Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Raymarine выпускает МФД Axiom с операционной системой Lighthouse 3 и недавно представил дополненную реальность, где после подключения камера отправляет изображения на МФД и накладывает информацию – скорость целей АИС, данные о курсе и т.п, Сильная сторона Axiom – полный мониторинг силовой установки и рекомендуемая цена $800.
Компания B&G позиционируется как премиальный бренд Simrad, но с МФД Vulcan она стала играть на их поле. Он предлагает множество возможностей по разумной цене, но в нем отсутствуют некоторые функции, которые есть в других продуктах B&G. Vulcan поддерживает Navionics и C-MAP. А вот с радаром и иными функциями ничего не выйдет из-за отсутствия Ethernet. Что хотите за $999?
B&G Zeus3S лучший для профессионалов. Отличие – вычислительная мощность – встроенный 6-ядерный процессор iMX8 улучшает реакцию устройства. Экран Zeus3S – лидер рынка с точки зрения видимости и управления во влажных условиях. Несмотря на превосходный экран, Zeus3S также оснащен клавиатурой на случай тяжелых условий, Но и цена Zeus3S $2999.
С рекомендованной ценой $2599 семейство Garmin GPSMap 8400 тоже недешево. В прошлом Garmin был сосредоточен на рыбалке, однако в последние годы наблюдается крен к улучшению разработки специального программного обеспечения для яхтинга. И как в автомобилях внимание уделяется развлекательной системе.
Simrad Go9 XSE с эхолотом StructureScan HD и CHIRP, интеграцией/управлением автопилотом, встроенной беспроводной связью и новым маршрутным компьютером TripIntelT предоставляет те же возможности, что другие МФД. В плюсах дружественный интерфейс и начальная цена $999.
Золотая середина – Furuno GP1971F с рекомендованной ценой $1,295. Это вполне профессиональное устройство с интуитивным интерфейсом. МФД использует карты Navionics или C-Map 4D, включает в себя встроенный TruEcho CHIRP и мощный эхолот с обработкой данных RezBoost для получения четкого изображения и оценку размера рыбы ACCU-FISH. В GP1971F реализовано беспроводное подключение радара, который накладывается на картплоттер.
Public date:Tue, 28 May 2024 05:56:55 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение

Как выбрать компактный картплоттер?

На видео Nordhavn 68 FPH в рулевой рубке было аж 4 дисплея 24”, работающих от мощных серверов. На небольшом катере это лишнее, но один картплоттер – Многофункциональный дисплей (МФД) – будет явно не лишним. Наиболее популярным стал размер экрана 9”, где и видно все хорошо, да и управлять таким несложно. Основными конкурентами тут стали Raymarine, B&G, Simrad (внутри концерна умело разведшей модели с B&G по разным сторонам рынка), Garmin и Furuno.
МФД работает как картплоттер, но также функционирует как единый системный концентратор, соединяя различные источники информации. Мониторинг двигателя, эхолот, экран для камер и прочее. Все МФД оснащены встроенными GPS антеннами. Лучше выбрать систему, которая кажется интуитивно понятной, и потратить время на ознакомление с ее меню и возможностями настройки. До сих пор продаются картплоттеры с кнопочным управлением, но все уже привыкли к своим смартфонам, посему глянем на рынок МФД с экраном smart touch.
Все указанные цены начального уровня в базовой комплектации. А вот рыбопоисковые датчики, приемники AIS, датчики CHIRP и прочая периферия могут поднять стоимость устройства вдвое.

Продолжение следует
Public date:Tue, 28 May 2024 05:55:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]


Изображение

Казанский Vellvette-marine от Водника
Public date:Wed, 29 May 2024 05:29:24 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]


Изображение

VELLVETTE-MARINE 23.0
Public date:Wed, 29 May 2024 09:08:14 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Траулер? Нет, эксплорер

Ныне множество лодок называют траулерами. Внешне это понятно – мужественный экстерьер с обратным наклоном лобовых стекол, отделенная от салона рулевая рубка. Но пример Beneteau Swit Trawler показывает, что не все так просто: тут и пост управления в салоне, и стекла с обычным наклоном. А вот голландский Pedro Bora 43 при всех признаках не считается истинным траулером. Просто у Bora мотор Volvo Penta D4 с рейтингом D (М4), который может работать не более 2 часов из 12, поэтому и запас топлива лишь 750 л. За сутки лодка способна пройти 35-40 миль – тоже мне траулер.
Если в США и ЮВА строят стеклопластиковые траулеры, то в Нидерландах традиционно стальные. То ли дело Long Range Trawler 42 от Heijsman только на фут короче Pedro. Тут установлен дизель John Deere 4045 AFM M1, а дальность плавания при 2 баках по 1,5 тонны так и зовет пересечь Атлантику. Внешне схожий с «Педро Бора» Steeler Explorer 50 оснащается двумя 170-сильными Vetus Deutz, а объем бака в 2540 литров позволяет не беспокоиться о запасе хода.
15-метровый Prvateer Trawler 50 с запасом топлива 5330 литров и двумя дизелями John Deere общей мощностью 1600 сил тоже является серьезным эксплорером В особенностях лодки гиростабилизатор качки и литий-ионные батареи.
Самый крупный в этом обзоре Van der Valk 24, спроектированный знаменитым морским архитектором Guido de Groot. С двумя двигателями Caterpillar C18 яхта разгоняется до максимума в 18 узлов, а запас топлива 16 тонн позволяют причислить Van der Valk к истинным траулерам.
Это лишь малая часть из сотен стальных траулеров, строящихся в Нидерландах, а если прибавить к ним сотни настоящих рыболовных траулеров, прошедших рефит на десятках голландских верфей для продажи в частные руки, то можно представить огромный рынок европейских яхт, носящих гордое имя «траулер».
Public date:Thu, 30 May 2024 06:17:48 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

Мы закончили съемки во Владивостоке. Полетели домой. Мой оператор Савелий большой молодец! Снимали несколько дней в жёстком тайминге, под дождём, с утра до ночи....
Водник дал возможность снять ходовой обзор 5 катеров и большую выставку. Скоро на канале Люди и Лодки.
Public date:Thu, 30 May 2024 05:59:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]


Изображение

Victory A11
Public date:Thu, 30 May 2024 08:01:03 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]


Изображение

Victory A11 от Водника
Public date:Thu, 30 May 2024 11:00:59 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Лодки из Вятских полян

В 1924 году на берегу Камы заложили Сосновский судостроительный завод – ССЗ. Предприятие выпускало рабочие и рыболовные суда, военные катера. А в 1971 году приступили к постройке катера «Нептун». Несмотря на букет недостатков это была самая нарядная мотолодка в стране и стала желанным приобретением водномоторников.
Сегодня на площадях ССЗ работает несколько фирм, выпускающих схожую продукцию. Одна из них Wyatboa, образовавшаяся в 2013. Под этой маркой строят алюминиевые, комбинированные и стеклопластиковые катера, катера-трансформеры, алюминиевые и стеклопластиковые лодки. Как только они сами не путаются в номенклатуре? Ведь одних алюминиевых катеров насчитывается 60 моделей!
При всем многообразии моделей Wyatboat недалеко ушел от Казанки-5 и Прогресса по качеству продукции. Эти катера, в основном, покупают благодаря низкой цене, а потом на форумах клянут свое приобретение, делятся как можно модернизировать лодку. Короче, «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы» – такова уж суть российского покупатели. Премиальные концерны Bugatti, Porsche, Mercedes выпускают свою линейку парфюма. Думаю, верфи стоит последовать их примеру и приклеивать на одеколон «Тройной» шильдик Wyatboat.
Рядышком расположена компания «Саитов», выпускающая катера под торговой маркой Bester. Номенклатура лодок тут поменьше, хотя строятся те же алюминиевые, стеклопластиковые и комбинированные катера и лодки. Имя Bester катера от Саитова получили не так давно, а до этого так назывался стеклопластиковый двухконсольник, остальные же лодки носили имя Посейдон, Одиссей и т.п. Также как Wyatboat, катера Bester.отличает относительно низкая цена, при соизмеримом качестве. Но продукцию Bester отличает лучший дизайн – на некоторые модели можно просто заглядеться.
Public date:Sat, 01 Jun 2024 08:42:16 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Дальнобойщики Kadey Krogen

В 70-х на рынке было мало игроков, предлагающих суда дальнего плавания с изысканной отделкой. Основатели верфи Арт Кэди и Джим Кроген разработали дизайн корпуса для своей 42-футовой яхты, который мог бы удовлетворить спрос на такого рода круизы, Арт же имел опыт работы в чартере яхт и в качестве яхт-брокера. И у него были связи на Тайване. В начале 1970-х годов пришла идея построить водоизмещающий траулер и он показал Джиму несколько эскизов, попросив его создать дизайн.
Первый Kadey Krogen 42 был спущен на воду в 1977. Его прочная конструкция напоминала траулеры для ловли креветок: корпус и борта Krogen 42 были построены из сэндвич-стекловолокна с наполнителем из ПВХ с закрытыми порами, ручная укладка с использованием мата и ровинга. Композитная конструкция обладала плавучестью, изолирует от ударов, звука и температуры.
Ныне траулеры верфи от мелкого Kadey Krogen 44 АЕ до крупных моделей зиждется на эксклюзивной форме корпуса Pure Full Displacement, первоначально созданной Крогеном. Эта форма имеет идеальное соотношение водоизмещения к длине, характерную сквозную симметрию, хорошо защищенный винт за килем.
Все суда оборудуются дизелями John Deere, генераторами Northern Lights, подруливающими устройствами и стабилизаторами ABT TRAC. Планировка тоже одинакова – флайбридж, салон с диваном по правому борту, мастер-каюта в носу. Независимо от размера все Kadey Krogen способны преодолеть 3000 миль на скорости 7 узлов.
Из ряда траулеров по планировке выбивается 50 Open. Салон имеет зеркальную компоновку, а вход на нижнюю палубу справа от поста управления. Мастер-каюта расположена на миделе судна, справа просторный санузел. Тут же вход в машинное отделение – спорное решение – где можно выпрямиться в полный рост.
Все траулеры могут оснащаться одним или двумя дизелями. Возникает вопрос: Как же отправиться через океан с одним мотором? Дело в том, что одномоторные Kadey Krogen оборудованы гидравлической системой «get home» – «добраться до дома». Но о ней расскажем в следующий раз.
Public date:Mon, 03 Jun 2024 11:19:07 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить