Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.
В телеграмм Swift Chaser опубликованы ответы второго тура викторины. Скоро кто то получит классные призы!
Public date:Sat, 10 Aug 2024 17:27:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
telegram mechanism for seasib.ru
История Boston Whaler
Ричард Фишер окончил Гарвард в 1936 и занялся лодками из легкой бальсы. Но в 1950-х изобрели полиуретановый пенопласт – жесткий, легкий и плавучий материал, Фишер задумал применить его как замену бальсы, и в 1954 построил небольшую парусную шлюпку, наполненную пеной.
Показал ее другу, морскому архитектору Рэймонду Ханту, который увидел потенциал в этом процессе, однако посчитал, что дизайн не подходит для парусных лодок. Вместо этого он создал дизайн на основе лодок Hickman с катамаранным корпусом. Фишер построил прототип из пенополистирола и эпоксидной смолы, тестировал лодку все лето и считал, что это «лучшая вещь на свете». Но в плохую погоду обнаружил, что корпус проявляет проблемы с управлением и кавитацией. Под нагрузкой и вне глиссирования полость в середине корпуса вытесняла воздух в воду, а затем обратно на винт. Вновь обратился к Ханту и тот добавил изменения в конструкцию; а самым примечательным было третье полозье в центре корпуса. Впоследствии такой корпус получит популярность и название тримаран, но тогда эти обводы были в диковинку.
В 1958 лодки, произведенные компанией Fisher-Pierce, впервые представлены на рынке и проданы под маркой Boston Whaler. Они были непотопляемыми, остойчивыми, имея большую грузоподъемность. Кроме того, Whaler был настолько легким по сравнению с другими лодками, что требовал мотора меньшей мощности. А всемирная популярность пришла в 1961 с появлением центральноконсольника. Boston Whaler. Однако постепенно компания отошла от тримаранов к традиционному глубокому V, и после 1996 года классические трехкорпусные лодки больше не производились.
Самый экономичный современный Whaler 150 Montauk, побывавший на испытаниях Boattest, под 60-сильным Mercury развил максимальную скорость 53,4 км/час. сжигая при 5800 об/мин 19,5 л. Но на 4000 оборотах расход упадет до 9,5 л, скорость снизится только до 31,9 км/час, а автономность вырастет до умопомрачительных 138 км. В нынешней линейке катеров Boston Whaler есть модели и гораздо крупнее, но это другая история.
Public date:Mon, 12 Aug 2024 05:23:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Научно-производственная компания Астрон была основана в 2008 году и уже более 15 лет мы занимаемся решением задач по защите оборудования и людей от вибраций и ударов.
Одно из таких решений - противоударная платформа для лодочных сидений Iron Pillow.
Она эффективно гасит удары во всех направлениях, в том числе особенно опасные боковые удары, значительно снижая вероятность получения травм позвоночника.
Платформа Iron Pillow также уменьшает влияние вибрации на организм, значительно повышая чувство комфорта во время длительного пребывания на воде.
Платформа подходит для всех типов стоек и рундуков и имеет стандартные крепления, не требующие специальных инструментов.
В линейке представлены три модели, рассчитанные на разный вес - 90/110/130кг.
С платформой Iron Pillow поездка по воде станет комфортной и безопасной🛟
Узнать подробности, получить консультацию или сделать заказ можно на сайте www.ironpillow.ru .
Также доступен заказ с помощью сервиса Авито .
Public date:Tue, 13 Aug 2024 05:23:20 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Флагман Fjord
Малоизвестная норвежская верфь выпускала катера с начала 50-х. А в конце десятилетия владелец компании Alf Richard Bjerke увидел в своих лодках новую пародигму – крепкую, как викинги, надежную, честную, мореходную. И дал им название Fjord. Верфь строила открытые катера, популярные в Скандинавии хардтопы, а конец 80-х ознаменовался революционным новшеством – серией Terne. Это лодки из стеклопластика, стилизованные под классические, элегантные деревянные суда.
Настоящая революция в Fjord случилась в начале тысячелетия, когда компания начала сотрудничество с мировыми экспертами, такими как дизайнер Патрик Банфилд, известным своей средиземноморской эстетикой, и Джим Уилшир, имеющим опыт в создании высокоскоростных патрульных катеров. Что принесло верфи новые перспективы. И до сих пор верфь эксплуатирует такую концепцию, заложенную этими джентльменами. Увидев во всем этом перспективу, в 2005 году бренд приобрела немецкая верфь HanseYachts AG, а Fjord получил выгоду от передовых производственных технологий.
Сегодня верфь выпускает 5 моделей длиной от 11,97 до 16,7 метра. Все катера с вертикальным форштевнем и крышей T-top. Флагманский Fjord 53 XL самый большой – 16,7х4,79 – но не надо обольщаться – это длина с опускаемой гидравликой в воду купальной платформой, а корпус 14,5 метра. Яхта вмещает в себя 390 литров воды, 2080 литров топлива и 18 (!) пассажиров. Далеко, конечно, не уплывешь, но в ближайшей живописной бухте потусоваться можно.
Флагманский Fjord 53 XL приводится в движение двумя Volvo Penta IPS 700 или 800. В самом мощном варианте максимальная скорость 34 узла. В планировке ничего необычного. Под опускаемым гидравликой кормовым солярием гараж для тендера, далее под крышей диваны со столиками и некое подобие камбуза. Впереди футуристический пост управления, открытый всем ветрам. На нижней палубе в носу светлая мастер-каюта с огромными окнами со врезанными иллюминаторами, на миделе одна или две каюты для гостей и экипажа. Продается вся эта прелесть за €1265000. Записываетесь в очередь, господа.
Public date:Wed, 14 Aug 2024 05:29:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru