Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.
https://youtu.be/udhLB0VPcgQ?si=UytOf4-KhnU4dsR2
YouTubeПуть к мечте. Большой обзор траулера для путешествий Nordhavn 68 FPH #яхта#nordhavn #yachts #boats #boating #yachting #trawleryachts Экскурсия по роскошному траулеру, готовому к кругосветному путешествию. Вы познакомитесь с владельцем уникальной яхты, который расскажет обо всех особенностях этого новейшего кастомного эксплорера от легендарной верфи Nordhavn. Увидите салон, камбуз и каюты с уникальной отделкой, В рулевой рубке, на флайбридже и моторном отсеке ознакомитесь с работой сложной бортовой электроники и дизелей John Deere, узнаете, как устроено опреснение воды, кондиционирование и отопление. Досконально узнаете об электрике с литий-ионными батареями. Приятного просмотра!Люди и лодки - канал про катера и яхты. ★Видеообзоры и тесты лодок★Путешествуем, снимаем и показываем вам Подбор катеров и яхт, сюрвей, доставка https://t.me/saleboatЧат для владельцев катеров и яхт https://t.me/peopleboatsРеклама и другие вопросы https://t.me/kazanskiyAndreyMarket P&B здесь продают и покупают катера и яхты https://t.me/PeopleBoatMarketШеринг и аренда катеров РИБ www.ribtourist.ruТайм-коды0:00 Знакомство0:31 Презентация яхты, траулера1:51 Верхняя палуба2:56 Флайбридж4:00 Бортовая палуба4:30 Носовая палуба4:56 История траулеров Нордхавен6:40 Кормовой кокпит7:30 Заходим внутрь яхты7:41 Салон, гостиная8:36 Камбуз, кухня9:36 Хозяйственное помещение, прачечная10:21 Машинное отделение11:36 Нижняя палуба, гостевые каюты13:17 Гостевой санузел, душевая кабина13:43 Гидравлические системы14:02 Апартаменты владельца, мастер-каюта15:06 Интервью с владельцем яхты22:18 Капитанский мостик, флайбридж24:45 Капитанский мостик, рулевая рубка27:07 Пост управления, электроника36:20 Электроника, электрика37:00 Носовая палуба, якорная лебедка39:45 Дополнительные посты управления, швартовка40:35 Интервью с владельцем яхты41:15 Машинное отделение, дизели, топливная система48:35 Машинное отделение. Опреснители, кондиционер, отопление, инверторы 51:08 Интервью с владельцем яхты. Отделка, кухня, камбуз, холодильникnordhavn, boating, nordhavn yachts, yachting, nordhavn 68, yacht tour, yacht, boats, luxury yacht, luxury, yachts, yacht life, expedition yacht, trawler yachts, trawlers, marina, trawler life, long range, trawler, yachts for sale, sailing, motoryacht, explorer yacht, explorer yachts, ocean crossing, ocean, motor boat, around the world, off the grid, nordhavn cruising, nordhavn 68 walk through, lifestyle, trawler yacht, explore, motor yacht, millionaire, super yacht, nordhavn trawlers, superyacht, nordhavn yacht tour, interior, nordhavn 68 tour, super yachts, nordhavn dreamers, living on a nordhavn, nordhavn lifestyle, liveaboard, aquaholic, boat, yacht charter, cruising, yacht video walkthrough, private yacht, yachtfan, luxury yachts, boatman, nauticalnetwork, 625 nordhavn, marine, yachting world, yachtlifestyle, yachtlife, yachtlover, circumnavigation, luxuryyacht, yacht interior, travel, nordhavn exterior, yacht builder, nordhavn builder, yacht video, extreme yachts,
Public date:Tue, 30 Apr 2024 17:04:21 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
Кто бывал в Сызрани более 30 лет назад, подумать бы не мог, что тут появятся такие катера. Обычно российские судостроители как только не пытаются привлечь внимание к своей продукции, главным образом низкой ценой. А вот верфь Victory с берегов Самарской области сделала ставку на дизайн и перешла из разряда надежных алюминиевых лодок на все случаи жизни в разряд законодателей мод малого судостроения. Превосходящий в инженерии зарубежные лодки сходных размеров,
Да, модельный ряд верфи открывают популярные боурайдеры и дейкруйзеры как полностью алюминиевые, так и комбинированные. С корпусом из АМг 5083 и надстройкой из стеклопластика. Это лодки на все виды эксплуатации от рыбалки до недальних походов. А вот такой катер как Victory А8 – это уже шаг в следующий уровень.
Форштевень с отрицательным наклоном, граненая надстройка придают лодке агрессивную и эффектную внешность. Под стать облику и внутренняя планировка. Кокпит с кучей сидений-рундуков, туалетная кабина у задней переборки рубки, просторный салон с камбузом и эргономичным постом управления – все продумано и исполнено для удобства и комфорта.
Развитием А8 послужил Victory А11 – на сегодня флагман компании. Санузел «переехал» на нижнюю палубу под наполненный приборами пост управления, камбуз и обеденная зона провели «рокировку» и вообще салон стал намного просторнее. В спокойной и пропорциональной внешности А11 угадывается уверенность в собственных силах – такому катеру все по плечу.
Public date:Fri, 03 May 2024 05:26:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Господа, я знаю у многих, после просмотра обзора Nordhavn появились вопросы - предлагаю в комментариях под этим постом их озвучить и попросим владельца, Владимира на них ответить, быть может даже устроим видеоконференцию. Помню первый вопрос был - почему не Bering?
Public date:Sat, 04 May 2024 07:38:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Дизели Volvo Penta
То ли географически, то ли традиционно Volvo Penta стали в РФ самыми известными моторами. Если не углубляться в историю, то компания Penta основана в 1907 для выпуска одноцилиндрового 3-сильного двигателя B1. Комитет из пяти человек создал рыночное название «Пента», что на греческом пять. Стокгольмская машиностроительная компаниия купила Penta в 1916 и сменила название на AB Pentaverken.
Там строили двигатели для лодок, а проверенный B1 превратили в 2, 3 и 4-четырехцилиндровые варианты. В начале 1920-х компания разработала подвесной мотор U2, что выпускался до 1962 г. Концерн SKF для своего первого автомобиля Volvo обратился к Pentaverken, где разработали двухлитровый 4-цилиндровый мотор мощностью 28 сил. Продажи машины росли, и Volvo в 1935 году приобрела Pentaverken как дочернюю компанию. Так родился бренд AB Volvo Penta.
В 50-е пошло бурное развитие: первый в мире серийный турбодизельный мотор в 1954, а в 1958 MD1 – самый маленький в мире дизель. Но только в 1959 Volvo Penta стала известной во всем мире. Американский морской инженер Джим Винн в 1958 с товарищем первыми пересекли Атлантику на лодке с подвесным мотором. В свободное время он объединил лучшее из двух концепций, создал и запатентовал морской кормовой привод, или внутренний-подвесной мотор. Volvo Penta ухватилась за идею, купила права на производство и представила Aquamatic Sterndrive, получившую восторженные отзывы на Боат-шоу Нью-Йорк в 1959 году. В 70-е славу компании в мире принесла серия TAMD (Turbo-Charged, After-Cooled, Marine Diesel).
Сегодня Volvo Penta выпускает линейку дизелей D1, D2, D3 и до D11. Причем D1 и D2 могут оборудоваться яхтенными колонками собственного производства. Кстати, индекс не означает число цилиндров. Volvo Penta первыми сделали систему с днищевыми колонками IPS (Inboard Performance System). Но есть одно но. Все (!) дизели компании относятся к рейтингу 4/5, то есть для прогулочных судов, когда максимальная мощность используется 1 час за полсуток. Европа маленькая и доплыть можно всюду.
Public date:Mon, 06 May 2024 05:52:55 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
24 - 26 мая 2024 года во Владивостоке пройдет Юбилейная XV Международная выставка катеров и яхт «Vladivostok Boat Show».
В выставке принимают участие компании из России и стран Азиатско-Тихоокеанского Региона.
Ежегодно выставка собирает более 50 участников и 5000 посетителей.
Public date:Wed, 08 May 2024 07:24:55 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Сталь, стеклопластик? Нет, дерево
Север Руси всегда славился деревянным судостроением. Началось с того, что Пётр I прибыл в Архангельск в июле 1693 года для того, чтобы начать на Белом море строительство кораблей для российского ВМФ. А 20 мая 1694 лично участвовал в спуске на воду 24 –пушечного фрегата «Св. Апостол Павел», В Великую Отечественную строили немагнитные тральщики, а после перестройки 35 лет назад Соломбальская верфь предлагала карбасы, баркасы и прочие деревянные суда на продажу.
Сегодня в Карелии эстафету перехватило уникальное предприятие, специализирующееся на проектировании и строительстве деревянных судов разных размеров и назначения. Петрозаводская верфь «Варяг» предлагает- морские и речные туристические парусные суда, учебные парусники водоизмещением до 100 тонн, водоизмещающие каютные катера и прочие лодки и яхты из дерева.
В чем секрет такой обширной номенклатуры? Во-первых, для постройки деревянного катера или шхуны не требуется оснастка. Во-вторых, если заказчик пожелает, то планировка и внутренняя отделка исполнится в соответствие с пожеланиями. Вот, например, проект Аскольд-18. Размеры 5,5х2,4 с ретро-внешностью будут неизменными, а отделка может разниться. Еще лучший пример 8-метровый Аскольд-26. Универсальная лодка с подвесным мотором пользовалась таким спросом, что серийный выпуск стал необходим.
Прогулочно-моторная 12-метровая яхта Аскольд-40 (40Т) с мотором 43 силы вмещает аж 20 человек. Ну и что скорость всего 8 узлов? На таких яхтах хочется не торопясь отдыхать. Верфь «Варяг» выпускает и массу парусно-моторных яхт. Все они – браво – имеют внешность классических ретро судов. Ведь главным из фокусом внимания является строительство судов-реплик, стилизованных под парусные и паровые корабли прошедших веков. А в «загашнике» у конструкторов верфи множество моторных и парусных яхт. Каждый найдет для себя нечто лучшее, о чем мечтал.
Public date:Thu, 09 May 2024 05:28:43 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
https://www.youtube.com/live/11Lzy_hnLR8?si=ftO2ex8MrUls5Qik
YouTubeNordhavn 68 Приглашаем на борт.Люди и лодки в прямом эфире!Люди и лодки - канал про катера и яхты. ★Видеообзоры и тесты лодок★Путешествуем, снимаем и показываем вам Подбор катеров и яхт, сюрвей, доставка https://t.me...
Public date:Fri, 10 May 2024 14:34:35 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Всем еще раз привет! Ждем всех на борт Nordhavn в трансляции на YouTube канале YouTube Люди и лодки в 20-00 по Москве
Public date:Fri, 10 May 2024 14:12:52 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Нелюбимые катера
Вроде бы, что встречается проще понтонного катера? Точнее, его конструкции. Две заполненные пеной алюминиевые трубы с приваренными носовыми оконечностями, накрытые сверху алюминиевым мостиком с высокими перилами. Пост управления в серединке по правому борту и диваны с рундуками по площади мостика. Поэтому в Соединенных Штатах великое множество компаний выпускает море моделей таких катеров, которые пользуются устойчивым спросом благодаря привлекательной цене – в простейшем варианте около $10 тыс с мотором.
Встречаются такие лодки и с более сложными обводами корпусов, да и пластиковые бывают, однако, результат тот же. Это просторный остойчивый катер хоть для прогулок, хоть для рыбалки, хоть для дайвинга. Мой друг в Майами купил такую лодку б/у с Merc-40 и теперь катает за деньги русских, кавказцев и девчонок на купание и экскурсии. За год его понтонный катер уже окупился.
В РФ тоже были попытки постройки таких лодок, одну из которых выставляли на Волга Бот-шоу Тольятти 2015, но дальше дело не пошло. Да, ныне предлагается саратовский алюминиевый Турист Р-720 – российские маркетологи всегда были креативными в названиях – с ценой порядка 1млн без мотора, понтонные катера из полиэтилена Екатеринбуржского производства и пара-тройка других.
Учитывая универсальность, малую осадку, ходовые качества – катамаран всегда легче выходит на глиссер – и вместительность, почему, все же, в РФ такие лодки не пользуются популярностью? Ведь себестоимость такого 6-7-метрового катера будет соизмерима с себестоимостью однокорпусного двухконсольника тех же размеров, а предоставит он владельцу гораздо больше. От рыбалки до корпоративов на воде. Хуже мореходность? Не факт, посмотрите на видео. Хуже защищенность от непогоды? Так и в стандартном открытом катере под тентом никакого кайфа нет. В плюсах вместительность, остойчивость, скорость при аналогичной мощности мотора.
Интересно мнение участников чата. Отчего же понтонные катера, при этих достоинствах, так невзлюбили на реках и озерах России?
Public date:Sun, 12 May 2024 05:43:36 +0000
telegram mechanism for seasib.ru