Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

1. Какое количество моторов Вихрь поступило на продажу в торговые сети на начало 1974 года?

Ответ. Около 500 000
Public date:Sat, 10 Aug 2024 17:27:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


В телеграмм Swift Chaser опубликованы ответы второго тура викторины. Скоро кто то получит классные призы!
Public date:Sat, 10 Aug 2024 17:27:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Public date:Sat, 10 Aug 2024 17:06:38 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]

Изображение

Мой опыт, мои проблемы....
Public date:Sun, 11 Aug 2024 06:18:02 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение

Знаете в чем между ними разница?
Public date:Sun, 11 Aug 2024 07:27:10 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

История Boston Whaler

Ричард Фишер окончил Гарвард в 1936 и занялся лодками из легкой бальсы. Но в 1950-х изобрели полиуретановый пенопласт – жесткий, легкий и плавучий материал, Фишер задумал применить его как замену бальсы, и в 1954 построил небольшую парусную шлюпку, наполненную пеной.
Показал ее другу, морскому архитектору Рэймонду Ханту, который увидел потенциал в этом процессе, однако посчитал, что дизайн не подходит для парусных лодок. Вместо этого он создал дизайн на основе лодок Hickman с катамаранным корпусом. Фишер построил прототип из пенополистирола и эпоксидной смолы, тестировал лодку все лето и считал, что это «лучшая вещь на свете». Но в плохую погоду обнаружил, что корпус проявляет проблемы с управлением и кавитацией. Под нагрузкой и вне глиссирования полость в середине корпуса вытесняла воздух в воду, а затем обратно на винт. Вновь обратился к Ханту и тот добавил изменения в конструкцию; а самым примечательным было третье полозье в центре корпуса. Впоследствии такой корпус получит популярность и название тримаран, но тогда эти обводы были в диковинку.
В 1958 лодки, произведенные компанией Fisher-Pierce, впервые представлены на рынке и проданы под маркой Boston Whaler. Они были непотопляемыми, остойчивыми, имея большую грузоподъемность. Кроме того, Whaler был настолько легким по сравнению с другими лодками, что требовал мотора меньшей мощности. А всемирная популярность пришла в 1961 с появлением центральноконсольника. Boston Whaler. Однако постепенно компания отошла от тримаранов к традиционному глубокому V, и после 1996 года классические трехкорпусные лодки больше не производились.
Самый экономичный современный Whaler 150 Montauk, побывавший на испытаниях Boattest, под 60-сильным Mercury развил максимальную скорость 53,4 км/час. сжигая при 5800 об/мин 19,5 л. Но на 4000 оборотах расход упадет до 9,5 л, скорость снизится только до 31,9 км/час, а автономность вырастет до умопомрачительных 138 км. В нынешней линейке катеров Boston Whaler есть модели и гораздо крупнее, но это другая история.
Public date:Mon, 12 Aug 2024 05:23:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

Grandeza на продаже на ярмарке в МРП
Public date:Mon, 12 Aug 2024 16:01:13 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Продано! Спустя 12 дней с момента публикации обзора на youtube 👍
Public date:Mon, 12 Aug 2024 16:57:24 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Научно-производственная компания Астрон была основана в 2008 году и уже более 15 лет мы занимаемся решением задач по защите оборудования и людей от вибраций и ударов.

Одно из таких решений - противоударная платформа для лодочных сидений Iron Pillow.

Она эффективно гасит удары во всех направлениях, в том числе особенно опасные боковые удары, значительно снижая вероятность получения травм позвоночника.

☝️Платформа Iron Pillow также уменьшает влияние вибрации на организм, значительно повышая чувство комфорта во время длительного пребывания на воде.

✅Платформа подходит для всех типов стоек и рундуков и имеет стандартные крепления, не требующие специальных инструментов.

✅В линейке представлены три модели, рассчитанные на разный вес - 90/110/130кг.

🛥️С платформой Iron Pillow поездка по воде станет комфортной и безопасной🛟

Узнать подробности, получить консультацию или сделать заказ можно на сайте www.ironpillow.ru .

Также доступен заказ с помощью сервиса Авито .
Public date:Tue, 13 Aug 2024 05:23:20 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45907
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Флагман Fjord

Малоизвестная норвежская верфь выпускала катера с начала 50-х. А в конце десятилетия владелец компании Alf Richard Bjerke увидел в своих лодках новую пародигму – крепкую, как викинги, надежную, честную, мореходную. И дал им название Fjord. Верфь строила открытые катера, популярные в Скандинавии хардтопы, а конец 80-х ознаменовался революционным новшеством – серией Terne. Это лодки из стеклопластика, стилизованные под классические, элегантные деревянные суда.
Настоящая революция в Fjord случилась в начале тысячелетия, когда компания начала сотрудничество с мировыми экспертами, такими как дизайнер Патрик Банфилд, известным своей средиземноморской эстетикой, и Джим Уилшир, имеющим опыт в создании высокоскоростных патрульных катеров. Что принесло верфи новые перспективы. И до сих пор верфь эксплуатирует такую концепцию, заложенную этими джентльменами. Увидев во всем этом перспективу, в 2005 году бренд приобрела немецкая верфь HanseYachts AG, а Fjord получил выгоду от передовых производственных технологий.
Сегодня верфь выпускает 5 моделей длиной от 11,97 до 16,7 метра. Все катера с вертикальным форштевнем и крышей T-top. Флагманский Fjord 53 XL самый большой – 16,7х4,79 – но не надо обольщаться – это длина с опускаемой гидравликой в воду купальной платформой, а корпус 14,5 метра. Яхта вмещает в себя 390 литров воды, 2080 литров топлива и 18 (!) пассажиров. Далеко, конечно, не уплывешь, но в ближайшей живописной бухте потусоваться можно.
Флагманский Fjord 53 XL приводится в движение двумя Volvo Penta IPS 700 или 800. В самом мощном варианте максимальная скорость 34 узла. В планировке ничего необычного. Под опускаемым гидравликой кормовым солярием гараж для тендера, далее под крышей диваны со столиками и некое подобие камбуза. Впереди футуристический пост управления, открытый всем ветрам. На нижней палубе в носу светлая мастер-каюта с огромными окнами со врезанными иллюминаторами, на миделе одна или две каюты для гостей и экипажа. Продается вся эта прелесть за €1265000. Записываетесь в очередь, господа.
Public date:Wed, 14 Aug 2024 05:29:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить