Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Public date:Wed, 17 Apr 2024 15:06:23 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Владельцы суперкаров ценой выше $200-250 тысяч, как правило, имеют личный скоростной катер. А что если предложить им лодки той же марки как их автомобиль, подумали различные верфи, и ничтоже сумняшеся взялись за постройку таких эксклюзивных катеров. Транспортных средств, где земля встречается с водой впечатляющим образом.
Не в порядке этой тенденции, а по алфавиту Aston Martin решил, что объединяя дизайн, технологии, стиль и комфорт получится потрясающая моторная лодка AM37, выпущенная верфью Quintessence Yachts. Элегантный катер длиной 11 м водоизмещением 7,5 тонн разработан, удивитесь, дизайнерами Aston Martin, а морская архитектура от Mulder Design. С двумя Mercury Racing 520 максимум составляет 50 узлов, а на крейсерских 36 узлах AM37 преодолевает 160 миль.
Иным путем пошел Bugatti, в сотрудничестве с верфью Palmer Johnson создавший яхту Bugatti Niniette 66, где эффектные изгибы Bugatti Chiron перекликаются с внутренним обустройством из углеродного волокна и титана, Интерьер оформлен с использованием мягкой кожи и драгоценных материалов, которые контрастируют с полированным металлом и карбоном кокпита. При длине 26 метров, аналогично Chiron яхта выпускается в восьми цветах карбона, включает в себя джакузи и бар с шампанским, а также двуспальную кровать и душ. Bugatti Niniette 66 достигает скорости 48 узлов и обойдется не менее чем €2,2 млн.
Владельцы Lamborghni также хотели бы иметь яхту с превосходной инженерией, обеспечивающую простоту управления, высокое качество и максимальную скорость. Ну и дизайн любимого суперкара. Им на помощь пришла итальянская верфъ, создавшая яхту Tecnomar Lamborghini 63 длиной 20 м с двумя каютами, которая способна разогнаться до 63 узлов. Много? Не слишком, учитывая два дизеля MAN V12 по 2000 сил с угловыми колонками.
А какой суперкар самый массовый? Конечно Porsche. Поэтому с этим брендом сотрудничают верфь Frauscher, Hermes Speedster в стиле классических яхт, особенно, в стиле легендарного Porsche 356. И, конечно, бешеный Donzi 28 Fearless с внешностью от Porsche Design.
Public date:Thu, 18 Apr 2024 05:40:55 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

Beneteau swift trawler 48
Public date:Thu, 18 Apr 2024 17:01:02 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Лет 15 назад яхта Абрамовича Eclipse вызывала трепет в сердцах всех патриотичных россиян. После того как недавно в турецкой бухте была обнаружена эта яхта, в «People&Boats дайджест» посыпались предложения про обзор судна и в отсутствие хозяина один из поваров пригласил на борт испить чашку турецкого чая. Пообещав рассказать о яхте все, что знает. И мы расположились на креслах в пляжном клубе, открытом с кормы Eclipse.
Сколько на яхте поваров он не в курсе, но на 36 гостей, размещающихся в 18 роскошных каютах, приходится 70 членов экипажа. Такое соотношение было возможно на «Титанике», где кочегары кидали уголь в топку, но Eclipse длиной 162,5 м, шириной 22 и водоизмещением 13,5 тысяч тонн приводят в движение 4 дизеля MTU 20V 1163 TB93 по 6000 кВт. Каждый весит почти 25 тонн, а длина 5,3 м! В результате Eclipse разгоняется до 22 узлов без всяких кочегаров, а команда – по 2 на каждого пассажира – обеспечивает комфорт и спокойствие на борту. Но скорость просто так не дается: для заполнения топливных баков потребуется до 40 бензовозов, а сумма топливной квитанции составит €1 млн.
Яхта была спущена на воду немецкой верфю Blohm+Voss в 2009 году, а стоимость постройки оценивается в €350-400 млн. Хотя на сегодня мегаяхта зарегистрирована на Бермудах по цене $438 млн. Дизайн судна поручили британской студии Terence Disdale Design и англичане постарались на славу.
Мастер-каюта на главной палубе площадью более 450 квадратных метров с роялем и сценой оборудована открывающейся сценой. К услугам гостей кинотеатр, библиотека, 16-метровый бассейн, трансформирующийся в танцпол, вертолетные площадки, салон красоты, казино, мини субмарина и все остальные атрибуты роскошного судна. Одной только обивки столов в каютах крокодиловой кожей достаточно, чтобы сделать вывод о невиданной роскоши интерьеров.
Особое внимание уделено безопасности Eclipse с самыми современными технологиями, включая систему противоракетной обороны и систему защиты от кибератак. А еще тут специальные лазеры для ослепления камер и пуленепробиваемые окна.
Public date:Sat, 20 Apr 2024 05:41:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Рейтинг D – Intermittent Duty (М4, 3-4, Intermittent/Light Duty) для судов, работающих при номинальной нагрузке до 16% времени, или 2 часа из 12, (коэффициент загрузки до 50%). Типичная эксплуатация варьируется от 1 до 3 тысяч часов в год. Далее полная дефектация и переборка дизеля. Ну и рейтинг Е (у John Deere и Cummins такого вообще нет) для отморозков, привыкших рассекать вдоль пляжей с максимальной скоростью до 8% времени эксплуатации или 1/2 часа из 6, Рабочий диапазон тут с 250 до 1000 часов в год.
По иллюстрациям не надо думать, что цвет дизеля зависит от рейтинга. Согласно заказу судостроителей компании окрасят двигатель в любой цвет. Как, например, традиционно красные Scania и синие Nanni в моторных отсеках яхт могут оказаться белыми. Главное, что независимо от внешности, дизели способны развивать вдвое большую мощь при снижении рейтинга. Но недолго. Это зависит от степени форсировки, давления наддува, размера интеркулера и прочих параметров. Яркий пример тому Cummins QSM 11, мощность которого в зависимости от рейтинга колеблется с 300 до 715 сил. А Volvo Penta, похоже, вообще забили на моторы рейтинга «1», отдавшись IPS и другим примочкам. Но о них в следующий раз.
Public date:Mon, 22 Apr 2024 05:31:58 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Как на моторной яхте преодолеть Атлантический океан? Можно, конечно, оснастить лодку дополнительными баками, чтобы дизель работал без остановки много суток подряд. А вот согласится ли мотор на такую работу, и каким двигателем должен оборудоваться катер? Для ответа на это предназначена система рейтингов (Marine Commercial Ratings), с некоторыми различиями применяемая всеми судовыми моторостроителями.
Теперь внимательно читаем! Самая полная и понятная система рейтингов у крупнейшего производителя морских дизелей Caterpillar. Опираясь на нее и приплюсовавши данные других компаний, попробуем получить наиболее объективную картину. Самым подходящим для трансатлантики получается дизель рейтинга А (М1 у John Deere, 1 у Volvo Penta, Continuous Duty «CD» у Cummins). В дальнейшем такое же перечисление брендов. И не стоит обижаться, что не упомянул Yanmar, Nanni, MAN, Scania и прочие моторы.
Рейтинг А подразумевает до 100% времени работы без перерыва при коэффициенте нагрузки от 80 до 100% (более 65% у John Deere). Типичный диапазон до годового обслуживания с 5 до 8 тыс. часов в год, а это более 70 тысячи км! У John Deere он неограничен. Годятся для дальних походов и моторы рейтинга В Heavy Duty (М2, 1, HD), подразумевающего нагрузку до 80% и максимальную скорость до 10 часов из 12. Коэффициент нагрузки 40 - 80%. Типичное обслуживание от 3 до 5 тысяч часов в год. Рейтинг С – Maximum Continuous (М3, 3, Med.Continuous) – это моторы для судов, работающих при номинальной скорости до 50% времени или 6 часов из 12.

Продолжение следует
Public date:Mon, 22 Apr 2024 05:31:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

Когда в съемку вмешались обстоятельства непреодолимой силы)))
Public date:Wed, 24 Apr 2024 16:00:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Яхты вашей мечты

Пролетая над устьем реки Прохладная, что в Калининградской области, птицы будут сбиты с толку, Подумав, что в полете попали над каналами Нидерландов, где так же выглядят десятки голландских верфей, строящих стальные яхты. А у нас это современное яхтенное производство полного цикла «Ушаковские Верфи», работающее по принятым правилам и канонам голландского судостроения.
Верфь нарекла свой бренд «Real Ships» - «Настоящие Корабли», что предполагает высокие стандарты качества и обязывает к вооружению каждой построенной яхты хотя бы крупнокалиберным пулеметом. Поскольку «корабль» – это изначально военное судно. И тут от морской терминологии никуда не деться, но руководство «ушаковских верфей» на это не обращает внимания.
Начиная с 2012 года, верфь строит в Калининградской области стальные водоизмещающие яхты класса «люкс». Предприятие оснащено современным оборудованием, позволяющим производить моторные яхты длиной до 22 метров. Корпус сваривается из судостроительной стали класса "А", несокрушим льдом, плавучим мусором и прочей нечистью. Практически, вечен. Даже допускает вмерзание в лед, что для РФ особенно важно.
Стальные яхты позволяют верфи строить суда под требования любого заказчика не только моделей базовой комплектации, но и подбирать индивидуальные решения, воплощая в жизнь желания самых требовательных клиентов. А каждая лодка строится под контролем голландской компании Dutch Marine Inspektion. Любое судно по завершении строительства получает уникальный идентификационный номер CIN и сертификат СЕ
Работники компании регулярно проходят обучение на верфях Нидерландов, что вселяет уверенность в качестве выпускаемых судов. Проектные и конструкторские компетенции специалистов производства позволяют строить не только базовые модели, но и подбирать индивидуальные решения для заказчиков. Расположение в особой экономической Зоне Калининградской области позволяет предлагать клиентам яхты привлекательными по цене как для российского рынка, так и для Европы.
Public date:Thu, 25 Apr 2024 05:43:20 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Фантастическая швартовка

Для облегчения швартовки крупных яхт придуманы куча устройств. Двух и более моторные лодки оснащаются джойстиком, но капитан должен находиться на мостике, чтобы управлять яхтой в марине. Да и цена такого устройства кусается. Упрощенным видится дополнительный пост управления в кокпите, где дублируются основные органы управления.
Однако и в этом случае яхту на пирсе должен кто либо встречать и швартовать, а то, не дай бог, судно снесет ветром или течением пока капитан выскочит на берег. Лидер в производстве подруливающих устройств Sleipner – бывший Side-Power – предлагает управление подрульками по радиоканалу Sleipner S-Link remote control. Продается такая штука примерно за $600 и намного облегчает жизнь шкиперов. В сети есть поучительное видео, как капитан в одиночку отходит от причала и швартует немаленький Marlow 58, кусочек из которого тут и предлагаем.
Если же внезапно дунул ветер или течением понесло яхту вдоль пирса, то подруливающие устройства не помогут. И здесь на помощь приходит Dockmate, ведущий производитель передовых беспроводных пультов дистанционного управления для яхт, оснащенных от подруливающих устройств постоянного и переменного тока до гидравлических вариантов. А также электронным управлением двигателями. Устройство размером 70x150 x40 мм на ремешке по радиоканалу частотой 433,5 мГц (США) и 868,3 мГц (Европа) управляет всем, вплоть до якорной лебедки и звуковым сигналом.
В зависимости от модификации стоит Dockmate порядка $4 тыс, встраивается в любую яхту размером до 150 футов, делает эксплуатацию лодки более безопасной и комфортной. Дирк Иллегемс, президент Dockmate, сказал: «Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы предоставить владельцам яхт самые надежные, интуитивно понятные и технологически продвинутые продукты на рынке, предлагая клиентам непревзойденный контроль и гибкость». Кроме Dockmate на рынке есть продукция и другие компании, вроде Yacht Controller из Майами, но принцип действия одинаков. По мне, так у Dockmate лучше интерфейс.
Public date:Sat, 27 Apr 2024 05:25:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43140
Стаж: 2 года 9 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Американская легенда

Как и итальянская Riva, Chris-Craft старейшая и легендарная верфь по выпуску быстроходных катеров. Началось все в штате Мичиган в 1874, когда 13-летний Кристофер Смит построил первую лодку. Эти лодки быстро заработали Смиту репутацию мастера, спрос на них вырос, Крис объединил усилия с братом Хэнком и начал производить маломерные суда на постоянной основе. В 1910 основана компания Smith Ryan Boat Company, которая сосредоточилась на создании быстрых и недорогих катеров.
В 1922 компания сменила название на Chris Smith & Sons Boat Company, а в 1927 Джей Смит, сын Криса, был назначен президентом и генеральным директором Chris-Craft. Эту должность он занимал в течение 31 года! Именно под его руководством Chris-Craft стал известен как крупнейший в мире производитель моторных лодок из красного дерева. Как и сейчас, в 20-х годах катера не были дешевыми. 26-футовый Chris-Craft из махагони c 90-сильным мотором Curtis OX5 предлагался за $3200, в то время как 2-дверный седан Ford A – предок советского ГАЗ-А – стоил всего $500. Сегодня же такой катер продается за $150-250 тысяч.
Во время войны Chris-Craft начала строить патрульные и служебные катера для ВМС, а к 1945 было выпущено 12 тысяч военных судов. В начале 50-х компания расширила свою линейку, включив в нее аж 139 моделей моторных лодок, а к 1955 Chris-Craft выпустил свою первую лодку из стекловолокна. 1971 год ознаменовал конец эпохи фанерных катеров, и последней лодкой из красного дерева стала 57-футовая яхта Constellation.
Лет 5 назад в линейке были компактные катера со стационаром вроде Capri 21 и боурайдера Carina 21. Ныне всё. Затраты на постройку таких лодок соизмеримы с расходами на большие катера, а дорого их не продашь. Поэтому в модельном ряде Chris-Craft остались три типа: Launch, Calipso и Catalina, большинство из которых с подвесными Mercury. Эра романтики закончилась, начался просто бизнес.
Public date:Tue, 30 Apr 2024 05:30:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить