Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Продлить навигацию на каютном катере помогают разные обогреватели, способные создать комфортный микроклимат на борту. На крупных яхтах все просто – там централизованная система кондиционирования и обогрева, а на катерах и яхтах длиной 25-35 футов о компактном обогревателе надо озаботиться самому при заказе или в процессе эксплуатации.

Датский Refleks – специалист по автономным дизельным обогревателям, излучающими тепло непосредственно в каюту. Они требуют тщательного размещения, чтобы поддерживать вентиляцию, а также дымохода. Например, Refleks Marine Heater 2000 при мощности 4,7 кВт сжигает 0,18 л/час, имеет высоту 590 и диаметр 260 мм. В варианте с боковым выхлопом используется как плитка.
Схожий по конструкции Sig Marine 100 еще компактнее – 444x222x247 мм. Эта линейка небольших, дизельных обогревателей принадлежит той же компании, что и канадский Dickinson. Только проще и дешевле, но работу выполняют ту же. Мощность Sig-100 3,5 кВт, расходует обогреватель 3,6 – 7,9 л за 24 часа, а продается за $670.
Какими бы красивыми не старались сделать такие обогреватели, но они занимают место в каюте, да и труба дымохода глаза мозолит. То ли дело прямоточные обогреватели, которые подают теплый воздух в каждую каюту лодки через систему воздуховодов и управляются термостатом в салоне. Их можно разместить в рундуках или под палубой.
Например, Eberspächer Airtronic D2 мощностью 2,2 кВт, рекомендованный для лодок длиной 13-62 фута, сжигает порядка 4 литров солярки за 20 часов, а выхлоп осуществляется через транец, выше ватерлинии – нагреватель может работать, когда лодка кренится.
Немецкий производитель Webasto выпускает три модели с нагнетаемым воздухом и теплоотдачей от 2 кВт до 5,5 кВт. Webasto заявляет, что ее продукция не требует ежегодного обслуживания.
Финский Wallas 30 GB размерами 424х140х277 с мощностью 1.5-3 кВт рекомендован для лодок 7-9 м. Потребляя 0,15–0,3 л/ч он выдает до 103 м3/ч нагретого воздуха. Будучи финской компанией, Wallas должен справиться с холодными северными условиями.
Public date:Sat, 31 Aug 2024 05:22:37 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Поздравляем @malinovsky_nick с победой! 🏆
Public date:Sun, 01 Sep 2024 06:05:04 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

Всем доброй ночи. Подвели итоги и ситуация не стандартная. Победитель у нас неоспоримый а вот на 2 и 3 место 4 претендента.

Поэтому 9 сентября в 13.00 по москве будет еще один этап. Задан будет всего один вопрос. Первые два человека которые быстрее и правильно на вопрос займут 2 и 3 место.
Public date:Sun, 01 Sep 2024 06:05:04 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

Уважаемые капитаны!
Мне нужны девушки для съёмки обзора катера в Санкт-Петербурге на следующей неделе!
Возможно у кого то есть весёлая компания задорных красоток в бикини кто хочет покататься и украсить кадры тест драйва катера. ..
Public date:Sun, 01 Sep 2024 17:01:51 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

Уже на этой неделе! INTERNATIONAL BOAT SHOW в Санкт-Петербурге - увидим более 40 лодок от зарубежных и российских верфей - ХО, VENTUM, VBOATS, GINOM, SWIFT CHASER, NOBILIS, ONIX, NORTHSILVER, SEARENE, СПЭВ, ТРИЕРА, VICTORY и другие. Я буду снимать обзоры катеров, приходите пообщаться. Ищите мой RibTourist на выставке!
Public date:Mon, 02 Sep 2024 15:02:23 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Огненно-красные дизели

В отличие от иных моторостроителей, Beta Marine сравнительно молодая компания. Она была основана в Англии в 1987 году четырьмя джентльменами, имеющими за плечами в общей сложности более 70 лет опыта в проектировании, производстве и маркетинге морских дизельных двигателей и генераторных установок.
Почему отцы-основатели решили окрашивать свои моторы в красный цвет? Видимо, чтобы выделиться среди белых, желтых, зеленых дизелей других давно себя зарекомендовавших компаний. Ведь Beta Marine фирма юная и надо было ворваться на тесный рынок с какой-то фишкой.
Все моторы Beta Marine – это конвертация японских промышленных дизелей Kubota, имеющих отличную репутацию благодаря соотношению мощности к весу, долговечности, плавному ходу и низкому уровню выбросов. В результате компания на небольшом заводе выпускает широчайший модельный ряд морских дизелей.
Двухцилиндровые двигатели Beta 10, 14, 16, трехцилиндровые двигатели Beta 20, 25, 30, четырехцилиндровые двигатели Beta 35, 38, 43, 50, 60, 75, 90. Это все атмосферные дизели, а не так дано Beta Marine начала выпуск моторов с турбонаддувом, и вот уже на рынке представлены модели 45Т, 70Т, 85Т, 90Т, 105Т, 115Т. Ни желтые моторы Vetus, ни синие Sole не могут похвастаться столь обширной гаммой.
Только вот зачем нужно столько моделей, думаю, даже в Beta Marine не знают. Возьмем, к примеру, двухцилиндровые Beta 14 мощностью 13, 5 сил и Beta 16, выдающий на 2,5 силы больше. Это разные моторы! Первый имеет рабочий объем 479 кубиков и вес 90 килограммов, а второй построен в другом блоке с объемом 599 куб.см и весит 95 кило. Неужели для кого-то так важны эти 2,5 силы?
Кроме этой дико-красной гаммы моторов с прямым или V-образным приводом с углом 8/15 градусов, компания выпускает 11 Saildrive мощностью от 10 до 56 сил, и 11 генераторов BetaSet мощностью 5,7-47,3 кВт в 50-герцовом исполнении. А еще они собирают 13 дизелей от Beta 14 Greenline до 115T Greenline, предназначенных для наземной эксплуатации и окрашенных в темно-зеленый цвет.
Public date:Tue, 03 Sep 2024 05:41:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

На съемках Crownline - РибТуристу за ним не угнаться, приходилось оттормаживаться и дожидаться съемочную группу
Public date:Thu, 05 Sep 2024 09:15:57 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка

Голландская верфь Vanquish Yachts прославилась на весь мир своими роскошными быстроходными яхтами, у которых очень мало конкурентов. Как, например, флагман пластикового флота компании VQ55 Sports Line – яхта с центральной консолью и корпусом с поперечными реданами. Ни одна другая спортивная яхта, схожая по размеру, не способна превзойти скорость VQ55 под 70 узлов
Им продолжать бы строить изысканные пластиковые и алюминиевые яхты, но тут вдруг создавшая десятки суперяхт студия Guido de Groot Design проектирует, а верфь начинает серийный выпуск VQ11 Sports Line. Что это? Сама компания позиционирует лодку как «скутер-тендер», яхтенные журналисты старательно избегают ее классифицировать, а в одном издании договорились до того, что назвали VQ11 боурайдером. Видимо, из-за сидения в носовой части.
Скорее это крутой водный мотоцикл, который Vanquish считает тендером, но это такой своеобразный водный картинг, созданный для дикого веселья boujee boys. Что отличает VQ11 от других гидроциклов на рынке, так это конструкция корпуса, которая обеспечивает маневренность с бонусом в виде большего количества людей на борту. Более широкий, длинный корпус режет волны эффективнее, чем классический гидроцикл. Как бы то ни было, VQ11 при длине 3,32 м, ширине 1,6 м и весе 0,35 т, оснащается 170-сильным мотором Rotax с водометным приводом. Это позволяет разгоняться до 50 узлов.
VQ11 идеально вписывается в гараж VQ58, для которого на верфи разработали систему автоматического спуска тендера. Здорово же иметь мини-тендер, соответствуетствующий форме корпуса, стилю дизайна и цветам ливреи любимой яхты.
Я не смог найти в сети цену нового VQ11. Его ближайший конкурент – это РИБ Williams 325 с 90-сильным Rotax развивающий 42 узла, который продается за €48950. Тогда можно ожидать, что сия игрушка, основное время находящаяся в гараже больших яхт или суперяхт, используемых супербогатыми людьми, стоит в 1,5 раза дороже.
Public date:Fri, 06 Sep 2024 05:21:39 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

Дубль 2
Public date:Fri, 06 Sep 2024 18:53:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43725
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

RibTourist против Advance
Public date:Fri, 06 Sep 2024 18:50:08 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить