменьше нашей Eastar TY 460! Питер, ты лучший!
#СПб #Рыбалка #Курьез #Яхта #EastarTY460 #Нева #ВотЭтоУлов
Public date:Mon, 13 Oct 2025 19:25:04 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🌧️ Адреналин сквозь ливень! Регата «РИБТУРИСТ» для команды офиса N состоялась! 🌧️
Сентябрьский дождь? Отличная приправа к настоящему приключению! 🚀 В сентябре команда «Рибтурист» имела честь организовать по-настоящему огненное корпоративное событие — скоростную регату для наших друзей из офиса N!
Несмотря на проливной дождь, который лил как из ведра, на воде было невероятно жарко! Эмоции зашкаливали, а драйв, который показывала каждая команда, был просто сумасшедшим! 🔥
Что было?
Флот, который не знает преград: В гонке участвовали 10 наших надежных катеров РИБ NAVIGATOR 520 R (60 л.с.), которыми виртуозно управляли наши опытные шкиперы. 🚤💨
Формат "Квест-Спартакиада": Это было не просто "жать на газ". Мы устроили настоящее испытание на командный дух, смекалку и физическую подготовку! Вопросы квеста, скоростные этапы и элементы спартакиады — команда офиса N справилась со всеми вызовами на отлично! 💪
Чистые эмоции: Напряжение, радость победы, брызги воды (дождевой и из-под киля!) — это было незабываемо!
Мы поздравляем всех участников с этим ярким, мокрым и абсолютно эмоциональным днем! Вы доказали, что настоящему командному духу никакая погода не помеха. Благодарим офис N за доверие и заряд энергии, который вы подарили нам! До новых встреч на воде! 👋

#Рибтурист #КорпоративНаВоде #ОфисN #Регата #РИБ #TeamBuilding #Скорость #Адреналин #Навигатор520Р
Public date:Tue, 14 Oct 2025 10:10:45 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]

Изображение


Изображение


Изображение

Китайская Navetta? Разбираю Eastar TY 460 – главный прорыв российского яхтенного рынка.

Помните, как мы все с недоверием смотрели на премиальные китайские автомобили? А сегодня многие признают: это лучшее предложение на рынке. Похоже, в яхтенном мире начинается та же история.

Я провел полный ходовой тест-драйв моторной яхты Eastar TY 460 в Финском заливе, и мой первоначальный скепсис сменился большим интересом и уважением к этому проекту.

Первое, что нужно знать: это единственная новая лодка в размере 46 футов, которую сегодня можно официально купить в России. С полной заводской гарантией и возможностью собрать комплектацию под себя.

Ключевые характеристики Eastar TY 460:
* Длина: 14.10 м
* Ширина: 4.30 м
* Осадка: 0.86 м
* Двигатели (база): 2 x Mercruiser по 350 л.с.
* Запас топлива: 1500 л
* Запас воды: 300 л
* Пассажировместимость: 12 человек
* Спальных мест: 6 (3 каюты)

А теперь — к впечатлениям по существу. Что мы получаем?

* Премиальный интерьер. Просторный салон с камбузом, огромный кокпит и многофункциональный флайбридж создают ощущение, что вы на борту яхты классом выше. За свои деньги Eastar TY 460 производит впечатление куда более дорогого продукта.

* Мореходность и стиль. Дизайн в модном стиле "псевдо-траулер" не только красив, но и функционален. Своими обводами и поведением на волне лодка напомнила мне таких грандов, как ABSOLUTE Navetta и Beneteau Grand Trawler. Гидродинамика корпуса на высоте.

* Ходовые качества. Мы сняли с базовых двигателей более 40 км/ч (около 22 узлов). Признаюсь, для моего стиля хода мощности хотелось бы чуть больше. Интересно, что после съемок дилер "чипанул" моторы, и яхта поехала еще бодрее. Но для большинства владельцев, предпочитающих комфортный водоизмещающий режим, базовых двигателей хватит с головой, что позволит серьезно сэкономить при заказе. А если поставить сюда опциональные Volvo Penta D6 – она просто полетит.

И теперь главное — цена. Старт от 60 млн рублей. На сегодня это нонсенс. Ничего нового в этом размере за такие деньги на рынке просто не существует.
Конечно, как эксперт, я искал детали, и не обошлось без нюансов. Нашел несколько моментов в эргономике планировок интерьера, которые стоит учесть. Все это я подробно подметил и показал на видео.
Чтобы увидеть всё своими глазами и узнать о лодке больше, чем из рекламных проспектов, смотрите мой полный обзор. Я сделал детальный разбор на всех популярных площадках:
* YouTube
* Rutube
* VK
* Dzen

Отдельно хочу отметить блестящую коллаборацию дилеров BESTMARINE и «МОРСКИЕ ВОЛКИ» с китайской верфью. Они смогли привезти на наш рынок не просто лодку, а готовое, сбалансированное решение.

Переходите по ссылкам, смотрите видео и делитесь мнением: готовы ли вы к «китайскому премиуму» на воде?
#EastarTY460 #моторнаяяхта #яхтенныйэксперт #тестдрайв #обзоряхты #BESTMARINE #МорскиеВолки #финскийзалив #купитьяхту #яхтингвроссии #navetta #trawler
Public date:Wed, 15 Oct 2025 10:28:02 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

Тест-драйв Eastar TY 460 в Финском заливе. Мореходность, нюансы интерьера и реальная скорость.
Просьба к чату - поставить ракету на RUTUBE под видео.
Public date:Wed, 15 Oct 2025 16:27:41 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Год назад на выставке METS в Амстердаме датская компания EPTechnologies представила публике электрический подвесной мотор Falcon 130. Цифра означает мощность в кВт, что в переводе примерно 174 лошадиные силы при частоте вращения винта 3000 об/мин. На этом рынке конкуренция не очень большая: норвежские моторы Evoy да Vision Marine, на лодке с двумя моторами по 180 сил установившая рекорд 180 км/час.

Чем же лучше Falcon 130 своих бензиновых и электрических собратьев? Во-первых, шум. Приятно на прогулке слышать только шелест воды, рассекаемой форштевнем. Во-вторых, естественно, нулевой выхлоп. Лодка с Falcon 130 может ходить там, куда доступ бензиновых моторов запрещен. В-третьих вес. Сам электромотор весит 27 кило, а Falcon 130 в сборе 130 кг. Для сравнения Yamaha F175 весит 236 кг. А чем меньше вес, тем лучше сбалансирована лодка.

А для конкуренции с электрическими подвесниками EPTechnologies приберегла кое что особенное. Обратите внимание на развитыую антикавитационную плиту. На моторе уникальный независимый нижний блок рулевого управления, который поворачивается, в то время как средняя часть и силовой агрегат остаются неподвижными. И поворачивается на 360°! То есть проблем с швартовкой быть не должно даже без носового подруливающего устройства. К тому же отсутствие редуктора делает гидродинамику погруженной части мотора почти идеальной.

Двигатель оснащён двухконтурной системой охлаждения со встроенными в опору теплообменниками, механическим импеллерным насосом и системой электрического сервоуправления по шине CAN с функцией регулировки дифферента и наклона. Помимо моторов, EPTechnologies также разрабатывает и производит собственные сверхлёгкие, высокоэффективные литий-ионовые аккумуляторные батареи. Их можно адаптировать к конкретным требованиям каждого судна. Эти аккумуляторные батареи не только помогают снизить вес, но и обладают повышенной плотностью энергии. Это означает, что больше энергии можно хранить в меньшем объёме, что особенно важно для использования на лодках, которым требуется максимальная дальность плавания и производительность.
Public date:Thu, 16 Oct 2025 06:06:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Зимовка яхты во льду: мифы, риски и суровая реальность.

Давайте разберемся без эмоций и мифов, может ли ваша моторная яхта — стальная или пластиковая — пережить зиму, вмерзнув в лед на реке или водохранилище.

Спойлер: в 99% случаев это очень плохая идея, сродни русской рулетке. И вот почему.

Главный враг: физика льда
Лёд — это не просто замерзшая вода. Это мощная, непредсказуемая стихия. Существует два основных типа ледового воздействия на корпус:

* Статическое сжатие. При замерзании вода расширяется. Образующийся лед давит на корпус с огромной силой. Если у вашей яхты «пузатые» борта с большим развалом (как у большинства глиссирующих катеров), лед будет стремиться не вытолкнуть ее вверх, а буквально раздавить.

* Динамическое воздействие. Это самое страшное. Ветер, течение, весенние подвижки — всё это заставляет ледовое поле двигаться. Представьте себе торосы высотой в метр, которые сдвигаются даже на несколько сантиметров. Сила этого движения способна срезать стальные опоры мостов. Ваш борт, будь он хоть из стали, хоть из пластика, для такого льда — не более чем яичная скорлупа.
Сталь против Пластика: кто проиграет первым?
Многие считают, что стальной корпус — это панацея. Увы, это не так.

* Стальная яхта. Да, сталь прочна. Она не треснет от удара, а скорее получит вмятину. Но! Подвижка льда сдерет любую краску до металла. Привет, весенняя коррозия по всей ватерлинии. Кроме того, лед может легко повредить или оторвать выступающие части: перо руля, винты, кронштейны.

* Пластиковая яхта (GRP). Здесь всё гораздо печальнее. Пластик и гелькоут на морозе становятся хрупкими. Сильное сжатие может привести к трещинам в корпусе, а циклы «замерзание-оттаивание» будут работать как клин, разрушая гелькоут и ламинат. Ремонт такого повреждения — запредельно дорог.
«Ахиллесова пята» любой яхты

Даже если представить, что ваш корпус выдержит, есть детали, которые обречены на гибель:

* Кингстоны и забортная арматура. Любой патрубок или датчик эхолота — это точка концентрации напряжения. Лёд с легкостью выломает их, открыв прямую дорогу воде в трюм весной.

* Рулевой комплекс и винты. Перо руля, валы, колонки, винты — всё это будет зажато в монолитном льду. Малейшая подвижка приведет к изгибам, трещинам и разрушению.

Вывод:
Для владельца серийной моторной яхты зимовка во льду на просторах наших рек — это неоправданный риск, граничащий с гарантированной гибелью судна. Экономия на подъеме несопоставима с потенциальными затратами на ремонт или с полной потерей вашей яхты.
Лучший и единственно правильный способ пережить зиму — это поднять лодку из воды. Берегите свои корабли, и они прослужат вам долгие годы!
Семь футов под килем!

P.S. В общем, как вы поняли, зимовка во льду — это игра с огнем. Если вы до сих пор не нашли надежное место на берегу для своей красавицы, у меня есть возможность сделать скидки на зимнее хранение «Фрегат» в Нижнем Новгороде – у них, возможно, еще осталось несколько мест под крышей. Для центрального региона это, конечно, небольшой крюк, но условия у них отличные.
Public date:Fri, 17 Oct 2025 05:47:58 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Не каждый день становишься свидетелями рождения нового типа судна, но с появлением Aquila 42 Coupe индустрия яхтостроения делает значительный шаг вперёд. Изящный, как спортивная яхта, комфортабельный, как катамаран оснащён инновационной системой подводных крыльев, этот многокорпусник задаёт новый стандарт на рынке. Что не смогли французы, сделали китайцы.

В 2012 году благодаря сотрудничеству Лекса Рааса, Билла Макгилла (генерального директора MarineMax) и семьи Сюн родилась Aquila – предприятие, полностью посвященное моторным катерам. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян с населением 12 млн человек, Начало партнерства совпало со строительством компанией Sino Eagle Group катера Aquila 38, специально разработанного для инновационного чартерного бизнеса MarineMax, С годами линейка Aquila процветала, и теперь предлагает модели длиной от 28 до 70 футов.

Мы уже упоминали углепластиковое центральное крыло, соединяющее два корпуса, фиксировано и специально разработано для максимальной эффективности при движении со скоростью от 25 до 40 узлов. Осадка увеличивается до 0,86 м с поднятыми моторами (0,89 с опущенными). С двумя Mercury Verado по 400 сил максимальная скорость составляет 4,1 узел, а автономность 250 миль. Интересно, что в крейсерском режиме скорость 30,6 узла при автономности лишь 294 мили. Чтобы увеличить дальность плавания до 430 миль надо перейти в водоизмещающий режим на скорости 5,6 узла.

Aquila 42 Coupe длиной 13 метров, шириной 4,85 и сухим весом 8,5 тонн, оснащается топливным баком 1552 литра. Отсюда и неважная автономность. Но это и не экспедиционное судно, а, скорее, яхта для приятного уикенда. На носовой палубе диваны для загара, вход в салон через откидывающуюся вверх дверь. Салон, как и вся внутренняя компоновка, не сильно отличается от других катамаранов подобного размера. По правому борту пост управления, далее вход на нижнюю палубу, в кормовой части аккуратный камбуз, в кокпите тумба с грилем, раковиной и холодильником. В каждом корпусе по спальной каюте с персональным санузлом. В США Aquila 42 Coupe продается примерно за $999450 тысяч
Public date:Sat, 18 Oct 2025 05:48:25 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

Самара. Верфь ONIX

Мы с вами привыкли, что в сегменте премиальных алюминиевых катеров тон задают скандинавы. Но сегодня я хочу предметно поговорить о российском проекте, который не просто "импортозамещает", а формирует свой собственный, очень уверенный почерк.

Речь о самарской верфи ONIX. Я слежу за ними с момента появления первых 850-х корпусов и должен сказать: их прогресс впечатляет.

Что важно для нас, как для опытных владельцев?
* Корпус и мореходность. ONIX сразу взяли курс на "морской SUV". Это сварные корпуса из АМг с брутальными, но хорошо просчитанными обводами. Это не просто "река-море", это лодки, рассчитанные на серьезную волну и наши непростые условия.

* Инженерный подход. Они не экономят на "невидимых" вещах. Качество сварных швов, насыщенность силовой конструкции, продуманная прокладка трасс — все на очень достойном уровне.

* Дизайн и эргономика. Их флагманская 850-я платформа — настоящий конструктор.

* Onix 850 Cabin/Cross Cabin: Грамотный всепогодный "коммьютер". Здесь нет революций, но есть выверенная эргономика, полноценная каюта, гальюн и камбуз. Все, что нужно для долгих автономных выходов.

* Onix 850 DC (Day Cruiser): А вот это уже интереснее. Стильная, быстрая и открытая лодка, к созданию которой привлекли Константина Положенцева. Это чистый "фан", но с той же ДНК мореходности.

* Амбиции. Верфь не стоит на месте. Их новый флагман Onix 12X Cruiser — это уже 12-метровый катер, который заходит на территорию серьезных круизеров.

Мой вывод: ONIX — это уже не "гаражная" сборка, а полноценное серийное производство с высоким контролем качества и, что важнее, с собственной идеологией. Они предлагают очень конкурентный продукт в сегменте, где раньше безраздельно властвовали Axopar, Nimbus (C-series) или Targa.
Уверен, многие из вас уже ходили на "Ониксах". Крайне интересно ваше мнение: как вам корпуса на битой волне? Что скажете о качестве финишной отделки и внимании к деталям?
Public date:Sun, 19 Oct 2025 06:34:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 70233
Стаж: 3 года 11 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Тебя посчитали? Поставь сердечко если да)
Public date:Sun, 19 Oct 2025 13:24:20 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить