Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Быстрые Fleming

Как и автомобильные компании, яхтенные верфи частенько обновляют модельный ряд. Кроме верфи Fleming Yachts, которая строит одну и ту же модель вот уж 40 лет, как и автокомпания Morgan, что выпускает одну модель «+4» 60 лет и не парится.
Постройка яхт Fleming началось на верфи Tung Hwa на юге Тайваня в 1985 под руководством Тони Флеминга, который работал техническим директором компании American Marine в Гонконге, строившей траулеры Grand Banks. Тони посетил Тайвань летом 1985, чтобы найти лучшую верфь для строительства того, что назвали Fleming 55. Был выбран завод в Тунг Хва, расположенный недалеко от Гаосюна,
. Сегодня все яхты Fleming по-прежнему строятся на верфи Tung Hwa и продаются через сеть официальных дилеров в США, Европе, Австралии, Новой Зеландии, Азии и Японии. Модельный ряд состоит из Fleming 55, 58, 65, 78 и 85, которые внешне можно отличить лишь по количеству иллюминаторов в бортах. Что доступно лишь знатокам. Да и по роскошному интерьеру они не сильно различаются, если не считать модель 58 с мастер-каютой под рулевой рубкой во всю ширину корпуса. На крупных яхтах 78 и 85 в корме предусмотрены помещения для команды.
Все яхты Fleming в стандарте оснащаются мощными двигателями MAN, Cummuins, что дает скорость до 20 узлов, и системой мониторинга Boening.На испытаниях среднего траулера Fleming 65 весом 52,4 т с двумя дизелями MAN I6 по 800 сил была показана максималка 17,3 узла, но и расход составил 310 л/час. Яхта на этой скорости может пройти лишь 324 мили. При 1000 об/мин скорость падает до водоизмещающих 8,1 узла, расход составляет 28 л/час, а автономность плавания 1681 милю. Но! Это максимум для моторов MAN, поскольку в этом режиме движки с рейтингом D (M4) не могут работать дольше. Поэтому скидывать скорость до 5,3 узла, чтобы получить теоретическую автономность 4196 морских миль, не имеет смысла – просто моторы не выдержат.
Public date:Wed, 19 Jun 2024 05:27:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

«ВОДНЫИ‌ МИР» Российская Ярмарка яхт и катеров 28 - 30 июня 2024 года

Создатели проекта: «Международныи‌ Московскии‌ Яхтенныи‌ Порт», BESTMARINE и Яхт-клуб «МРП» - сформировали идею организовать цивилизованныи‌ рынок вторичнои‌ продажи яхт и катеров на территории Московского региона. Первая ярмарка состоялась в 2010 году на территории «Международного Московского Яхтенного Порта» и сразу получила признание не только у судовладельцев и официальных представителеи‌ яхтеннои‌ индустрии, но и у людеи‌, увлеченных воднои‌ стихиеи‌. Ярмарка дает возможность познакомиться с новыми моделями россии‌ского судостроения, протестировать катера на воде и получить ценные знания от экспертов. А тем, кто задумывается о покупке яхты или катера, посещение нашеи‌ выставки может стать полезным и интересным опытом.

Особое внимание в экспозиции будет уделено аэролодкам премиум класса “Север”. Уникальность отечественных аэролодок «Север» заключается в круглогодичном использовании по воде, снегу, льду, болотистои‌ местности и торосам. Помимо экспозиции яхт и катеров, в рамках ярмарки прои‌дут различные мероприятия, посвященные водному спорту и отдыху на воде. Гости смогут посетить спортивные площадки и зоны для обучения по управлению паруснои‌ и моторнои‌ яхты, принять участие в мастер-классах и соревнованиях. В уютном ресторане «Пароходъ» посетители смогут провести деловые встречи или просто отдохнуть в кругу друзеи‌, наслаждаясь приятнои‌ музыкои‌ и атмосферои‌ летнего отдыха.

Ежегодно в ярмарке принимают участие более 50 участников, на продажу выставляется от 35 до 75 катеров и моторных яхт. За 3 дня работы ярмарку посещают около 3 тысяч человек. Ярмарка яхт и катеров «Водныи‌ Мир» с каждым годом привлекает все большии‌ интерес продавцов, покупателеи‌, компании‌- участников и просто любителеи‌ летнего отдыха на водных просторах.
Ярмарка яхт и катеров «Водныи‌ мир» — это уникальное событие, которое позволяет открыть для себя новые горизонты и сделать первыи‌ шаг к миру яхтинга.

ХОТИТЕ КУПИТЬ ИЛИ ПРОДАТЬ ЛОДКУ? ПРИХОДИТЕ К НАМ!
Дата проведения: 28 - 30 июня 2024 г.
Часы работы ярмарки: 28 июня – 12:00-18:00 29 июня – 12:00-19:00 30 июня – 12:00-17:00
Местопроведения: Международныи‌ Московскии‌ Яхтенныи‌ Порт МО, г. Долгопрудныи‌, ул. Якова Гунина, д.1
Информация по телефонам: +7 (495) 626 97 00; +7 (495) 626 96 96
www.bestmarine.ru
E-mail: [email protected] [email protected]
Public date:Wed, 19 Jun 2024 16:28:34 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]

Изображение


Изображение


Изображение

Катера Swift Shaser я впервые увидел в Москве на выставке и был приятно удивлён как премиально реализован интерьер, казалось бы утилитарного алюминиевого катера. Вызывал вопросы "бриллиантовый нос" - как он режет волну? Все вопросы снял во время ходового тест драйва в Самаре. А уж как он рулится и едет под спаркой два по 250 - удовольствие от пилотирования! !! плотно, сбалансированно и быстро....Подробности в моем обзоре на YouTube!
Public date:Thu, 20 Jun 2024 05:47:02 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]


Изображение


Public date:Thu, 20 Jun 2024 13:47:43 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение

Дневной круиз - пикник с элементами активности на 10 катерах Риб по Подмосковью.

✅️Продолжительность - 7 часов.
✅️Техника - 10 катеров RibTourist 520 с моторами 60 лс.
✅️Участники - любой желающий.
Флотилия принимает на борт 40 человек, включая шкиперов.
Если у вас есть удостоверение ГИМС вы можете быть шкипером.
✅️Стоимость за лодку - 25000 рублей, включая шашлыки на рибстанции.
✅️Вы можете купить билет на одну персону за 7000 рублей или выкупить всю лодку под себя(не более 4 человек, включая шкипера)

🔆Обойдем пять подмосковных водохранилищ - Клязьминское, Пироговское, Пяловское Учинское, Пестовское и канал им. Москвы, зайдем в три реки - Уча, Вязь и Кокотка и прогуляемся по каналу им Москвы
🔆По дороге купаемся, загораем, отгадываем загадки и играем в морской бой. .

⏰️11-00 сбор гостей на Рибстанции в яхт клубе Sky River, проходим инструктаж, делимся на команды, оформляем документы судоводителя, получаем легенду маршрута, рассаживаемся по лодкам.
Задание для команд - найти пиратский корабль.
🕛 12 - 00 Выходим на воду из Новоалександровского залива  и заходим в Клязьминское и Пироговское водохранилища. Заглядываем в бухту Ореховая, доходим до Пироговского залива и наблюдаем парусную регату. Заглядываем в бухту Тихая.
🕐 13 - 00 Подходим в бухту Радости и напротив Рождественской церкви встаем на якорь для купания.
🕝 14 -30 Пришвартовываемся на обед в ресторане.
🕞 15- 30 Выходим в канал им Москвы и идем до реки Уча - осматриваем Аксаковский и Юрьевские заливы
Задание для команд - найти подводную лодку
🕓16 - 00 Заходим в Пяловское  водохранилище - осматриваем в староникольском заливе мемориал подводной лодки К 19 и Староникольскую церковь.
🕟16 - 45 Выходим в Пестовское водохранилище, заходим на фарватеры реки Вязь и идем в сторону Тишково. Переходим в русло реки Какотка и идем до Михалева - любуемся живописными пейзажами и останавливаемся на купание в михалевской бухте и проводим спартакиаду.
Задание для команд 
- гребем веслами на скорость, перетягиваем канат, морской бой - Перестрелка из водных пистолетов.
🕡 18 - 00 Выдвигаемся обратно на базу по каналу им Москвы.
🕖 19 - 00 Шашлык на рибстанции
🕘 21 -00 Заканчиваем мероприятие
Public date:Fri, 21 Jun 2024 16:26:37 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]

Изображение

Оказывается этот катер не только для круизов по Волге. Потестил Velvette 23 2.0 в Японском море. Идёт достойно по морской волне! Несмотря на небольшие размеры внутреннее пространство реализовано грамотно ...
Public date:Sun, 23 Jun 2024 06:47:28 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

На внешнем рифе

Бывший торговый моряк Джефф Друек в конце 1990-х годов основал компанию Outer Reef Yachts, задумав строить роскошные яхты способные плавать в суровых морских условиях. Для постройки моделей была выбрана компания по производству композитных яхт Tania Yacht Company в Гаосюне, Тайвань. Верфь Tania Yacht недавно прошла многомиллионную реконструкцию, которая обновила технологию строительства и расширила производственные возможности.
Сегодня верфь серийно выпускает просто тучу моделей длиной от 17 до 35 метров.. Это Outer Reef S Class Yachts – 580 Motoryacht, 610 Motoryacht, 630 Motoryacht, 630 Cockpit Motoryacht, 640 Azure Motoryacht, 670 Azure Sport Yacht. Другая линейка Outer Reef M Class Yachts – 650 Motoryacht, 700/720 Motoryacht, 720/740 Deluxbridge Motoryacht. И самые крупные Outer Reef X Class Yachts 750 Motoryacht, 800/830 Motoryacht, 820 Cockpit Motoryacht, 860 Deluxbridge Skylounge Motoryacht, 860 Cockpit Motoryacht, 880 Cockpit Motoryacht и 900 Motoryacht. Уф, вроде ничего не забыл.
Причем, дизайнеры не вспотели: начиная с меньшей модели 580 и заканчивая флагманом 900 все лодки похожи друг на дружку. Только у старших яхтах порой вместо флайбриджа есть рулевая рубка. По поводу роскошности Друск был прав: классические интерьеры всех судов так и пышут великолепием, включая каюты команды.. Хотя планировка у всех одинакова. Мастер-каюта на миделе, VIP-каюта в носу, меж ними гостевые каюты. В зависимости от размера, в корме помещения для экипажа с входом с купальной платформы.
Средняя модель 700 Motoryacht, с каютой команды в корме, при длине 22 м и водоизмещении 63 тонны оснащается двумя дизелями Caterpillar C-12 Acert по 705 сил и развивает максимальную скорость 14 узлов при расходе аж 259 л/ч. На 1000 об/мин скорость падает до 7,9 узлов, зато и расход божеский для такого парохода – 30,3 л/час. Да и автономность 1975/2321 милю (в зависимости от баков) можно считать вполне приемлемой.
Public date:Mon, 24 Jun 2024 05:30:31 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Романтичная история Evinrude

Оле Эвинруд родился в Норвегии в 1877 году и иммигрировал в Америку в 1882. В один жаркий день начала 1900-х он устроил пикник на острове со своей девушкой Бесс, которая захотела мороженое. Оле погреб за ним на берег, но когда вернулся, мороженое растаяло. Будучи преисполнен решимости никогда не допустить повторения этого случая, Оле разработал двигатель, который заменил весло в качестве средства движения лодки. Он женился на Бесс, в 1907 году спроектировал первый коммерчески успешный подвесной мотор. А в 1909 выпустил первый подвесник 1,5 силы и основал компанию Evinrude Outboard Motors, которой он и Бесс управляли вместе.
Ныне Evinrude входит в концерн BRP, выпускающий такие бренды как снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, лодки Alumacraft и Quintrex, понтоны Manitou и силовые установки Rotax. Продолжая делать двухтактные лодочные моторы с технологией Е-ТЕС. У двухтактника срок первого обслуживания 300 часов эксплуатации или 3 года, когда большинство двигателей требуют сервиса через 10 – 20 часов, потом каждые 100 часов. Сервисное обслуживание сведено до минимума – нечего обслуживать. Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим). К тому же двухтактные моторы отличает динамика – не зря в Чемпионате F1H2O используют только двухтактники.
Многие вспомнят про экономичность. Испытания на почти одинаковых 18-футовых рыболовных катерах типа Bass, оснащенных 4-тактной Yamaha VF150 и Evinrude E-Tec150 показали удивительные результаты. С Yamaha катер развил максимум 98 км/час, а с Evinrude только 93. Но! В первом случае расход составил 58,3 л/час, а во втором 51,1. Более того. На крейсерской скорости 52,5 катер с Yamaha сжигал 21,6 л, а под Evinrud на скорости 52,13 км/час расход составил 20,2 литра. Так что миф о прожорливости двухтактников можно считать развеянным.
Public date:Tue, 25 Jun 2024 05:26:52 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

Ярмарка яхт и катеров уже на этой неделе! Выставляюсь там ежегодно - продуктивно и весело. В этом году заRibлю им акваторию)
Public date:Wed, 26 Jun 2024 06:29:34 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Чтобы не укачало. Часть 2

Плавниковые стабилизаторы больше годятся для водоизмещающих судов, а что делать глиссирующим катерам? Для них придуманы гиросстабилизаторы, которые используются на прогулочных яхтах с начала 2000-х. Это управляемый компьютером гироскоп, который состоит из маховика, вращающегося в вакууме со скоростью до 10 тыс об/мин и наклоняющегося вперед - назад на угол до 140 градусов, чтобы противодействовать волновому движению яхты.
Эти значительно уменьшающие тангаж и крен устройства применяются для яхт от 30 до более 100 футов и работают как в движении, так и на якорной стоянке. Что классно для морской рыбалки! Они не требуют большой мощности – с 3кВт в режиме запуска, до 1-2кВт при работе. К недостаткам можно отнести то, что гироскопам требуется 30-45 минут, чтобы прогреться до рабочей скорости. К тому же они занимают значительное пространство внутри яхты, и это порой становится проблемой. Если устройство включено в проект яхты, производитель знает, как его правильно установить, а в случае добавления позднее может потребоваться дополнительное усиление стрингеров.
Наиболее известна компания Seakeeper, выпускающая гиростабилизаторы с 2001 года. Например, компактный Seakeeper 5 спроектированный по современным правилам инженерного искусства. Стабилизатор снижает амплитуду качки на 95%, идеально подходит для небольших яхт с 12 до 14 метров, водоизмещением до 20 тонн. Его вес 395 кг, размеры 0.756x0.755x0,626 м, рабочая скорость 8100 об/мин, которую гироскоп достигает через 35 мин после включения. Уровень шума 70–75 дБ, а на охлаждение уходит 30 л/мин морской воды.
Стоит такой агрегат $49200, что дешевле плавниковых стабилизаторов. Но для яхт 65-75 футов цена уже $139000, хотя для судов того же размера плавниковый Humphree продается за $92000. Seakeeper выпускает собственные панели управления, но несомненный плюс – это возможность подключения гиростабилизатора к разным МФУ вроде Garmin или Raymarine.
Public date:Thu, 27 Jun 2024 05:22:04 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить