Телеграм канал "Парус упругий"
«Загадки песков»/The Riddle of the Sands (1979) — шпионское кино про английских яхтсменов, отдыхающих в Ваттовом море
Я вам снова принес редкое кино, до которого наконец-то дошли руки на каникулах. «Загадки песков», несмотря на старомодность, понравится всем яхтсменам, кроме отъявленных англофобов: хорошая актерская игра, отмели Ваттова моря, Фризские острова, жизнь двух холостяков на яхте.
Сюжет: «1901 год, Европа накануне Первой мировой войны. Молодой чиновник министерства иностранных дел Каррутерс получает странное письмо от своего друга Дэвиса, в котором тот предлагает составить ему компанию в путешествии на яхте в прибрежных германских водах. От скуки Каррутерс принимает приглашение. Двое англичан сталкиваются с таинственным замыслом немецкого высшего командования и оказываются втянутыми в цепь событий, которые грозят изменить судьбу всего мира...».
Смотреть vk онлайн »
Кстати, кино снято по одноименного шпионскому роману Эрскина Чайлдерса , который написал всего одно художественное произведение, уже при жизни прославившее автора и вроде как даже повлиявшее на подготовку Англии к Первой мировой войне. Он и сам был заядлым яхтсменом — в одиночку сделал шесть рейсов к Фризским островам !
Public date:Tue, 09 Jan 2024 19:53:43 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
Про автора романа Эрскина Чайлдерса и его бурную жизнь (от карьеры в британской Палате общин до расстрела как ирландского бунтовщика), а также про яхты Эрскина (на фото выше - его малышка Vixen) и путешествия к Фризским островам большую статью написал Сергей Борисов, шеф-редактор Yacht Russia. Настоятельно рекомендую!
Public date:Tue, 09 Jan 2024 20:33:31 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ассоциация яхт класса SB20, при поддержке Парусного клуба ZIGZAG, Ассоциации класса яхт MX700 и Коллегии судей Санкт-Петербурга, проводит всероссийский семинар для судей, организаторов и специалистов по парусному спорту.
На семинаре будут затронуты темы возникновения и применения ППГ, организации работы и технического обеспечения гоночных и протестовых комитетов, а также взаимодействия ВФПС с организаторами соревнований.
Помимо теоретической части, на семинаре будет возможна сдача квалификационного теста для судей по парусному спорту тест-инструкторам ВФПС.
Даты: 3-4 февраля 2024 года.
Место проведения - Санкт-Петербург, Петровская коса, д.9, клубный дом Парусного клуба ZIGZAG
Подробная информация, предварительное расписание и ссылка на запись уже на сайте.
Public date:Thu, 11 Jan 2024 13:18:18 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Топ морских каналов и чатов, которые должны быть у любого моряка, подписывайтесь, если вас здесь еще нет.
Моряк говорит! — чат с говорящим названием, где можно получить ответ на любой вопрос (ну или почти).
Вакансии для моряков — всегда свежие вакансии от судоходных компаний и крюингов с разных стран.
Чат моряков России — здесь вы найдете всё о работе и жизни моряков, последние новости из мира судоходства, полезные советы по подготовке к карьере, а также возможность пообщаться с единомышленниками, обмениваться опытом и задавать вопросы экспертам.
ShipsCrew.eu — самые свежие вакансии каждый день из Оффшорного/торгового сектора. Консультация и помощь морякам в трудоустройстве в Европейские компании преимущественно. Найди для себя лучшие условия!
MARLIN — это крюинг с 12 летним опытом, вакансии от матросов до капитанов, как на пароходы река-море, так и на морской торговый флот.
Английский для моряков — авторский канал преподавателя английского языка, обучившего около 1300 моряков командного состава судов. Данная программа базируется на 10 летней практике преподавания. Максимальный интенсив.
Onboard — вакансии для моряков. Найди работу здесь.
Моряки и чайки — авторский чат крюинга с более 10-летним опытом в морском бизнесе. Ничего лишнего — моряки и вакансии от разных судовладелецев.
🛳⛴🛳⛴
TelegramМоряк говорит!О работе в море, о компаниях, о визах, куда перечислять зарплату, об остальном на тему морского, и около.Создатель - @hahochuПоиск в чате: #карты #шенген #визасша #вакансия #мартрастРаботаю в SCM: https://scm-crew.comПомогаем c работой, визами, УЛМ
Public date:Fri, 12 Jan 2024 11:00:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
И снова пополнение моей коллекции , которое я давно ждал — работа ещё одного классика ленинградской школы Андрея Ушина , выдающегося мастера линогравюры.
Работа «Разгружают лодки», созданная в 60-х, посвящена труду докеров-грузчиков в те времена, когда флот был преимущественно парусным.
Public date:Fri, 12 Jan 2024 18:58:04 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ещё кино вам на вечер: Мужчины Эмдена (2012) — фильм про немецких моряков с крейсера «Эмден» , проделавших путь длиной 10000 миль до родины во время первой мировой. Из них — более тысячи миль на старой парусной шхуне от Кокосовых островов до Паданга (этому посвящен большой кусок фильма).
Весьма старомодное приключенческое кино про (практически) идеальных мужчин начала XX века, готовых сражаться за честь флага до конца.
Сюжет: «Кайзеровский бронепалубный Крейсер «Эмден» встретил первую Мировую войну в китайском Циндао и сразу занялся рейдерством в Индийском океане. Экипаж Эмдена прозвали в Европе «джентльменами войны», потому что они отпускали всех захваченных пленников на сушу. Завязка истории происходит на Кокосовых островах: на них высаживается десантная команда «Эмдена», чтобы разрушить британскую радиостанцию. Внезапно появившийся австралийский крейсер топит «Эмден». 27 вооруженных матросов десантной команды и 3 офицера: капитан-лейтенат фон Мюке, лейтенанты фон Шеллау и Овербек должны вернуться в Германию своими силами. Реквизировав старую шхуну, они держат путь на Паданг, ориентируясь по звездам и старым картам. В Паданге есть германский консул, а нейтральные голландцы не должны им препятствовать...»
Смотреть VK онлайн »
Public date:Sun, 14 Jan 2024 18:59:44 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Поздравьте – наконец-то получил в руки уже второй Y-mag (ex-Motor Boat & Yachting) с моим материалом на обложке ( первый был с 45-метровым Path ).
В этот раз пообщался с руководителями 3 казалось бы совершенно разных по духу компаний — Николаем Савельевым ( «Клуб полярных путешествий» ), Константином Поповым ( «Морская практика» ) и двумя Сашами — Сколковым и Котовой — из «Силы ветра» . Их объединяет то, что все они организуют экспедиции на Север (точнее, в полярные регионы, в том числе в Антарктиду).
Почему труднодоступные места севернее 60 параллели в последние годы становятся все более популярными среди искателей приключений? С какими трудностями приходится сталкиваться при организации такого рода путешествий?
Как по мне — получилось раскрыть тему с разных сторон. На сайте материал появится чуть позже, как только это случится - выложу ссылку.
ПС Кстати, засветились на страницах журнала (как минимум на фото) и наши чупинские товарищи .
Public date:Mon, 15 Jan 2024 13:43:24 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Давно лежал в закромах этот мем, не благодарите!
ПС Ссылка на статью , автор — Толя Шуканов, известный в узких кругах питерский яхтсмен, капитан «четверти» «Фарт»
ПС Кстати, Дмитрий ::vtol:: Морозов — известный медиа-художник и создатель классных электроинструментов
Public date:Mon, 15 Jan 2024 15:12:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
В материале Борисова выше нашлась классная байка про шхуну «Кодор», сыгравшую роль «Дункана» в фильме «В поисках капитана Гранта» , углядел ее Иван Никифоров, за что ему большое спасибо!
«Начальником практики у нас был контр-адмирал Николай Александрович Лунин, Герой Советского Союза, легендарный подводник, атаковавший «Тирпиц». Но мы узнали другое: до войны он командовал шхуной «Вега» и совершил множество рейсов по Черному и Азовскому морям. Так что правила жизни на борту парусного судна он знал отлично, а в нерушимость традиций верил свято. Это его и подвело...
Как-то мы услышали яростные крики нашего руководителя практики. Оказалось, что капитан Аристов после купания в море повесил свои разноцветные плавки на релинги возле своей каюты для просушки на солнце. Лунин, идя обедать и увидев такое безобразие на палубе, но не зная, что это плавки капитана, заорал: «Какая б... развесила здесь флаги расцвечивания?» Не услышав ответа, он схватил двумя пальцами плавки и бросил их за борт, повернулся и пошел в кают-компанию. В это время порыв ветра помог капитанским плавкам полететь не за борт, а в сторону нижней палубы, по которой буфетчик нес большую кастрюлю с борщом. Дело в том, что на «Кодоре» камбуз находился на главной палубе, и буфетчик носил с камбуза в кают-компанию и в столовую бачки и кастрюли с едой по палубе. Как уж там случилось, но плавки упали в кастрюлю с борщом, а буфетчик, зазевавшись, этого не заметил, так как цвет плавок и борща не очень отличались по цвету. Когда же буфетчик достиг кают-компании, капитанские плавки, напитавшись наваристым борщом, вообще утонули. Поставив кастрюлю перед капитаном, буфетчик пошел разносить борщ команде и курсантам в столовую. Капитан, несмотря на то что имел право первого черпака, сказал: «Николай Александрович, вам – первое слово». Лунин, как настоящий джентльмен, хотел было передать черпак Александре Васильевне, преподавательнице английского, единственной женщине на «Кодоре», но вдруг вспомнил, что он контр-адмирал, значит, первая ложка борща принадлежит ему по праву. Его рука опустила черпак в кастрюлю. По морскому обычаю нужно все хорошо размешать, зачерпнуть со дна погуще, а уж затем доливать тарелку жидкостью. Но что-то уж больно много гущи ухватилось в черпак, да еще что-то свисало, чуть ли не на 10 дюймов ниже черпака. Видимо, кок подбрюшье не порезал на куски, а целиком сварил. Николай Александрович взялся за нож, но сколько он ни пытался порезать подбрюшье, оно не поддавалось. Тогда Лунин, видя безуспешность своих попыток поесть мясца, решил переложить его в пустую тарелку. И только тут все увидели, что это не свиное подбрюшье, а нечто иное – непонятное. Собрался консилиум во главе с капитаном. Все склонились над тарелкой... «А не мои ли это плавки?» – воскликнул Аристов и рванул на палубу, к своей каюте. Плавок на релингах не было...»
TelegraphСуда-киногерои. Шхуна КОДОР"В поисках капитана Гранта" — советско-болгарский многосерийный телевизионный приключенческий фильм Станислава Говорухина по мотивам романа Жюля Верна "Дети капитана Гранта". Фильм снят на Одесской киностудии (СССР) и студии "Бояна" (Болгария) в 1985 году. В СССР впервые был показан по Центральному телевидению в мае 1986 года. Фильм снимался, в основном, в Крыму и Болгарии. В качестве ДУНКАНА во время съёмок фильма была использована трёхмачтовая бермудская шхуна КОДОР. Она относилась к парусным судам финской…
Public date:Tue, 16 Jan 2024 12:02:38 +0000
telegram mechanism for seasib.ru