Телеграм канал "Парус упругий"

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

«Возможность сказать, что ты больше, чем мама или работница». Как петербурженки создали женскую команду по яхтингу, которая второй год подряд выигрывает в традиционно мужском спорте

На петербургской регате «Кубок Балтийца» в последние сезоны первые места занимает женская яхтенная команда Girls who inspire. Она появилась всего два года назад, а во время обучения и регат яхтсменки нередко сталкивались с насмешками, сексизмом и маскулинными стереотипами.

Мы спросили у спортсменок, как они совмещают тренировки с работой и воспитанием детей, чем полезен яхтинг и почему этот спорт одинаково доступен и мужчинам, и женщинам: https://tinyurl.com/papermedia/vozmozhnost-skazat-chto-ty-bolshe-che/

@paperpaper_ru
Public date:Fri, 20 Oct 2023 12:28:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Вдохнули-выдохнули — держите пятничную радфем повестку
Public date:Fri, 20 Oct 2023 12:28:22 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

А у вас есть Fly controller на лодке?

О своей роли рассказал Fly controller команды Лизы Жеребцовой на 69Ф – Кирилл Ельчанинов, победителя Redbull Foiling Generation, чемпиона России в классе 49er.

Здесь кроется косвенный ответ на вопрос «Может ли человек, управляющий Лучом, управлять 69Ф?»

Spoiler: может, если у него есть хороший тактик и умелый fly controller

О том, как складывается регата и лайвы с гонок вы можете посмотреть на канале «Рундук Рэйсинг».
Public date:Sun, 22 Oct 2023 08:58:21 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

И снова красивые старты — в этот раз в исполнении команды Black Star Sailing , класс RC44 . И не говорите, что профики всегда хорошо держат линию и не допускают провисаний
Public date:Sun, 22 Oct 2023 09:28:48 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

Чек-лист бакового:
- синие кроксы
- старые шорты NS заляпаные harken mclube
- вставная челюсть
Public date:Mon, 23 Oct 2023 07:30:08 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

+1 достижение в сезоне-2023 — отучился и сдал экзамен на оператора ГМССБ

Никакой особой цели перед собой не ставил, пошел учиться больше по фану.

Учился я в Морклассах в СПб, курс стоил 9500 р. Это 3 дня занятий (ср-сб-вск) примерно по 3 часа, в вск сдавали экзамен.

Курс читала Варвара Охрименко из «Зора-Яхт» (дилер Iridium и др. навигационного оборудования), она явно в человек в теме и знает много нюансов.

Минус: очень скучные лекции, часть материала зачитывалась по бумажке (в основном физика процессов), в какой-то момент я даже задремал.

Плюсы: если задавать конкретные вопросы, то получаешь развернутые ответы и погружаешься в тему. Была практическая часть — задачи и их решение (зайти в марину, сообщить об аварии по настоящей ручной рации).

Вывод: в целом было полезно, но я бы мало потерял, если бы пропустил первые два дня. К сдаче экзамена можно было подготовиться самостоятельно, по методичке.
Public date:Mon, 23 Oct 2023 11:45:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

А это Бомбар в 1952-м в своем легендарном тузике.

Через несколько лет он будет участвовать в разработке конструкции спасплотов и возглавит их испытания. Во время одного из испытаний, в сильный октябрьский шторм на севере Биская, плот перевернется. В результате инцидента погибнет 9 человек, а сам Бомбар впадет в затяжную депрессию.

Умрет Бомбар только в 2005-м, когда ему будет 80 лет. И, кажется, то знаменитое трансатлантическое испытание с потерей 25 кг веса на его здоровье никак особенно не скажется.
#mob #безопасность
Public date:Mon, 23 Oct 2023 16:12:59 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


ALAIN BOMBARD VS. СТРАХ & ОТЧАЯНИЕ
===

Весной 1951-го года Ален Бомбар, дежурный врач госпиталя в Булонь-сюр-Мэр [забавное местечко с 10-метровыми приливами], обнаружил, что траулер, наскочивший в тумане на конец портового мола, похоронил с собой 43 человека. Бомбару и его коллегам не удалось спасти ни одного.

С этого момента Бомбара заинтересовала история кораблекрушений. Он начал собирать статистику и обнаружил очень много случаев, когда находили спасательные шлюпки с мертвыми людьми, но при наличии запасов еды и воды. Вместе с тем, бывало, что все были живы, хотя по идее давно должны были умереть от голода, холода или жажды.

Так он пришел к парадоксальному выводу. Бомбар пишет:

“Статистические данные, утверждающие, что 90% жертв погибает в течение первых трех дней, следующих за кораблекрушением, сразу стали удивительно понятными. Ведь для того чтобы умереть от голода или жажды, потребовалось бы гораздо больше времени!

Жертвы легендарных кораблекрушений, погибшие преждевременно, я знаю: вас убило не море, вас убил не голод, вас убила не жажда! Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха.”


Бомбара с его теорией подняли на смех. Тогда он решил доказать ее всему миру на деле. Монтажная склейка — и вот уже в 1952-м он пересекает Атлантику в одиночку на тузике, без запасов еды и воды, за 65 дней, а потом пишет про это книгу “За бортом по своей воле” .

В процессе своего безумного путешествия Бомбар ловил и ел сырую рыбу, выдавливал из нее сок (пресный, кстати) и даже иногда пил морскую воду. Но главное — смог побороть приступы одиночества, отчаяния и страха, которые, вместо людей, были его спутниками в океане.

О чем эта поистине фантастическая история говорит нам? У нее есть сугубо прикладной вывод, который стремился вывести Бомбар и который с тех пор спас не одну тысячу моряков: после кораблекрушения можно и нужно выживать. Но, конечно, редакция телеграм-канальи воспринимает ситуацию гораздо шире. Кораблекрушения-то бывают не только в море! When you know, you know.
#жызнь #mob
Public date:Mon, 23 Oct 2023 16:09:22 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

Продолжаю пополнять коллекцию , причем иногда нестандартными способами: решил приобрести у супругов Казимовых (известных в узких кругах экспертах) библиографический словарь по теме, и Нина Ивановна, «королева русского эксилибриса» , зная о моём увлечении, подарила свою работу со сторожевыми зданиями Галерной гавани
Public date:Wed, 25 Oct 2023 12:31:45 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

В последнее время попадается много видео в духе «проехаться на доске за яхтой/взлететь на кайте/спародировать старые видосы Алекса Томсона».

Вот и Prada Pirelli с профи-серфером Nikolas Plytas решили добавить себе очков и лояльной аудитории

«The only form of wakeboarding that doesn't spoil the water for everyone else!» (из комментов)
Public date:Wed, 25 Oct 2023 21:13:04 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить