Между тем,
Греция является основной страной , судовладельцы которой на своих танкерах вывозят нефть из черноморских и балтийских портов России.
Еврокомиссия пытается в свою очередь реализовать запрет на все эти схемы с отключением AIS-передатчиков и STS-перегрузок. При этом никто пока не понимает, как это технически сделать.
Здесь конечно наглядно демонстрируется выбор в пользу базовых потребностей (то есть те, кто владеют танкерами, из какой бы они страны ни были, деньги любят больше, чем какие-то там правила, ещё толком не сформированные).
И вот они, воротилы нефте-фрахтового бизнеса из страны ЕС, НАТО и всех возможных блоков, несмотря на запреты, вывозят, перегружают, в поте лица, трудятся.
Да что там греки ... даже Америка с Венесуэлой
балуются всяким . Чего уж говорить об индусах. Им-то что от этого ... они кстати, согласно расследованию FT, не перегружают вроде как.
Telegram
Пиратская баржа
Какое место можно сделать транзитным пунктом в сделке публично конфликтующих сторон, которые деньги любят больше, чем эти их дурацкие санкции? ... конечно же остров под названием Аруба


🛥Помните, судно под названием Caribbean Voyager, которому пророчили прямой путь из Венесуэлы в США (с намёком на будущее потепление в отношениях

)?Танкер, простояв какое-то время на рейде близ места под интересным названием Барселона, двинулся к вышеупомянутому острову, пробыл там немного и вернулся обратно.Что он там делал, известно только морякам с этого судна, ну и ещё определённому кругу заинтересованных лиц. А моряки с таких судов нас читают. В свою очередь благодарим за комментарии к прошлому посту по теме, из которых мы узнали, что спокойно везут эту нефть через Багамы или даже ту же Канаду (возможно), перемешивая, заменяя и торгуя ей через посредников (вероятно), что даже, наверное, интереснее и добавляет азарта

Public date:Fri, 12 May 2023 11:54:11 +0000