Телеграм канал "Про яхты с Михаилом Савельевым"

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Думаю, будет так. Из-за резкого роста стоимости еды по Турции в целом и роста стоимости аренды у ресторанщиков, роста стоимости стоянок в маринах для яхт, в Турции будет наблюдаться устойчивый тренд к снижению количества арендованных лодок в море. В этом году практически все чартерные компании отмечают падение спроса примерно на 30% по сравнению с прошлым годом. И все это вызовет циклический кризис, когда отсутствие клиентов на яхтах будет отражаться на доходах ресторанов, что вызовет еще большее подорожание еды и как следствие еще большее уменьшение спроса на аренду. И как следствие снижение цен на аренду яхт и банкротство некоторых компаний. А значит и скидки на аренду станут больше. Конкуренцию никто не отменял.

По еде уже сейчас Турция сравнилась по ценам с Италией. Я уже не говорю про цены на алкоголь. Те рестораны, у которых своя частная земля, скорее всего выживут, возможно переформатируются в марины, как в Буйнуз буку, где уже установили электрические колонки и воду. Но это лишь частный случай. Остальным придется придумывать нечто особенное, либо уходить работать таксистами в Даламан. Но там и своих тоже хватает.

На что надеяться? На то что буи поставят не сегодня, европейская еда и яхтинг там тоже подорожают, а лира, курс которой искусственно сдерживается, упадет до нормального своего значения. Вы в это верите? Я не очень, но как говорила мама из фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром» - поживем увидим! Во всяком случае море никуда не денется.
Public date:Tue, 11 Jun 2024 10:38:50 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

Залив Скопие. Парк. Буй. Крест.

Об этом начали говорить впервые пару лет назад. О том, что в акватории залива Скопие, рядом с Гечеком, меняются правила. И изменения медленно, но, верно, начали происходить. Для начала на входе в проливы, соединявшие залив с открытым морем, появились желтые крестики, маркирующие границы национального морского парка. Особо на это никто внимания не обращал. Только местным ресторанщикам пришлось сносить самостроенные домики и переносить генераторы в указанные места. Как обычно доходило до абсурда. Местные чиновники заставляли сносить кабинки для загорания и спиливать только что возведенные солнцезащитные крыши, под предлогом того, что они не сертифицированы и могут поубивать клиентов. В небе над заливом Скопие появились дроны, мониторящие с воздуха строения и общий порядок. Ресторанщикам прилетали штрафы, зато через год после желтых крестиков в заливе, вместо ржавых труб, появились красивые кардинальные знаки с солнечными батарейками и треугольничками на вершине. Знаки весело моргали ночами, а ресторанщикам повышали арендную плату за право управлять рестораном. Земля то в бухтах в основном государственная. И солнечную энергию кто-то должен оплачивать.

В довершение всего была налажена система сбора мусора и фекальных вод. Зелёненькие, плохо пахнущие катерочки, ежедневно стали объезжать бухты с ресторанами и собирать пакеты с мусором, сначала бесплатно, а теперь по 50 лир за пакет с сдающего мусор яхтсмена. Приятный сервис за небольшие деньги. А также баржа с трактором, предназначенная для сноса строений, которые по мнению местных чиновников портят вид и ландшафт. В эффективности этого трактора могли убедится, как минимум ресторанщики из бухты Wall Bay. Я уже писал о сносе строений там.

Рост аренды вызвал рост стоимости ужинов в ресторанах, а потом наступило СВО. И накрыло всех. С началом СВО, из Европы в Турцию ломанулись «счастливые обладатели яхт и катамаранов» , правдами и неправдами вырывающие свои суда из лап санкционного преследования. Что резко подняло стоимость стоянок в маринах Турции. И для многих эти цены стали кусаться. Это РоманАркадич может себе позволить построить личный причал в марине Albatros для стоянки своего Эклипса. Другим такие штучки не по карману. И народ из марин потянулся на якорные стоянки в залив Скопие. Владельцы стали договариваться с рестораншиками и ставить свои лодки на зимний отстой под их присмотр. А те, у кого и на это не хватало, ставили лодки по берегам на якорь и либо жили на них сами, либо просто бросали. И бухты с ресторанами стали превращаться в якорные марины. И с дронов стало видно насколько бухты заполнены стоящими на якорях лодками, владельцы которых не платят за стоянку в бюджет. Чиновникам стало обидно. И? Они придумали новую штуку.

По сообщениям местных СМИ, кому интересно можете сами почитать на турецком, в борьбе за экологию и очищение воды в заливе будет полностью запрещена якорная стоянка. Теперь швартоваться станет возможно только на специально установленных буях, а человек с кассовым аппаратом, будет подъезжать к вам с просьбой об оплате. За ним не заржавеет. К чему это все приведет?
Public date:Tue, 11 Jun 2024 10:37:25 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

А у нас опять двадцать пять...А в пятницу яхты чартерные сдавать в Мармарисе, а они в большинстве своем в Фетхие и Гечеке
Public date:Wed, 12 Jun 2024 20:09:03 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

😍«Уважаемые дамы моря» готовы к участию в Неделе парусного спорта Арджентарио 2024 года❤️

48 красивейших винтажных яхт из 9 стран готовы сегодня принять старт в регате классических яхт Argentario Sailing Week, организованной яхт-клубом Санто-Стефано при поддержке муниципалитета Монте-Арджентарио.

Более 70 лет истории парусного спорта пришвартованы в древней гавани «Ла Пиларелла» XVIII века, готовые скрестить паруса в чистейших водах Тирренского моря рядом с Арджентарио, островами Джильо, Монтекристо и Эльба, а также древнеримской гаванью Таламоне.

👍 Насладится в полной мере всей этой красотой можно как минимум на сайте регаты
Public date:Thu, 13 Jun 2024 07:33:57 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Яхта J/70 и любительский спорт.

Парусный спорт прошел через этапы становления профессионального и любительского (клубного) спорта. Первоначально это было развлечение для богатых, а затем во время бума 1960-х и 1970-х годов он стал спортом для всех.

В разгар бума яхтсмены любители часто просто «раскачивались и участвовали в гонках» на соревнованиях, не обладая большим опытом и очень старались хорошо провести время как на воде, так и вне ее.

Затем в любительский спорт пришли профессионалы, а вместе с ними и профессионализм. Владельцы любители нанимали профиков, которые привнесли свои знания, чтобы помочь владельцу выиграть соревнование или просто победить своих соперников. И любительский спорт снова стал превращаться в профессиональный. Потому что победные амбиции никто не скрывал.

Даже в лучшие времена поддерживать команду недешево, поэтому наличие одного или нескольких членов вашей команды в платежной ведомости вскоре приведет к резкому росту расходов. В пьянящем мире мегаяхт это не такая уж проблема, поскольку у владельцев есть средства, чтобы позволить себе времяпрепровождение, но в небольших кампаниях с килевыми лодками о профессиональном экипаже часто не может быть и речи.

Вместе с этим гонки с участием профи сильно отличаются от соревнований любителей. В первую очередь, по атмосфере которую многие ищут, имея ограниченное время отпуска для таких гонок. Эти энтузиасты будут чувствовать себя вдали от первых мест из-за команд, с гораздо большим бюджетом.

Решением это проблемы является любительский спорт. Яхтинг доступный каждому. Мы эту штуку придумали в 2007 году, запустив впервые в России 🔥 любительскую регату совместно с компанией Volvo 🔥. Мы их уже 33 штуки провели. И бог его знает сколько людей открыло для себя яхтинг с нашей помощью. 😀

На прошлой неделе в Дании прошел Первый клубный любительский чемпионат мира на ставшем уже мировом классе яхт J70, в котором приняло участие 109 экипажей из 14 стран.

При таком большом количестве участников потребовалось два дня квалификации, прежде чем флот был разделен на золотой и серебряный. В конце концов, «Три мушкетера» из Бразилии выиграли соревнование, опередив британцев, занявших второе и третье места.

К чему я это все пишу?👌 Да к тому, что у Вас тоже есть возможность погонять на J/70 в дневных и вечерних гонках, приводящимися яхт-клубами рядом с Вами и открыть для себя яхтинг. В добрый путь! 😁

Яхтклубы где можно погоняться на яхтах J/70

✅ Янтарный бриз в Калининграде

✅Tenzor Sailing Club в России и Турции

✅Яхт Клуб Winds of Armenia на озере Севан

✅ Pro Yachting в Москве
Public date:Thu, 13 Jun 2024 14:10:27 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение

New York Vendée - Les Sables d’Olonne, последняя прикидка перед Vendée Globe

Последняя крупная океанская гонка перед гонкой Vendée Globe, самой известной одиночной кругосветной гонкой, New York Vendée - Les Sables d'Olonne закончилась.

От Статуи Свободы до знаменитого канала Les Sables d'Olonne капитаны-одиночки включились в трансатлантическую гонку, полную перипетий и поворотов, требующих больших запасов душевной силы, терпения и способности доверять своим инстинктам. Это была настоящая генеральная репетиция перед Vendée Globe, окончательный список участников которого будет опубликован 2 июля.

Эта гонка была новаторской во многих отношениях. Впервые трансатлантическая гонка IMOCA стартовала довольно далеко от берега, почти в 100 милях от берега. Это было сделано для того, чтобы максимально сохранить экосистемы и морскую фауну. А к северу от восточного побережья США и вокруг Азорских островов были закреплены зоны охраны морского биоразнообразия.

Поначалу погоду было трудно понять и как с ней справиться. После старта с очень слабым ветром, нестабильной погодой, а затем и шкваломи, все капитаны столкнулись с фронтом. Все, кроме Чарли Далина и Бориса Херрманна, держались рядом, а эти двое «метр за метром», убежали вперед. Далин первым дошел до финиша и одержал свою первую победу на трансатлантических соревнованиях IMOCA. Немец, в свою очередь, ушел к северу и в результате стал вторым.

Нью-йоркская Вандея рассматривалась как репетиция Vendée Globe. На карту было поставлено очень многое, поскольку, приняв участие, яхтсмены завершили квалификацию на кругосветную гонку. Это была гонка, чтобы набрать квалификационные мили, чтобы понять состав участников на главную гонку этого года.

Окончательный список из сорока претендентов на десятую Vendée Globe будет объявлено 2 июля на собрании прессы. До старта осталось 149 дней и 10 ноября на десятая Vendée Globe выйдет через канал в Ле Сабле на старт.
Public date:Sat, 15 Jun 2024 08:45:45 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Public date:Sun, 16 Jun 2024 10:38:38 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Sun, 16 Jun 2024 10:38:38 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


🔥Вчера в Британии стартовала знаменитая ежегодная гонка Round the Island Race🏆, - гонка вокруг острова White.

Гонка, организованная парусным клубом острова, представляет собой однодневную гонку на яхтах вокруг острова Уайт расположенного у южного побережья Англии, отделенного от материковой Британии проливом Солент, по праву считающимся одним из главных парусных центров мира. Да что там говорить, если первая гонка вокруг белого острова была проведена в 1851 году, и стала в результате, поменяв формат в сторону матчевых гонок, теперь называется Кубок Америки.

А гонка вокруг острова продолжает свою историю. В 2021 году гонка отметила свой 90 летний юбилей🔥. Дело в том, что в этих местах расположены два крупнейших морских порта Британии - военный Портсмут, где стоит королевский флот и Саутгемптон – крупнейший торговый. А все реки, например такие как Хэмбл, впадающие в пролив представляют собой естественные марины для тысяч яхт от самых маленьких до яхт IMOCA и им подобных. Отсюда стартовала первая гонка Whitbread, отсюда стартует знаменитый Фастнет. На острове расположен Королевский оффшорный клуб и батарея пушек, под залпы которых стартуют бесчисленное количество регат. Добавьте к этому течения до 5 узлов, приливы до 4,5 метров и как правило адскую погоду летом и станет понятно, что походить здесь на яхте необходимо каждому кто связан с яхтингом. Мне повезло трижды здесь гоняться и для меня это место силы.

В гонке регулярно принимают участие более 1200 лодок и около 10 000 яхтсменов, что делает ее одной из крупнейших гонок в мире. На старт стартовые группы вызывают по SMS. Участники приезжают со всего мира, чтобы пройти дистанцию длиной 50 морских миль вокруг острова. Стартуя под залпы Королевской яхтенной эскадры в Каусе, флот мчится на запад, к Иглс – узкому проливу выходящему в Кельствое море, огибает мыс Сент-Кэтрин и буй Бембридж-Ледж и возвращается обратно в Солент к финишной черте.

В этом году организаторы в течение последних недель внимательно следили за прогнозом погоды и после долгих обсуждений отменили 9 гоночных классов для участия в гонке, в основном длинной до 9 метров, обязав все остальные экипажи носить спасательные жилеты на протяжении всей гонки. Судя по фотографиям старта это, была хорошая идея. На старте порывы ветра достигали более 43 узлов.

В гонке этого года стартовало 939 экипажей. Уже финишировало 154, а 418 снялось с гонки по разным причинам.
Public date:Sun, 16 Jun 2024 10:38:36 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38385
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение

Благотворительный аукцион «Фото.Парус.Жизнь»

Яхтсмены фотографы провели благотворительную фотовыставку-аукцион, чтобы рассказать о доступном парусном спорте в Санкт-Петербурге, а также провести сбор средств в пользу фонда AdVita.

Посетители выставки смогли стать обладателями понравившихся работ на благотворительном аукционе, а вырученные средства направлены в фонд AdVita. Итог стал весьма значителен — вместе смогли собрать сумму в 618 477 рублей.

Благодаря этому благотворительный фонд «Адвита» сможет оплатить аренду 10 квартир на целый месяц. Это половина «квартирного фонда», а значит 160 человек, которые приедут на лечение в Петербург, будут обеспечены жильем.

За 126 000 рублей была продана фотокартина «Чёрный странник» на благотворительном аукционе 9-го июня, которым закончилась фотовыставка «Фото.Парус.Жизнь». Всего в аукционе участвовали 15 картин.

Кадр был снят на регате «Паруса Сан-Тропе» 4 октября 2023 нашим любимым фотографом Георгием Акимовым . Данный кадр войдёт в новый календарь SAIL AWAY 2025, который традиционно выпускает Георгий с новым фотографиями. Там будут и фото с наших регат. Заказы на календарь можно отправлять Георгию в телеграмм .
Public date:Mon, 17 Jun 2024 07:02:10 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить