Новости телеграм канала People&Boats дайджест- катер, яхта, верфь, моторы.

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

Как преобразить интерьер автомобиля, чтобы он был удобен для полноценного отдыха, работы и проведения переговоров?

Ателье «Технологии Роскоши» 20 лет создает совершенные мобильные кабинеты на базе Mercedes-Benz V-class, а с 2020 года пополнили нашу линейку роскошными Mercedes Sprinter VIP!

Мы рады предложить Вам множество вариантов исполнения VIP-салона в широком ценовом диапазоне. А если нет времени ждать - будем рады представить Вам готовый автомобиль в нашем шоу-руме по адресу Рублевское ш, 52А на территории ТЦ Casa Ricca.

Результатом работы наших мастеров станет индивидуальное исполнение с учётом всех Ваших пожеланий, который будет отвечать всем стандартам безопасности и служить много лет. Обо всем подробнее можно прочитать в нашем телеграм-канале .

<blocРешайте все важные вопросы в салоне своего мобильного кабинета!</bloc
Public date:Wed, 03 Apr 2024 06:59:02 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

Работа для капитанов на лето в Подмосковье!
Формируется команда шкиперов для проекта RibTourist.

Шкипер - судоводитель маломерного судна на катер RIBNAVIGATOR 520 c мотором 60 лс.
Команда - 10 шкиперов на 10 лодках, участвуют на ежедневной основе в групповых заездах - квесты, регаты, турниры.
Клиенты - сотрудники московских офисов, практикующие командообразующие тимбилдинги.
Место базирования - яхт клуб SKY RIVER (Троицкое)

✅Сколько платят? Предполагаемый доход - 100 тр. Оклад плюс KPI( загрузка)
✅Как добираться? - Метро Алтуфьево + корпоративная маршрутка(30 минут)
✅Где питаться? - Обедами обеспечим.
✅Что одевать? - Униформу выдаем.
✅Кто главный? - Командор эскадры.
✅Время работы? - от 5 до 8 часов в день. 5 дней в неделю. С 15 мая по 15 сентября.
Сайт проекта www.ribtourist.ru .
Анкету на вакансию шкипера высылайте сюда https://t.me/kazanskiyAndrey
Public date:Tue, 02 Apr 2024 16:02:15 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

Размер яхт один,а мастер каюты разные…
Public date:Tue, 02 Apr 2024 08:41:13 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

Что за лодка?
Public date:Tue, 02 Apr 2024 08:38:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

Скрытый монтаж душевой лейки в гальюне
Public date:Tue, 02 Apr 2024 08:20:13 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

Nordictug, Americantug, Rangertug и иже с ними... Построить комфортабельный катер в стиле буксира? Да ничего сложного!
Public date:Mon, 01 Apr 2024 13:33:47 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Public date:Mon, 01 Apr 2024 12:38:45 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

Уважаемые участники чата, с сегодняшнего дня в чате изменения
Public date:Mon, 01 Apr 2024 06:05:52 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Два дюралевых конкурента

На базе поставленных по ленд-лизу торпедных катеров Elco PT-103 разработали советские катера «проект 183», строившиеся с 1949 по 60 год. Обводы показались настолько удачными, что конструктор Куйбышевского авиазавода Зимаков не стал мудрить и спроектировал мотолодку Прогресс на этой основе. Летом 1966 опытные образцы лодки прошли испытания, со штатным винтом мотора Вихрь показали скорость 33 км/час, лодка оказалась тяжелее проекта, но с 1967 Прогресс пошел в серию. По цене 710 рублей за полную комплектацию, включающую съемные колеса.
В Куйбышеве выпускались и подвесники, поэтому Прогресс и Вихрь стали неразлучным понятием как две палочки Twix. Потом появился Прогресс-2М с самоотливным рецессом и двумя отсеками для бензобаков. Следующим шагом стал Прогресс-4 с увеличенной килеватостью в носу и приподнятой скулой, что улучшило мореходность лодки, уменьшив забрызгивание. Этот катер выпускался с 1972 по самую кончину проекта. Был еще и Прогресс-4Л с закрытой рубкой, но он как-то не удостоился любви водномоторников. А вот обычный Прогресс и сегодня ходит по ВВП РФ, радуя владельцев.
Казанский авиазавод построил первую Казанку в 1955. Пока моторчики были слабыми, все годилось, но с появлением Вихрей и Нептунов дебилы начали переворачиваться, и заводу пришлось приделать були. С желанием создать комфортабельный катер завод начал выпускать 5-метровую Казанка-2, но один мотор катер «не тащил», а покупка двух стала накладной. Учтем, что тогда мотолодки были доступными для советского народа.
Поэтому спроектировали и быстренько в 1972 году начали клепать легкую Казанку-5 длиной 4,9 м и весом всего 190 кг. Несмотря на крышку багажника в носу, уключины (в отличие от Прогресса, где надо грести сидя на палубе), располагались в кокпите. Выносной транец со временем превратился в обычный, самоотливной, а допустимая мощность мотора выросла до 60 сил. Но это уже в 90-х. На реках РФ и сегодня пользуются Казанкой-5, включая Самарский ГИМС, что осенью мерзнет на фоне Жигулевских гор.
Public date:Sun, 31 Mar 2024 11:12:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 46497
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Лучший Beneteau Swift

В начале нулевых этого века старейшая французская верфь по выпуску лодок и яхт Beneteau решила попробовать силы в зарождающемся классе круизных траулеров. Тогда еще малоизвестная студия Joubert-Nivelt совместно с инженерами Beneteau разработали морскую архитектуру, дизайнер Frutschi Pierre спроектировал интерьер, и на свет появился Swif Trawler 42 с двумя каютами, крейсерской скоростью 18 узлов и запасом хода 300 миль.
После Swift 42 строились и другие яхты. Самым знаменитым траулером стал, наверное, Swif 34 Fly, прошедший в 2012 за рекордное время Great Loop. Это «Большая петля», дистанция по восточной части США около 7 тысяч миль. Как из Питера вокруг Европы по Дону-Волге обратно в Питер. Яхта длиной 11 метров, оснащенная дизелем Cummins мощностью 425 сил, быстрая, но тесноватая.
За два десятилетия построили более 1300 траулеров Swift, и на сегодня флагманом верфи является 19-метровый Grand Trawler 62 стоимостью €1,8 млн без налогов. Стремясь осовременить внешность траулера, итальянские дизайнеры студии Nauta чуть перестарались, и яхта стала какой-то странной. А вот Swift Trawler 48 длиной 14,7 м не только выглядит классическим, но и почти в три раза дешевле – €666 тысяч.
Прогуляемся по Swift 48, разработанному Andreani Design. Из кокпита площадью 7м2 попадаем на кухню высотой 1,97м с большим холодильником Vitrifrigo и столешницами Corian. Далее П-образный диван со столом, пост управления, на нижней палубе в носу мастер-каюта и две гостевые по бортам. Второй пост управления на просторном флайбридже со складной тканевой вставкой в крыше, которая открывается электроприводом.
Под полом кухни установлены в стандарте два Cummins QSB6,7 по 380 сил и два алюминиевых бака по 965 л. Любителям традиционных траулеров Swift 48 предлагает дальность плавания 1300 миль на скорости 6,7 узла или 1000 миль на скорости 8 узлов. При оснащении яхты дизелями Cummins по 425 сил Beneteau Swift 48 способен разогнаться до 26 узлов. Если угрожает ненастная погода или на берегу ждут столики на ужин.
Public date:Sat, 30 Mar 2024 05:20:34 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить