Телеграм канал "Про яхты с Михаилом Савельевым"

Публикация общих тем связанных с яхтингом и водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

Продолжение про пески и Гудвина. Гудвин нашелся.😀

Считалось, что Ломеа был одним из трех британских островов, известных со времен Римской империи. Два других — Ричборо и Танет, теперь стали частью материка.

Ломеа была затоплена в 1099 году, оставив длинные песчаные отмели, которые были названы в честь Гудвина, графа Уэссекса. Он был отцом короля Гарольда II, который потерпел поражение от Вильгельма Завоевателя.

Юлий Цезарь проплыл мимо тогдашнего острова Ломеа в 55 г. до н. э. во время своей первой попытки вторжения в Англию и снова, когда он вернулся в 45 г. до н.

В 1776 году капитан Кук вставал на якоре на корабле «Индевор» на обратном пути после открытия Австралии. А в 1801–1802 годах адмирал Нельсон часто посещал свой флот, стоявший на якоре на песках, пока они готовились к битве против французов.
Public date:Fri, 17 May 2024 16:36:05 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🏆INEOS Britannia, британский претендент Royal Yacht Squadron на 37-м Кубке Америки, окрестил свою гоночную лодку AC75 «Британия».

Мероприятие вели сэры: председатель INEOS Джим Рэтклифф и шкипер Бен Эйнсли. На фото Джим - слева, Бен - справа.

Название «Британия» было выбрано сэром Джимом в честь одной из самых известных гоночных яхт Великобритании, построенной в 1893 году для короля Эдуарда VII. Его сын король Георг V превратил ее в гоночную яхту J-класса, и она стала грозной силой на воде. Ее рекорд составил 231 победы и 129 подиумов.

На церемонию собралось более 200 человек, членов команды, INEOS и команды Mercedes-AMG Petronas F1, чье подразделение помогало проектировать Britannia. INEOS смогла использовать опыт всей группы INEOS Sport, велосипедной команды INEOS Grenadiers и футбольного клуба Manchester United, в поддержку America's Cup Challenge .

Сэр Джеймс Рэтклифф — британский миллиардер, инженер-химик . председатель химической группы INEOS. В мае 2018 года Рэтклифф был самым богатым человеком в Великобритании с состоянием в 21,05 миллиарда фунтов(кстати не женат😀). Его отец работал столяром, а мать была бухгалтером. В общем обычная для всех британцев биография. 😀

Он безуспешно обращался к Jaguar Land Rover с просьбой продолжить производство Land Rover Defender. Устав от общения, в 2019 году Рэтклифф заключил партнерские отношения с BMW для производства аналогичного автомобиля. 5-дверный универсал Grenadier был запущен в производство в октябре 2022 года.

Рэтклифф увлекается спортом: в 2013 году он пробежал марафон через пустыню Сахара. Санкции против Абрамовича, вынудили его продать Челси. Рэтклифф сделал предложение о покупке за 4,25 миллиарда фунтов, но оно было отклонено. Но это его не смутило. «Что нам Челси?» сказал сэр Рэтклифф и купил 25% Манчестер Юнайтед😀, взяв под контроль все финансовые операции клуба.

Рэтклифф инвестировал в проект INEOS Britannia более 110 миллионов фунтов стерлингов. Похоже новый " Липтон " появился.
Public date:Sat, 18 May 2024 17:56:47 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

⚡️⚡️⚡️Новости мирового спорта.😳

World Sailing проголосовал за принятие новых правил допуска спортсменов-трансгендеров на полугодовом собрании федерации 18 мая 2024 года.

Политика участия трансгендеров будет применяться ко всем мировым соревнованиям по парусному спорту, включая чемпионаты мира по парусному спорту, молодежные чемпионаты мира по парусному спорту, мировые или континентальные чемпионаты олимпийских классов, а также Олимпийские игры, включая квалификационные соревнования, и вступит в силу с января. 1-го числа 2025 г.

Правила были разработаны после процесса консультаций, включая опрос заинтересованных сторон World Sailing и создание рабочей группы, состоящей из представителей национальных федераций, классов World Sailing, Медицинской комиссии World Sailing и спортсменов-трансгендеров.

Ознакомится с правилами можно по ссылке здесь .😀

А у нас на регате правила остались, как и раньше.
Public date:Sat, 18 May 2024 19:59:48 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


✅ А раз мы много, где ходили под парусом, много арендовали яхт, то и сервис по аренде яхт у нас тоже работает о-го-го как. Что важно, даже в это нелегкое время мы научились решать главную проблему времени. Сами знаете какую. На нас работает в том числе и репутация. Так что, если вам подсказать, когда и где взять лодку, помочь ее забронировать пишите – подскажем и поможем .

Маркетолог мне говорит – все у вас разбросано, раскидано, все непонятно. Надо все объединить в единый портал. Ну я и сам это знаю, что у нас бардак. Этим он мне и приглянулся. В общем сделали мы единый портал 7FT – Семь футов 🔥, где адскими моими трудами попытаемся собрать все что наработано, придумано, нажито и еще добавить нового. В общем работаем.

✅ Ну а историй у нас действительно масса. Можно книгу написать. Но лень. Может слышали, как один участник регаты бил другого лобстером по голове. Не слышали? И не услышите. Такое можно рассказать только в личном общении., так что приезжайте на практику по управлению яхтой. Историй и практики будет масса. Опыт то о-го-го какой!

И, конечно, это не я один. Нас много. Целая куча. Подводя итог все выглядит примерно так. И если у вас есть вопросы пишите – звоните.

Любительские регаты для всех желающих. Опыт не требуется.
Яхтенная школа IYT от А до Я . Лицензия Bareboat Captain / Skipper + VHF. Есть онлайн курс.
Аренда яхт
7FT - Единый портал приключений.

Все! 😀Выполнил что просил маркетолог. Теперь можно и про историю.😇
Public date:Sun, 19 May 2024 09:49:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

Мне мой маркетолог насоветовал. Воскресное чтиво.😀

Говорит мне, Миха, читатели твоего телеграмма ПРО | ЯХТЫ ничего не знают о тебе, чем ты занимаешься и что на самом деле творишь. А канал твой воспринимается как новостной и исторический, без как ких-то предложений для конечного потребителя.

Дабы успокоить маркетолога, я, кстати, ему доверяю😇, правда не во всем, исполняю волю маэстро рынков. И простите меня. Это все он! Не я насоветовал.

Итак. Я в яхтинге с 2000 года. Сначала факультативно, затем, с 2007 года полностью.✅ В апреле 2007 года мы (какие мы были молодые😅) запустили первую на то время любительскую регату «Русская парусная неделя Volvo» 🔥, в партнерстве с Volvo Car, и с тех пор провели этих регат аж 33 штуки. Два раза в год. Весной и осенью более чем 350 человек (в пике было 430) приезжают к нам гонятся, отдыхать и знакомится с парусом и друг с другом. Одних только свадеб на регате 12 штук. И дети тоже народились. Сколько человек открыло для себя яхтинга через нашу регату и не сосчитаешь. Да никто собственно и не считал, пока эта зверюга рынков не объявился😀.

✅Затем последовала еще одна любительская регата – Российская Бизнес регата РБК, в течении 7 лет, пока Прохоров не встрял в процессы. А к ней мы добавили еще и Карибскую парусную неделю по всем Малым Антильским островам. И снова вовлекли кучу народу в яхтинг.

✅Ну а где любительские регаты, там и корпоративы. В общем с регатами понеслось. Англия, Германия, Франция, Испания, Италия, Греция, Турция, Таиланд. Ну и все эти малыши на Карибах: Антигуа, Сен Мартен, Гваделупа, Доминика, Сен Люсия и др. Фотографии нереальные у меня в базе.

✅А раз мы вовлекли адово количество людей под парус, значит само собой пора их учить управлять яхтой самостоятельно. Так родилась Яхтенная школа IYT , которая ежегодно выпускает новых капитанов, и и мы ими страшно гордимся. Им тоже несть числа. Потому что такое количество сосчитать невозможно. А еще Youtube канал ПРО | ЯХТЫ
Public date:Sun, 19 May 2024 09:47:59 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]


Изображение

Шпионские страсти 37 Кубка Америки🏆🏆🏆.

До старта старейшей регаты в мире осталось менее 100 дней. И в открытом доступе стали появляться первые фото и видео технологических решений, которые будут применятся в предстоящем розыгрыше.

И, конечно, в первую очередь фото-видео шпионы пытаются «заглянуть под юбку» яхте нынешнего обладателя Кубка – команды Новой Зеландии.

Путем анализа видео, снятого на утреннем креновании лодки, было замечено следующее:
При опускании/подъёме подводных крыльев AC75 Тайхоро у яхты поворачивается мачта, соединенная жестко с помощью штоков с системой подъёма крыльев. Так как лодки этого типа всегда находятся в режиме лавировки, то ее мачта, созданная в виде крыла, всегда находится в положении «левентик» по отношению к набегающему ветру, что сильно уменьшает турбулентность.

Но это не самое интересное. Еще в прошлом Кубке яхты имели в качестве грота, не стандартное единичное полотнище, а два, разделённые промежутком и прикрепленным к каретке гикашкота. В этот раз систему доработали еще сильнее. Во-первых, у яхты две каретки гикашкота и два грота шкота. Все это работает независимо друг от друга. Вы можете сдвигать полотнища грота ближе друг у другу и раздвигать их относительно друг друга, при этом независимыми грота шкотами вы можете менять «пузо» на наветренной и подветренной стороне.

Но и это еще не все!!! При увеличении крена лодки на подветер, система сама сдвигает по погону две каретки гикашкотов, по сути, растравливает грот, для того чтобы не допускать крена яхты, и как следствие схода ее с подводного крыла.

И это только начало подстмотренного. Все еще впереди.
Public date:Sun, 19 May 2024 12:12:13 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Дорогие друзья.😀

Наша милая и давняя подруга Ирина она же «Аглая Мишон, одежда в морском стиле» ищет менеджера по продажам В2В🔥

Продавать качественный и стильный мерч, который с удовольствием носят и после мероприятия.

Ирина ищет продажника B2B, который любит и умеет продавать и продвигать хороший продукт, человека, с которым будет комфортно и эффективно работать, чтобы 🎆"заискрило🫐🥂

✅ Опыт в сфере продаж мерча или одежды приветствуется, хотя и не обязателен;
✅ Успешный опыт в продажах B2B холодных и горячих обязателен.

Всем заинтересованным писать Ирине на телеграмм . И плюс Вам всем в карму.
Public date:Sun, 19 May 2024 14:25:57 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз

phpBB [video]


Изображение

Уже месяц прошел с момента как парусная яхта Arcona 460 затонула из-за поломки баллера руля 12 апреля 2024 года в Тихом океане.

Яхта Arcona 460 IdaLina под шведским флагом затонула из-за того, что. баллер руля переломившись пробил дыру в корпусе яхты. Лодка находилась
посреди Тихого океана, когда поломка вызвала быстрый приток воды внутрь корпуса, что вынудило шведский экипаж эвакуироваться с яхты. Все члены экипажа были спасены благодаря оперативному вмешательству находившейся неподалеку шведской парусной яхты Pacific Wind, которая пришла на помощь и взяла пассажиров на борт.

Перо и баллер IdaLina был произведен компанией Jefa, очень известным датским брендом рулевых систем для парусных яхт. Верфь Arcona Yachts, строитель IdaLina, подтвердила серьезность инцидента и заявила, что безопасность является главным приоритетом компании, и именно поэтому они очень серьезно относятся к произошедшему, инициировав расследование.

Этот инцидент подчеркивает важность обслуживания и контроля важнейших компонентов яхт. Последние минуты жизни IdaLina, которыми ее владельцы поделились в Instagram, служат мрачным предупреждением об опасностях, присущих парусному спорту. Этот инцидент, несомненно, приведет к повышенному вниманию к стандартам и процедурам безопасности среди производителей яхт.

Продолжающееся расследование до сих пор не дало какого-либо объяснения произошедшему инциденту.
Public date:Sun, 19 May 2024 16:48:03 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

👀👀 Фотовыставка «ФОТО. ПАРУС. ЖИЗНЬ» яхтенных фотографов – маринистов открылась в Санкт Петербурге в ТРЦ «Галерея»

Яхтсмены проводят благотворительную фотовыставку-аукцион, чтобы рассказать о доступности парусного спорта, а также для сбора средств в пользу фонда AdVita для борьбы с раком у детей и взрослых.

На выставке будут представлены работы известных фотографов, снимающих яхтинг во всех его проявлениях, таких как Анна Семенюк, Георгий Акимов, Елена Разина, Ольга Сарма и множества других.

Посетители выставки смогут стать обладателями понравившихся фоторабот на благотворительном аукционе, а вырученные средства будут направлены в фонд AdVita . Кроме того, во время фотовыставки запланирована серия мероприятий, на которых можно будет больше узнать о парусном спорте и присоединиться к одному из петербургских экипажей, послушать морские песни. Вход на мероприятия и на выставку во все дни свободный.

Главным событием выставки станет итоговый аукцион 9 июня, на котором в качестве лотов будут представлены работы российских фотохудожников-маринистов.
Подробности, расписание мастер-классов и лекций на сайте: http://фотопарусжизнь.рф

Инициатором проведения выставки стали Ассоциация яхт класса «Л-6» Санкт Петербурга и Благотворительный фонд AdVita

Выставка будет работать до 9 июня, ежедневно, с 10.00 до 23.00 в выставочной галерее Art & Market ТРЦ «Галерея» по адресу Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 30.

Добро пожаловать!
Public date:Mon, 20 May 2024 09:46:17 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 38475
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 117 раз


Изображение

🆘Про сигналы бедствия🆘. Откуда взялся SOS, и что за «Майский день»? Часть 1

Ещё до изобретения в начале 1890-х радио, на морских судах уже применялось множество различных визуальных и аудиосигналов бедствия. Для этого использовались такие средства связи, как флаги, сигнальные огни, колокола.

Радио, ставшее новинкой, повсеместно использовало азбуку Морзе, изначально разработанную для наземного проводного телеграфа. Когда на судах стали появляться радиостанции, появилась необходимость в стандартизации коммуникаций, но кооперация была затруднена соперничеством между конкурирующими радиокомпаниями, такими как Marconi, Telefunken и др. Так как общих правил не было, отдельные организации разрабатывали собственные сигналы бедствия.

Первым сигналом был CQD, придуманный Marconi, предназначенный для судов, оборудованных их станциями. К сочетанию CQD моряки быстро подобрали фразу «Come Quick, Danger».

В 1906 году состоялась конференция на которой было принято решение о стандартизации сигнала бедствия. Представитель Marconi, тянул в сторону CQD, но оппоненты возражали, аргументируя тем, он применяется и на железных дорогах. В результате было принято решение заменить CQD.

Наряду с системой Маркони, существовала система «Телефункен». В ее системе существовали спецсигналы для создания режима радиотишины для обеспечения экстренного вызова.

Сигналы принципиально отличались от всех прочих букв и символов кода Морзе. Эти сигналы не содержали букв, поскольку не имели межбуквенных интервалов, и при этом они содержали большое количество знаков, что позволяло выделить их из потока более коротких элементов азбуки Морзе. Самым длинным сигналом был сигнал бедствия Notzeichen (знак бедствия), который состоял из девяти знаков: три точки — три тире — три точки (это вообще единственный сигнал с таким большим количеством знаков во всей системе Морзе). SOS представлял собой самую длинную «букву» и был принят в качестве международного сигнала бедствия. Про майский день далее😀
Public date:Mon, 20 May 2024 14:42:45 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить