Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.
Господа! Мы разыгрываем среди подписчиков алюминиевый каютный катер. Подробности в новом обзоре катера Swift Chaser на youtube
Public date:Sun, 21 Jul 2024 09:08:41 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Только для подписчиков канала Люди и лодки! Верфь Swift Chaser разыгрывает алюминиевый кабинный катер!
Подробности 27 июля в телеграмм каналах
Swift Chaser https://t.me/swiftchaserboats
и PeopleBoats https://t.me/people_boats
Напишите комментарий под этим видео о своём желании участвовать в розыгрыше
Public date:Sun, 21 Jul 2024 16:49:43 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Лето в разгаре! Приезжайте на Рибстанцию, берите катера в аренду. Бронируйте на сайте www.ribtourist.ru
Public date:Mon, 22 Jul 2024 12:03:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Рептилоид
Мнев склеил свою первую надувную лодку в далеком 1988 году одновременно с появлением в стране кооперативов. С тех пор компанией «Мнев и К» разработано и запущено в серийное производство свыше 70 моделей моторно-гребных и РИБов размером от 2 до 8 метров. Разнообразие моделей позволяет найти свою лодку каждому потребителю от рыбака или охотника до представитель МЧС или военных ведомств.
Модельный ряд начинают самые массовые моторно-гребные лодки из ПВХ «Мневка», «Мурена», «Кайман», «Catfish» и многие другие лодки длиной от 2,75 м до 7 метров. Все швы выполняются методом сварки, что дает им большую прочность и долговечность, а транец вклеен с помощью П-образных транцедержателей, повышающих его надежность. Считается, что компания «Мнев и К» является лидером в производстве надувных лодок с жестким корпусом RIB.
Верфь выпускает и небольшую гамму алюминиевых РИБов Раптор. Хотел их сравнить их с эталоном лодок с алюминиевым днищем Highfield, о которых рассказывал прерыдущий раз, но не тут-то было. Возьмем, к примеру, лодку популярного 15-футового класса Раптор 460. Мало того, что в базовой комплектации это румпельный катер с поперечными банками! В погоне за практичностью на верфи отмели всю эстетику. Кругом некрашеный алюминий «квинтет» на полу и ровый лист по бортам. Устанавливаемая в качестве опции грубая рулевая консоль придает облику катера еще больше мужественности. Не хватает только турели с пулеметом на носовой палубе. Настоящий рептилоид.
Самый крупный РИБ Раптор 620 лучше подходит для проведения военных операций где-то в джунглях, чем для прогулок в уикенд. Сложно представить на алюминиевом РИБе «Мнев и К» счастливую улыбающуюся компанию. Это лодки для настоящих суровых мужиков как на приведенных иллюстрациях.
Public date:Tue, 23 Jul 2024 05:25:58 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
История одного подбора
Заказчик обратился ко мне осенью прошлого года, за помощью в подборе водоизмещающей стальной яхты.
Требования были более чем понятные - сталь, размер, два двигателя, хорошее состояние и бюджет. Постройку новой яхты не рассматривали так как лодка была нужна к сезону (6 месяцев).
На брокераже в России предложений не было. Изначально поиск начали в Нидерландах - к работе были привлечены несколько российских брокеров с опытом в международных сделках.
В процессе стали поступать предложения из Турции, Греции, Черногории. Все предложенные лодки продавали дилеры. Для продавцов из Нидерландов было важно что лодка продаётся не для российского клиента. Как только возникали подозрения, контакт обрывался.
Параллельно разработали логистику финансовых транзакций и перегона яхты.
Перегон своим ходом 17 - 20 метровой яхты выглядит интересно, но долго и с рисками - как погодными так и политическими.
Вариант через Балтику эксперты отмели сразу. Решили везти яхту паромом из Амстердама в Стамбул, далее своим ходом в Новороссийск и далее как вариант в Казань на трале или своим ходом.
В общей сложности на аналитику рынка, переговоры с продавцами, расчёт логистики и таможни было потрачено десятки человеко часов нескольких специалистов.
В процессе подбора было проанализировано не менее сотни предложений и составлен шорт лист из десятка наиболее подходящих вариантов.
Забавно что среди рекомендованных предложений в Турции встретился русский судовладелец, который настолько не поверил что его лодку хотят приобрести из России что отказался её показывать, а брокеры из Нидерландов пытаясь найти русский след смешно перестраховывались и заметали следы)))
Работа продолжалась несколько месяцев и к сожалению в моменте заключения сделки нам повезло оказаться в эпицентре зимнего российско - турецкого финансового кризиса.
Остановили сделку, но не поиски. Лодка нужна была к сезону. Решили вновь посмотреть в России и снизить требования.
Результатом стал подбор De Alm - крепкая, стальная, немногим меньше по размеру, чуть старше, но зато с прозрачной историей и уже на Волге. Оказалось что я знаю лично всех - первого владельца(импортера), постоянного капитана - механика и продающего брокера.
Зимой провели первый сюрвейский осмотр в теплом элинге, в мае спустили лодку на воду, провели испытания и было принято решение о покупке.
Благодарю всех причастных к этой истории за помощь в организации и проведении сделки.
Public date:Thu, 25 Jul 2024 08:21:09 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Fortis значит Сильный
Относительно молодой Питерский завод лодок начал клеить надувные ПВХ под брендом Flinc в 2007 году. За прошедшее время ассортимент вырос и на сегодня завод производит лодки различных брендов Grouper, BoatsMan и BoatMaster, Посейдон и Flinc, Феникс и Fort, а также катера РИБ Fortis разных размеров и назначений.
Линейку РИБов открывает классический Fortis 390 ценой только 217 тысяч рублей. За ним идут модели покрупнее, а на некоторые можно установить рулевую консоль по правому борту. Экспериментировала верфь и с катамаранными обводами, но особого спроса такой РИБ не получил, поэтому эксперимент закрыли.
Перечисленные модели Питерский завод лодок продолжает выпускать. Но все это были классические РИБы, а истинный прорыв случился с постановкой в производство Fortis Катана 520 с острым как меч катана форштевнем, значительно улучшающим мореходность лодки. Ныне этот катер подрос до Катана 575, но концепция осталась неизменной. Это стеклопластиковый катер, где всю поверхность кокпита формирует жесткий пластик, а надувные борта служат лишь для остойчивости и безопасной швартовки. Надо сказать, что сегодня больше и больше мировых производителей РИБов – особенно крупных катеров – придерживаются именно такой концепции.
Если Катана 575 продается за 600-750 тысяч рублей, то завод предлагает в популрном 15-футовом размере РИБ Fortis 460 всего за 243 тысячи. Лодка построена в той же концепции и сидя внутри кокпита не увидите надувных баллонов – кругом пластик, релинги, а в носу площадка для выхода на берег. Начальная остойчивость на стоянке не лучшая из-за высокой килеватости корпуса, однако на ходу Fortis 460 даст фору своим чисто пластиковым собратьям.
Public date:Fri, 26 Jul 2024 09:54:59 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Верфь Vivat из Самары совсем молодая, но за плечами её создателей более 6 лет опыта в судостроении
У компании серьёзные планы, в ближайшее время будут представлены 3 новых модели, а пока флагманом является Vivat 640 CB. Чистая эстетика в каждой детали задний диван, который с помощью дополнительных подушек превращается в огромную кровать, вместительный люк в носовой части лодки - что позволяет удобно и без лишних движений погрузить на борт всё необходимое.
Топливный бак на 140 литров (с возможностью увеличения до 210), рекомендованная мощность двигателя - от 130 до 175 л.с.
На этой лодке вы точно будете приковывать к себе взгляды
Подробнее о модели: https://640.vivat-boats.ru/
А при бронировании лодки до 15-го августа, в подарок к покупке идут подушки для увеличения дивана
Public date:Fri, 26 Jul 2024 08:40:43 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Он крепкий, плотносбитый, мощный и надёжный. То что нужно для морского кабриолета во Владивостоке. Обзор катера Victory A7
Public date:Sat, 27 Jul 2024 06:29:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru