Телеграм канал "Про яхты с Михаилом Савельевым"

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз

Про яхты с Михаилом Савельевым
✅Все о яхтах и яхтинге.
✅Яхтенная школа |Обзор акваторий.
✅Рассказы о парусных людях | знаменитых яхтах | путешествиях.

В этой теме будут публиковаться новости из телеграм канала @savsails
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


К началу осеннего яхтенного сезона.
Public date:Wed, 14 Sep 2022 11:42:16 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

В любимом всеми заливе Скопие, где и Сарсала и Капи Крик и Том Бей и еще пара любимых мест новая метла. Какой то хмырь из Муглы выкручивает руки местным. Такое уже было лет пять назад и тогда они отбились. Сейчас похоже все намного сложнее.

Еще в начале апреля они местные вдруг вспомнили что это Национальный водный парк, навтыкали везде желтых крестов ( кто не знает что это такое добро пожаловать в яхт школу) и поставили новые латеральные и кардинальные буи. Красивые аж до невозможности. И вот после все и началось. Береговая охрана шлендрает и день и ночь, светит прожекторами на яхты и нервирует отдыхающих.

Теперь время пришло до местных ресторанов. Ко всем предъявлены претензии по поводу строений и навесов от солнца. Домик для генератора - снести, навесы - убрать, домики для жилья - разобрать. Солнечные батареи вроде бы отбили. На фото домик снесенный трактором в бухте Wall Bay три дня назад. Поездка делегации в столицу Анкару не помогла.

Черт знает что за год такой. Високосный.
Public date:Sat, 10 Sep 2022 14:14:37 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

В 1948 году яхта модели дракон под именем Bluebottle был подарен Ее Величеству Королеве (тогда Ее Королевскому Высочеству принцессе Елизавете) и Ее Королевскому Высочеству принцу Филиппу в качестве свадебного подарка от Клуба парусного спорта острова Каус, остров Уайт. Bluebottle — единственный британский дракон, завоевавший олимпийскую медаль, завоевав бронзу на Олимпийских играх 1956 года в Мельбурне.
В 1948 году принцесса Елизавета, герцогиня Эдинбургская, и принц Филипп, были внесены в список новых членов Ассоциации яхтенных гонок. В 1952 году Ассоциацию переименовали в Королевскую яхтенною ассоциацию -RYA, а королева стала ее командором.
Королевская семья имеет долгую историю мореплавания. На протяжении веков монархия плыла на борту 83 королевских яхт, в том числе самой последней, HMY Britannia, на которой часто проходили заседания Совета RYA во время Недели Кауса.
В дополнение к своим дипломатическим обязанностям во время королевских туров HMY Britannia также была судном для семейного отдыха. В летние месяцы королевская семья часто отправлялась в путешествие по Шотландии, известное как метко названное турне по Западным островам, что бы королева могла отправиться в свой любимый летний замок Балморал.
С яхтой связано так много приятных воспоминаний, что Ее Величество Королева официально распрощалась с ней в 1997 году, и судно было поставлено в порт Лейт в Шотландии, где оно служит плавучим музеем и местом проведения мероприятий. Все часы на борту остаются остановленными в 3:01, точное время, когда Ее Величество высадилась в последний раз.
Крис Престон, председатель Королевской яхтенной ассоциации, сказал сегодня: «Как и многие люди во всем мире, мы глубоко опечалены кончиной Ее Величества Королевы"
Public date:Fri, 09 Sep 2022 13:34:41 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Эту яхту проекта Л-100 построили на Ленинградской верфи ВЦСПС в 1941 году. Всю войну яхта простояла на берегу, лишь после победы ее спустили на воду.

В 1952 году яхту перевооружили в бермудский иол. На этой яхте принимали экзамен на право управления судном с неограниченной парусностью и районом плавания. За 30 лет - с 1955 по 1985 год - там аттестовали большинство яхтенных капитанов Ленинграда и Выборга.

В начальные перестроечные годы яхту чуть было не продали японцам, собиравшимися организовать чартер на Чёрное море, но те дали задний ход. В конце концов «старушка» была продана ленинградскому яхтсмену Илье Хаиту, который именно так, под парусом, собирался отбыть на ней в эмиграцию. Увы, яхта оказалась совсем в плачевном состоянии. Ее еле дотащили до Кронштадта, чтобы местные умельцы вернули ее к жизни, но выставленный ими счёт оказался для владельца неподъёмным.

⛵️Эта история с задуманным «эмиграционным» плаванием легла в основу известной повести Владимира Кунина «Иванов и Рабинович, или Ай гоу ту Хайфа».

По материалам журнала Yacht Russia.
Public date:Wed, 07 Sep 2022 10:11:30 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Вчера 4 сентября, был дан старт регате "Золотой глобус" 2022 года. Эта кругосветная ретро-регата вдохновленна первой безостановочной кругосветной одиночной гонкой в 1968 году,  совершенной Робином Нокс Джонсоном. А первая современная кругосветка состоялась четыре года назад - в 2018-м. И в ней принимал участие наш соотечественник из Ярославля Игорь Зарецкий, к сожалению не дошедший до финиша.

Из французского Ле Сабоя стартовали шестнадцать яхтсменов — 15 мужчин и одна женщина. Их безостановочное одиночное кругосветное плавание, как ожидается, займет около 9 месяцев.

Гонка "Золотой глобус" (Golden Globe Race, GGR), избегает современных технологий, требует от участников принимать участие только на старых серийных яхтах, без доступа к современным системам связи и навигации, что делает ее уникальным спортивным событием.

Самый молодой участник регаты из США - Эллиот Смит на 34 футовой яхте. Самым возрастному исполнилось 66 и оба идут на 36 футах. Посмотрим сколько из них дойдет до финиша.

Из 16-ти нынешних участников четверо принимали участие и в предыдущей кругосветке-2018, но пройти вокруг света смог тогда лишь один из них – Тапио Лехтинен: финишировавший пятым.
Public date:Mon, 05 Sep 2022 12:12:38 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

ЗНАМЕНИТЫЕ ЯХТЫ. 22 мая 1990 года Steinlager 2 под управлением Питера Блейка и экипажем из 14 новозеландцев пересек финишную черту у Саутгемптона и выиграл пятую гонку Whitbread Round the World Race с общим временем почти на полтора дня быстрее, чем следующая яхта.

Доминируя в гонке от начала до конца, Steinlager 2 финишировал первым и стал победителем по исправленному времени всех шести этапов: беспрецедентный и непревзойденный подвиг в истории Whitbread/Volvo. В гонке приняли участие 23 экипажа, в том числе впервые из Советского Союза на яхте Fazisi, построенной по проекту Владислава Мурникова. В то время как в первые годы существования Whitbread многие участники считали это скорее приключением, чем гонкой, к пятому выпуску они действительно относились к этому очень серьезно.

Steinlager 2 был разработан Брюсом Фарром при значительном участии сэра Питера Блейка, который смог опираться на свой собственный опыт, приняв участие во всех четырех предыдущих гонках Whitbread.

Первоначально предполагалось, что все яхты гонки будут оснащены шлюповым вооружением, но, поскольку эта гонка будет включать в себя больше плавания по ветру, чем предыдущие, Блейк попросил Фарра исследовать относительный скоростной потенциал кеча. Исследование Фарра показало, что кеч может передвигаться быстрее.

Как оказалось недавно, Steinlager 2, в первой своей версии, почти никогда не существовал. После того, как осенью 1988 года был завершен композитный корпус, было обнаружено, что проблемы с осмосом были настолько катастрофическими, что его пришлось забраковать и утилизировать.

Но благодаря безоговорочной поддержке спонсоров был построен новый корпус (часто называемый Steinlager 2b), и всего через 17 недель верфь Southern Pacific спустила готовую лодку на воду.

После пяти месяцев ходовых испытаний —Steinlager 2, получивший к настоящему времени прозвище «Big Red», был отправлен в Европу.

Вы спросите, а как выглядел Steinlager 1? Это был скоростной тримаран, разработанный для спонсоров из пивной компании.
Public date:Fri, 19 Aug 2022 11:41:32 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Главный яхтенный маяк. Часть вторая.

Строительство нового маяка началось в 1897 г. и в июне 1899 г. был заложен первый из 2047 гранитных блоков в форме ласточкин хвост. Новый маяк был введен в эксплуатацию 27 июня 1904 года и стоил почти 90 000 фунтов стерлингов.
Каменная башня имеет высоту 45 м, но фокус света находится на высоте 48 м над отметкой прилива. Туманный сигнал был изменен на один сигнал каждые три минуты в 1934 году, а с 1965 года сопровождался яркой вспышкой при работе в темноте. В конце марта 1989 года маяк был переведен на автоматический режим работы. Маяк производит 0,14-секундную белую вспышку каждые пять секунд с номинальной дальностью 27 морских миль (50 километров) и мощностью 2500 килокандел. С апреля 1978 г. свет используется не только в темное время суток, но и в условиях плохой видимости. В 1974 году взрывной туманный сигнал был заменен электрическим туманным горном, производящим четыре звука в минуту.
В 1985 году на маяк обрушилась волна - убийца высотой около 48 м. 16 октября 2017 года на маяке был зафиксирован порыв ветра со скоростью 191 километр в час во время тропического шторма урагана Офелия .

Ну и наконец о яхтинге. Fastnet Rock используется в качестве середины одной из классических морских гонок в мире, Fastnet Race , 1126-километрового (700 миль) путешествия туда и обратно из Кауса на острове Уайт , вокруг скалы и обратно в Плимут . Он также иногда используется в качестве знака для гонок на яхтах из местных парусных центров, таких как Шулл , Балтимор и Крукхейвен .

#Яхтинг #ЯхтеннаяШкола #СавельевМихаил
Public date:Wed, 17 Aug 2022 16:45:30 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение

Главный яхтенный маяк. Часть первая.
Fastnet Rock, или просто Fastnet возможно, от древнескандинавского Hvasstein-ey «острозубый остров». Это небольшой островок, возвышающийся примерно на 30 метров над уровнем воды. Fastnet известен как «Ирландская слеза», потому что это была последняя часть Ирландии, которую видели ирландские эмигранты 19 века, когда плыли в Северную Америку. На камне в море расположен одноименный маяк, однозначно являющийся главным яхтенным маяком мира.

Маяк Фастнет — маяк высотой 54 м, расположенный на отдаленной скале Фастнет в Атлантическом океане . Это самая южная точка Ирландии , расположенная в 4 милях к юго-западу от острова Кейп-Клер. Нынешний маяк — второй маяк, построенный на скале, и самый высокий в Ирландии.
Строительство первого маяка началось в 1853 году, и он впервые зажегся 1 января 1854 года. Маяк заменил более ранний маяк, построенный на острове Кейп-Клер в 1818 году, из-за потери американского парусника Стивена Уитни, в тумане в ноябре 1847 года, в результате которого погибли 92 из 110 пассажиров и членов экипажа. Новый маяк был построен из чугуна. Башня имела общую высоту 28 метров. В нем была масляная лампа на 38 килокандел.; К примеру, современные маяки обычно производят 1300 килокандел.
Башня оказалась слишком слабой, так как штормы сотрясали ее до такой степени, что посуда иногда сбрасывалась со столов, а бочка с водой на 273 литра, привязаная к галерее на высоте 41 метра над уровнем воды. была смыта. Были предприняты различные шаги для укрепления башни, в том числе обшивка нижней части до второго этажа и заполнение ее камнем, а окружающая скала была сглажена.
В 1891 году комиссары Irish Lights решили, что свет маяка недостаточно мощный, для прокладки курса кораблей, пересекающих Атлантику. Замена была сделана из камня, чугун не прошел проверку на прочность. Во время шторма 27 ноября 1881 года маленькая башня была унесена и в тот же день море разбило стекло фонаря Fastnet Rock.
#Яхтинг #ЯхтеннаяШкола #СавельевМихаил
Public date:Wed, 17 Aug 2022 16:36:14 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27725
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение

Впервые я это мясо попробовал осенью прошлого года на Marmaris Race Week 2021. И это было нереально вкусно. Пришлось просить, чтобы в середине недели подвезли еще, так как все запасы съели подчистую.

Супер классный сервис MeatBox по доставке боксов с мраморной говядиной и бараниной в Москве и Санкт-Петербурге.

Ребята занимаются крафтовым производством мяса, сотрудничают с мясными скаутами на фермах Северного Кавказа и имеют собственную технологию выдержки мяса. а вы бы видели как стоит генакер после этого обеда!
Наборы есть на все случаи жизни — для приготовления сочных бургеров, тартара, стейков на гриле.

Сейчас по промокоду ЖАРЬ можно получить 20% скидку на первый заказ! Не упустите возможность попробовать премиальное мясо по приятной цене 🔥

Попробовать MeatBox
Public date:Wed, 17 Aug 2022 13:33:33 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить