Новости телеграм канала Пиратская баржа

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Принято считать, что при морских катастрофах у мужчин принято уступать место в шлюпках женщинам, а капитан и команда покидают корабль последними. Так было при самой знаменитой морской катастрофе - катастрофе Титаника. Но это исключение.

В 2012 учёные изучили статистику 18 крупнейших морских катастроф и обнаружили, что мужчины в таких катастрофах выживают существенно чаще, чем женщины, а капитаны и члены команды ― существенно чаще, чем пассажиры. Причём не потому, что они лучше плавают.

https://www.pnas.org/content/109/33/13220
PNAS
Gender, social norms, and survival in maritime disasters
Since the sinking of the Titanic , there has been a widespread belief that the social norm of “women and children first” (WCF) gives women a survival advantage over men in maritime disasters, and that captains and crew members give priority to passengers. We analyze a database of 18 maritime disasters spanning three centuries, covering the fate of over 15,000 individuals of more than 30 nationalities. Our results provide a unique picture of maritime disasters. Women have a distinct survival disadvantage compared with men. Captains and crew survive at a significantly higher rate than passengers. We also find that: the captain has the power to enforce normative behavior; there seems to be no association between duration of a disaster and the impact of social norms; women fare no better when they constitute a small share of the ship’s complement; the length of the voyage before the disaster appears to have no impact on women’s relative survival rate; the sex gap in survival rates has declined since World War I;…
Public date:Mon, 31 Jan 2022 17:32:32 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз

phpBB [video]


Изображение

В Северном море, неподалеку от побережья Нидерландов нефтяной танкер Pechora Star в непогоду протаранил балкер Julietta D. В машинное отделение последнего начала поступать вода и судно лишилось управления, после чего протаранило платформу морской ветроэлектростанции.

На видео - эвакуация вертолетами экипажа балкера (18 человек), который потерял управление и в настоящий момент дрейфует. Данных о погибших и пострадавших нет.
Public date:Mon, 31 Jan 2022 21:30:03 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Вот как выглядит оформление прихода судна в Китае. Судовой агент.

Special thanks to Vladimir (guardlancer). @piratebarge
Public date:Tue, 01 Feb 2022 10:04:12 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Предлагаем эксклюзивный сервис по отправкам грузов из Китая и таможенному оформлению ⚡️📝

Только у нас выгодные эксклюзивные фиксированные ставки по направлению Шанхай - ...

СТОП!

Какой нахрен эксклюзивный сервис ... какие фиксированные ставки! Невозможно сейчас зафиксировать ставки на более-менее долгий период и сделать доставку эксклюзивной, так что не верьте всем этим жуликам!

Ну а мы продолжаем рубрику "Гибель логистики"

Ребята с канала ЛОГИСТ создали интересный гештальт . Они проанализировали движение контейнера с грузом и запечатлели все его переносы в реальном времени.

Груз, который раньше бы пришёл из Японии во Владивосток за неделю-полторы, шёл у них ДВА грёбаных месяца! И большую часть этого времени судно просто не могло причалить!

Всё действительно так, но это сейчас почти что у всех. Так что все примерно в одинаковом положении. Всё будет хорошо! С китайским новым годом вас! 🐯

Но это ещё не всё. Было замечено увеличение ставок на перевозки не только из Китая, и не только из Европы, но и просто внутри России. В среднем на 20%, например, увеличилась ставка не перевозку обычным Газоном из МО в Татарстан (на ближайшем примере).

Мало того, на зимниках также наблюдается скачок. Ребята с бака говорят о том, что что из Магадана в Билибино по сравнению с прошлым годом ставка за кг выросла процентов на 70%.

Кто-то объясняет это ростом цен на топливо и запчасти ( который вытекает из тех же поставок и задержек из-за рубежа ), кто-то говорит про ажиотаж на рынке и увеличении грузопотока (транспорт в дефиците и всё такое).

What the F**k is goin on, ребята? 🤨🤷‍♂️ Что вообще происходит? У кого какие соображения? @piratebarge
Telegram
ЛОГИСТ
​​Вот и все Не верится, но это неадекватно длительное путешествие одного контейнера, наконец, завершилось. Даже стало как-то грустно, но надеемся, что это была «разовая акция»Груз выпущен и будет доставлен на склад получателя уже через пару дней Вся же хронология ниже:«Из Японии судно во Владивосток идёт всего неделю» Тем временем судно из Японии выходит 22.10, приходит 29.10:• 26.10.2021 - подход судна сместился на 03.11• 29.10.2021 - подход судна сместился на 08.11• 08.11.2021 - подход судна сместился на 15.11• 13.11.2021 - подход судна сместился на 25.11• 17.11.2021 - подход судна сместился на 30.11• 22.11.2021 - подход судна сместился на 05.12• 25.11.2021 - подход судна сместился на 20.12• 30.11.2021 - подход судна сместился на 25.12• 07.12.2021 - подход судна сместился на 30.12• 12.12.2021 - подход судна сместился на 31.12• 15.12.2021 - подход судна сместился на 02.01.2022• 08.01.2022 - подход судна сместился на 26.01.2022• 10.01.2022 - подход судна сместился на 17.01.2022…
Public date:Tue, 01 Feb 2022 12:26:18 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение

Жёсткий парус

Японская компания Mitsui OSK Lines (MOL) собирается установить на одном из своих сухогрузов, строящихся на верфи Oshima Shipbuilding, огромный парус высотой 52 метра.
Парус разрабатывался в течение последних 13 лет и известен как проект Wind Challenger.

Легкий композитный парус из стеклопластика оснащен телескопической системой, позволяющей убирать его, достигая высоты в сложенном состоянии 23 м, когда судно находится в порту.

Сухогруз дедвейтом 88900т, должен уже этой осенью отправиться в чартер под перевозку угля для компании Tohoku Electric Power Co.

В настоящее время идёт установкв жесткого паруса на носу судна.

Дополнительная мощность получаемая от использования ветра может снизить выбросы парниковых газов судна примерно на 5-8%.

MOL также рассматривает возможность использования парусов на других сухогрузах, танкерах и СПГ-танкерах
Public date:Tue, 01 Feb 2022 17:35:32 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение

В Зарубино в Приморье у причала утонуло краболовное судно "Акванавт". Погиб стармех (который до последнего пытался устранить течь).

По словам очевидцев судно причаливало уже с креном. Сразу после причаливания начало тонуть.

Информация от Vladimir (guardlancer) со ссылкой на канал Alexey_Sukonkin , а также от кэпа и его товарищей на местах. @piratebarge
Public date:Wed, 02 Feb 2022 12:03:18 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Vladimir guardlancer (наш главный ньюсмейкер последних дней) прислал новость со ссылкой на канал Newsvlru о том, как на Дальнем Востоке РЖД задерживает электрички в угоду грузовым поездам, коих там скопилось множество (дада, это те самые, которые не могут вывезти грузы из перегруженных портов, везде пробки, скопления и т.д.).

Пассажиры негодуют и удивляются, почему так. И вот только в этот момент, когда касаться начинает каждого в быту, идут вопросы, возможно изучение того, что вообще происходит. Всё переплетено. Кризис этот настолько масштабный, что затрагивает простого потребителя не только спустя какое-то время ценами на прилавках и в e-commerce (уже затрагивает), но и в процессе реализации.

А реакция выставления приоритетов у властей региона напоминают истерию. То предпочтения под выгрузку отдаются судам-контейнеровозам перед балкерами, то в приоритете экспорт, то импорт, теперь даже пассажирские перевозки по-видимому попадают под эту наковальню. И это не упрёк ни в коем случае. Это действия в крайне кризисной ситуации, фронт которой в том числе и прежде всего расположен на Дальнем Востоке.

Нет логистического кризиса. Есть уже кризис всеобщий. Касающийся каждого ... почти. @piratebarge
Telegram
Newsvlru
РЖД снова задержало пассажирскую электричку ради грузового состава. Экспресс из аэропорта Кневичи сегодня утром "придержали" на 30 минут до прибытия в город. Пассажиры всё это время были вынуждены мёрзнуть на незакрытых перронах станций Вторая и Первая Речка, Молодежная. Никаких объявлений на станциях о задержке не было. Пассажиры ругались и передавали привет РЖД, что их заставили полчаса морозить сопли. А грузовой состав, который в приоритете, успешно добрался. Портовый город надеется, что вовремя!О том, что из-за скопления грузовых составов по направлению к портам в Приморье задерживаются пассажирские поезда мы писали ранее. Пока ситуация не улучшилась.
Public date:Wed, 02 Feb 2022 15:05:13 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


​​ 🧯

Спасение замерзающих – дело рук, ну, вы поняли

У Торонтского университета есть короткий курс лекций о том, чем большие города лучше маленьких населенных пунктов. Если коротко, то это хорошо для экономики, экологии, уровня жизни людей и вообще. К сожалению, высокий уровень жизни населения лишает прекрасного повода для пиара – эпизодической помощи обездоленным поселкам. Которой, собственно, для пиара и не требуется.

24 января в поселке на острове Беринга загорелась котельная – вспыхнула крыша. Тушили до глубокой ночи. Местные пожарные и спасатели справились, но работать котельная перестала. Без отопления осталась часть села из пяти домов, а это больше сотни человек. В городе экстренно собрали помощь: купили 70 с лишним обогревателей, решили утром следующего дня отправить вертолетом.

Утром опубликовали релиз, что забитый калориферами вертолет уже на низком старте, вылетит с минуты на минуту. К вечеру мне позвонили из деревни – им ничего не привезли. Погода летная, пассажирский рейс прилетел, а обогреватели – нет. Наверное, дорого воздухом отправлять.

В МЧС отвечают: да, не полетели. Потому что погода так себе. Ничего, отправим морем. Еще и модульную котельную кораблем энергетики пришлют. Уже грузим.

В СМИ разошелся пресс-релиз, как судно, доверху забитое теплом, мчит на Командоры греть жителей, которые сутки сидят без отопления. Через полчаса пришло уточнение: погодите, никто не вышел. Проблема с документами.

За пару часов решили, вышли. Идти морем из Петропавловска-Камчатского до острова – 36 часов. Придем послезавтра. Правда, там по прогнозу шторм начнется как раз.

Добралось судно утром 27 января. Из-за шторма удалось разгрузиться только ближе к ночи. Жителям наконец-то раздали обогреватели, которые они жизнерадостно повключали, и в домах погас свет. Минут через 20 свет снова дали, но разослали сообщение: не перегибайте там со своим электроотоплением, подстанция не вывозит нагрузки.

28 января удалось запустить котельную. Но не ту, которую привезли во спасение, а старую, горевшую. К великому счастью жителей, большая часть древнего оборудования уцелела. А завезенную модульную котельную не запустили до сих пор.

Резюме: обогреватели в село, оставшееся без отопления, куда лететь четыре часа, везли четыре дня. За это время жители деревни сами собрали тем, кто остался без котельной, обогреватели, и на пятый день запустили сгоревшую котельную. Все это время выходили и по сей день продолжают выходить статьи, в которых власти края и района благодарят друг друга за экстренную помощь жителям и соревнуются, кто сильнее людей спас. Где-то в Торонто один профессор пиара нервно курит и дополняет лекции инновационными решениями соседей по полушарию.

Справочно: в январе температура на Командорах редко опускается ниже –10, зато и ветер редко перестает дуть с порывами 20-30 метров в час. В шторм даже в домах с отоплением не всегда комфортно. Искренне сочувствую бывшим соседям и снова стыдливо радуюсь, что переехала в город.
kquote>
Public date:Thu, 03 Feb 2022 08:18:15 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз

phpBB [video]


Изображение

В Нигерии горит судно Trinity Spirit , предназначенное для производства и перевозки нефти (классифицируется как Floating Storage/Production).

Странно, что оно не отдавало координаты примерно год до этого. Принадлежит нигерийской компании. Относительно погибших и пострадавших пока нет информации. @piratebarge
Public date:Thu, 03 Feb 2022 12:29:52 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27728
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Очень странное заявление от некой группы хакеров , которые якобы взломали систему белорусских железных дорог для того, чтобы предотвратить потенциальное совместное вторжение ... ну вы поняли.

А что именно было взломано? Отслеживание платформ? Там же принцип тот же, что и в России, есть номер вагона, есть станция отправления и назначения (хотя можно даже и без них), заводишь вагон на слежение и следишь.

Они это сломали? Трекинг? Так в этом случае можно забирать данные со станций вручную. В общем-то в первоисточнике на железной дороге и находятся данные со станций, а не спутники, как в других видах транспорта.

В общем очень непонятная пространная статья. Если эти действия ведутся, то зачем об этом писать. Тем более что от этих статей о так называемых партизанских хакерских атаках гайки в соседнем государстве закручиваются всё сильнее, точнее даже уже не гайки, а анкерные болты. Но это наблюдение, политология не наш конёк. @piratebarge
Ars Technica
Hactivists say they hacked Belarus rail system to stop Russian military buildup
If confirmed, the attack would be one of the first times ransomware has been used this way.
Public date:Thu, 03 Feb 2022 11:17:41 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить