Новости телеграм канала Пиратская баржа

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Прекрасная новость о том, как "Азовская судоверфь" провела воспитательную беседу с местными бездомными собаками о недопустимости нападения на людей.

Сразу вспоминается классика: "Запомни, потребление алкоголя, в особенно раннем возрасте, когда формируется личность, не только нежелательна, но и недопустима!" ... эх)

А ещё вспоминается одна личная история ... было это лет 10 назад. Судьба тогда занесла меня в Лыткаринский речной порт Московской области под названием "Порт Тураево".

Туда планировалось завозить по реке немецкие автоклавы (в длину метров 60 и весом тонн 80 каждый, по этому по реке), там они должны были перегружаться, таможиться с привязкой к Лыткаринскому таможенному посту, там открывалась временная зона таможенного контроля (так как доехать до самого поста было с такими габаритами и массой проблематично), а дальше оборудование вывозилось по дороге в более отдалённый от реки подмосковный город.

Порт уже тогда был довольно странным на вид, площадки выгрузки, поросшие травой, какой-то с виду древний портальный кран (но функциональный, он тогда нормально выгрузил эти автоклавы, и вообще всё нормально прошло), заборы какие-то непонятные и вообще в принципе система допуска на территорию необъяснимая (об этом позже!). Но территориально он был удобен.

И вот как-то с оказией, по дороге с Лыткаринского таможенного поста заезжаю я в этот порт, так как надо было завезти документы и передать сотрудникам непосредственно в порту. Подхожу к высокому забору с колючей проволокой (вроде она там была, и вроде он был высоким), звоню в звонок, мне открывают, я захожу, калитка сзади закрывается ...

Перед глазами промышленный такой самый настоящий речнопортовый пейзаж. И вдруг откуда-то из-за кучи металлолома выбегает штук 7 разъярённых дворовых собак и несётся на меня с лаем. Я стою, оцениваю обстановку, и решения как-то не находятся (как сейчас помню).

Спустя несколько секунд откуда-то из будки неспешно выходит человек в тельняшке (мы его потом в течение всего проекта называли начальником порта, но кто он был по факту, так и осталось в прошлом) и кричит что-то типа: "Фу, Шарик, фу, Джульбарс ... ЭТО НЕ ЗАВТРАК!" ... и смеётся. Собаки остановились, злобно посмотрели на меня и разошлись.

Так что многие смеются, а по факту воспитательные беседы может быть и вправду проводились ... на своём, особом языке. А как там сейчас этот порт Тураево, интересно. Осталась ли у него такая же вот специализированная "элитная" охрана. И проводятся ли с ней воспитательные беседы. @piratebarge
TJ
«Азовская судоверфь» провела с бездомными собаками «воспитательную беседу», чтобы они больше не нападали на людей — Новости на TJ
Представители компании «переговорили» о «нарушении общественного порядка» с руководителями стаи.
Public date:Sat, 04 Dec 2021 17:18:59 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Фото по теме с одной из мемных телег .

Basketboat 🚤🏀 @piratebarge
Public date:Mon, 06 Dec 2021 12:48:01 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Пьяный капитан приказал экипажу выкинуть полицейских за борт
https://seafarer.news/p/641
t.me
Пьяный капитан приказал экипажу выкинуть полицейских за борт
Капитан российского судна предстанет перед судом в Архангельской области (Россия) за то, что приказал выкинуть сотрудников правоохранительных органов за борт....
Public date:Mon, 06 Dec 2021 10:34:09 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение

Китайский сухогруз Xing Yuan вынесло с якорной стоянки к берегу города Холмск на Сахалине.

Местные жители в свою очередь не теряются, а прямо в режиме онлайн превращают этот место в очередной энтертейнмент (за информацию и видео спасибо посетителям бара ).

На борту 12 граждан Китая, которые не запрашивали эвакуацию. Все живы, здоровы и возможно даже трезвы (выводы в потоке последних новостей). @piratebarge
Public date:Mon, 06 Dec 2021 14:17:04 +0300
phpBB [video]

phpBB [video]

telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Относительно недавно была у меня встреча с потенциальным клиентом (не сочтите за саморекламу, но не могу проехать мимо данного мне в ходе этой беседы персонального определения).

Представитель той стороны - коммерсант, который многие основные шаги в бизнесе делал в 90-е, насколько это удалось понять (это без каких-либо подколов, просто обозначить поколение и примерное видение процессов). Примерно такой у нас состоялся диалог, если импровизированно и вкратце:

⁃ Мне вас порекомендовали мои партнёры и хорошие друзья. Я сторонник того, чтобы работать с проверенными людьми, которые бывали в сложных ситуациях и могут эти ситуации разрешать. То есть я вот отправляю груз, и там всё, документы, какие-то нюансы, нужно решать будет со всеми этими людьми, с таможней, с портами и т.д.

⁃ На самом деле всё зависит от того, как документы подготовить и как всё организовать. Если всё предварительно грамотно сделать, в большинстве случаев и не надо ничего решать.

⁃ Нет, ну в любом случае, что-то может пойти не так, и ты должен это попытаться разрулить, по крайней мере знать людей там, тебя должны знать.

⁃ Сейчас очень многое уже работает в автоматизированном режиме. То есть вы можете не знать конкретного инспектора, например, который вашим грузом занимается. Или сработают те или иные риски или нет. Многое сегодня уже определяют алгоритмы программы.

⁃ Нет, ну всё равно так или иначе всё может свестись к работе людей на местах. То есть появились ко мне у конкретных людей вопросы, а я уже им скажу: «Вот, мой представитель, это Миша Джек Воробей, вы его знаете, он будет здесь мои вопросы решать» … 😱🦜⚔️

Развязка … катарсис! Но эмоциональный переход из состояния серьёзности в состояние безудержного смеха сдержать удалось. Это пока что лучшая характеристика, которую я получал в деловой сфере. Добавлю, пожалуй в резюме. @piratebarge
Public date:Tue, 07 Dec 2021 09:11:02 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

🇨🇳 Китайские предприятия приняли участие в финансировании, строительстве и эксплуатации 45 портов на территории Африки за последние 2 года.

@china3army
Public date:Tue, 07 Dec 2021 12:22:12 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Public date:Fri, 29 Oct 2021 15:21:25 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


В продолжение темы так называемой "китайской экспансии".

Из личного опыта. Была такая интересная история, когда китайцы попробовали не просто вывозить лес из России, а вложиться в это дело, построить предприятие, обрабатывать древесину и вполне себе легально экспортировать её, как шпон, без пошлин.

Это было ещё до всего этого глобального инвестирования китайцев во всё подряд, и выглядело это тогда действительно пугающе. Зарегистрированная в России с китайским капиталом и с китайским этим "партийным" руководством компания (все эти печати со звёздами) закупает итальянское оборудование, привозит его сюда, оформляет в таможне, производит с помощью него из дерева шпон, обрабатывает его, а потом эту продукцию экспортирует.

Томская область у них тогда называлась "Янтайская зона по освоению" (ОСВОЕНИЮ!), как и одна из компаний этой группы, а строить всё это предполагалось в городке Асино (предприятие также называлось "Асиновская лесопромышленность").

Как сейчас вспоминается из тогдашних новостей: "Представитель китайской делегации встретил журналистов и ПО-ХОЗЯЙСКИ показал им эту территорию". И конечно, планы по освоению, строительству инфраструктуры и т.д. на долгие годы на этой земле.

Нам нужно было тогда завезти часть оборудования из Италии, получить решение о классификации в таможне и растаможить его. Всё легально, всё в белую. Назначили они тогда здесь представителя от своей "партии", которого звали (сократим для конфиденциальности) Ши Сяо.

И вот этот Ши Сяо начал здесь рулить ... знакомиться с местной таможней, звонил, ругался, что не вовремя что-то доставляется, потом наоборот узнавал вежливо, как дела, содействовал ... у нас тогда невольно возникали вопросы к томским ребятам: "А вас вообще не пугает то, чем вы сейчас занимаетесь (хоть это и полностью законно)? Точнее то, чем это может обернуться в далёком будущем". "Нормально - отвечали они - они не понимают наших реалий и со своей прямолинейностью скоро столкнутся с нашей суровой парадоксальностью"

Прошли годы ... встретились мы как-то с работником того филиала и зашёл разговор про этот проект и про товарища Ши. "Так его отозвали в Китай и чуть ли не расстреляли за коррупцию" - был ответ. Вот дела, вроде успешный проект планировался, планы такие глобальные.

А тут не так давно в ходе дискуссии скинули ребята вот такую интересную статью . Не задалось у них с проектом ... собирались развивать, осваивать, но слишком, видимо, увлеклись процессом.

Может быть это конечно первые попытки, и китайские "инвесторы" сделали соответствующие выводы, но если говорить про их вложения Африку ... есть 3 буквы TIA, то есть This Is Africa. По советам российских и европейских предпринимателей, которые собирались делать там бизнес, климат там на самом деле в некоторых странах в этом плане неплохой, но надо рассчитывать на короткий срок. 3-4 года будут действовать одни договорённости, а после смены очередного диктатора (вроде речь тогда шла про Сенегал) скорее всего придётся сворачиваться. Так что всё не так уж очевидно. @piratebarge
tomsk.mk.ru
«Томские» китайцы продолжили процедуру банкротства
Арбитражный суд Томской области ввел процедуру наблюдения в компании ООО «РусКитСтрой». Эта фирма широко известна среди местных бизнесменов - она выполняет функции генерального подрядчика по строительству Асиновского лесопромышленного комплекса. Ее владельцем числится компания АО «РусКитИнвест» (совместное предприятие двух китайских госкомпаний).
Public date:Tue, 07 Dec 2021 14:26:06 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Совершенно неожиданный поворот ... с НИС "Академик Иоффе" снимают арест. Есть версия, что по апелляции 😮

На карте он действительно сдвинулся. Нет, в целом это конечно же хорошо. Но правда очень странно. @piratebarge
Public date:Tue, 07 Dec 2021 23:03:27 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27712
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Островное государство Тувалу создаёт «цифровую нацию» из-за угрозы затопления. «Мы пытаемся так придумать, чтобы страны признавали нашу государственность даже если мы потеряем всю территорию», – сказал министр иностранных дел Тувалу Саймон Кофе в интервью изданию Lenta.ru .

Это тот самый министр, который записал видеообращение для COP26 , стоя по колено в воде. Он представляет государство, расположенное в одной из самых низких точек суши в Тихом океане – по некоторым оценкам существовать ему осталось до первого цунами. Мы писали об этом здесь .

По словам Саймона Кофе, половина населения Тувалу уже переселилась в Новую Зеландию (около 5 000 жителей). Океан поглощает их дома и сельхозугодия. Власти строят заградительные барьеры в море, но готовятся к худшему сценарию. «Если наша территория будет затоплена, нам всем придется переехать», — говорит министр, уточняя, что в таком случае страна сохранит свои морские владения, а жители сохранят гражданство Тувалу.

По крайней мере так задумано: все государственные процессы будут оцифрованы, получать бюрократические или судебные услуги граждане смогут удалённо из любой точки мира. Также планируется оцифровать все культурные знания страны.

Более того: в качестве вероятной платформы для виртуального государственного пространства Саймон Кофе назвал метавселенную Марка Цукерберга, о создании которой не так давно было объявлено основателем Facebook.
Lenta.RU
«Мир еще не сталкивался с исчезновением страны из-за климата» Министр тонущего государства — о жизни по колено в воде
Климатический саммит в ООН (Cop26), который завершился в Шотландии в середине ноября, запомнился не столько важными для планеты решениями, сколько забавными выступлениями лидеров. Звездой мероприятия стал министр иностранных дел островного государства Тувалу в Океании Саймон Кофе.
Public date:Wed, 08 Dec 2021 15:23:20 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить