Новости телеграм канала Основной аэродром

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Public date:Sat, 06 Nov 2021 17:42:53 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

#РетроРеклама авиакомпании Lignes Aériennes Farman, #Франция, 1930 год.

Художник Альбер Солон (Albert Solon) изобразил летящий самолёт, который обгоняет поезд. Явный намёк на то, что отныне путешествия по воздуху будут быстрее железнодорожных. Впереди было ещё много работы над комфортом, безопасностью и развитием сети маршрутов, но в плане скорости преимущество самолётов уже тогда было неоспоримо.

Авиакомпанию Société Générale des Transports Aériens (SGTA, так официально называлась Lignes Aériennes Farman) основали в 1924 году известные авиаторы — братья Анри, Морис и Дик Фарман (Henri, Maurice and Dick Farman). Естественно, что во флоте SGTA были исключительно самолёты производства компании Avions Farman. На рисунке изображён 8-местный авиалайнер Farman F.301 , совершивший первый полёт как раз в том году.
Public date:Mon, 22 Nov 2021 01:33:30 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Public date:Sat, 06 Nov 2021 17:42:53 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

22 ноября 1946 года — первый полёт поршневого авиалайнера Martin 2-0-2. #США

Авиакомпания American Airlines в 1945 году сформулировала требования к пассажирскому самолёту для замены Douglas DC-3. В ответ компания Glenn L. Martin Company представила проект авиалайнера Martin 2-0-2.

Это был низкоплан с убираемым шасси и негерметизированным фюзеляжем. 2 × двигателя Pratt & Whitney R-2800 CA-18 Double Wasp (1800 л.с.) позволяли развивать крейсерскую скорость до 472 км/ч. Авиалайнер перевозил до 40 пассажиров или 4200 кг груза на расстояние в 1022 км.

Хотя Glenn L. Martin Company получила большие предварительные заказы на Martin 2-0-2, многие авиакомпании позже отменили их. Причины — задержки с поставками готовых самолётов, регулярные поломки, а также, обнаруженная после катастрофы в 1948 году, недостаточная прочность конструкции крыла. К тому же, на рынке появился более совершенный авиалайнер Convair CV-240. Построили всего 47 авиалайнеров Martin 2-0-2.
#ЭтотДень
Public date:Mon, 22 Nov 2021 17:16:25 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Sun, 07 Nov 2021 12:01:43 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

#ОбложкаНедели журнала The New Yorker, 10 мая 1930 года, #США

Прекрасная иллюстрация в жанре ар-деко от американского художника-модерниста и графического дизайнера Теодора Хаупта (Theodore G. Haupt). Узнаваемые символы своего времени — величественный дирижабль, небоскрёбы Нью-Йорка со смотровыми площадками и множество небольших самолётов. Умели в The New Yorker выбирать художников для своих обложек.

Казалось бы — как по такой иллюстрации точно определить дирижабль? Но дата выхода номера из печати позволяет с большой долей вероятности утверждать, что Хаупт рисовал жёсткий дирижабль LZ 127 Graf Zeppelin. Он посещал Нью-Йорк в октябре 1928 года, после своего первого трансатлантического рейса. А в эти дни LZ 127 готовился к круговому перелёту из Европы в Южную и Северную Америку, который он совершит с 18 мая по 6 июня 1930 года.
Public date:Tue, 23 Nov 2021 01:01:28 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Sun, 07 Nov 2021 12:01:43 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

23 ноября 1912 года — первый полёт гидросамолёта Voisin Icare Aero-Yacht. #Франция

Нефтяной магнат Анри Дойч де ла Мёрт (Henry Deutsch de la Meurthe) был страстным поклонником авиации и спонсировал множество ранних авиационных проектов. В 1912 году он заказал компании Voisin Frères постройку «летающей яхты». Необычный даже для своего времени самолёт Icare Aero-Yacht спроектировали Габриель Вуазен (Gabriel Voisin) и Морис Коллекс (Maurice Colliex).

Icare представлял собой семиместный (!) биплан с фюзеляжем из корпуса моторной лодки Ricochet. Оснащался двигателем Clerget мощностью 200 л.с. Максимальная скорость — 110 км/ч. Для испытаний Icare Aero-Yacht оснастили колёсным шасси.

Во время испытаний самолёт летал сразу с 6 пассажирами. Конструкторы даже предусмотрели установку на Icare двух пулемётов или двух митральез. Несмотря на неплохие лётные характеристики, проект не получил развития. Icare Aero-Yacht был построен в единственном экземпляре.
#ЭтотДень
Public date:Tue, 23 Nov 2021 20:15:29 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Mon, 08 Nov 2021 14:50:39 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 27765
Стаж: 2 года 4 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

«Сборка самолёта»

— дело не самое простое в мягком климате. Что уже говорить о суровых полярных широтах. На снимке механики собирают самолёт с именем собственным "Kristine" на льдах где-то в Арктике, за 74-й параллелью. Откуда такая «точность»? Это фотография сделана в мае 1923 года и на ней запечатлены участники дрейфа в Восточно-Сибирском море на экспедиционном судне «Мод» (норв. Maud). На этот момент корабль точно пересёк 74-ю параллель. Руководили экспедицией известные полярные исследователи Руаль Амундсен (Roald Amundsen) и Оскар Вистинг (Oscar Wisting).

Несмотря на то, что мы видим лишь одно крыло полностью, в собранном виде это будет биплан Curtiss Oriole (Curtiss Model 17) американского производства. Это был один из двух самолётов, которые были на судне «Мод», для проведения ледовой разведки. "Kristine" оставалось летать чуть больше двух месяцев — 16 июля самолёт разбился при взлёте. К счастью, ни пилот Одд Даль (Odd Dahl), ни Оскар Вистинг, летевший наблюдателем, не пострадали.

#Норвегия
Public date:Wed, 24 Nov 2021 01:40:10 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить