Новости телеграм канала Пиратская баржа

Обсуждение общих актуальных тем связанных с водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение


Изображение


Изображение

Ну страна, даже Шикотан танками забили! 🙊🙈

Там же на Шикотане есть ещё и "танковая сопка". Сначала обнаружили их на Гугле, потом на Яндексе (там даже подписаны танки ИС).

Вот здесь подробнее о данной достопримечательности - https://www.drive2.ru/c/506599433815720245/?ysclid=lcw5b081d0613870335

Шикотанки 🙂
Public date:Tue, 17 Jan 2023 12:48:30 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение


Изображение

Ещё немного изображений с аутентичными красотами тех краёв, взятых с просторов ...

Как раз таки село Малокурильское и бухта Крабовая, село Крабозаводское.
Public date:Tue, 17 Jan 2023 11:46:29 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение


Изображение


Изображение

Есть места, куда не дошёл Гугл, но дошёл Яндекс. Их на самом деле прилично, но есть прям совсем далёкие.

Село Малокурильское, остров Шикотан, Сахалинская область. Первая карта Яндекса, потом идёт Гугл, а последний спутник Гугла (тем не менее).
Public date:Tue, 17 Jan 2023 10:49:02 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение


Изображение


Изображение

Судно отбуксировано, движение не восстановлено (о чём сообщают буквально вот-вот), хотя на картинках всё относительно свободно, если анализировать этот временной участок, начиная с утра, и этот район.

Больше про Босфор писать не будем, если, конечно, ничего экстраординарного не произойдёт.
Public date:Mon, 16 Jan 2023 17:20:21 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение

Да сколько уже можно информационно терроризировать этот бедный Босфор! Вот даже неохота проверять в очередной раз траффик в проливе в момент его тн блокировки.

Судно MKK 1 под флагом Палау, следовавшее из Украины в Турцию с грузом бобовых в рамках Черноморской зерновой инициативы, село на мель в проливе Босфор в районе Сарыер, как сообщает турецкое издание Habertürk .

На месте работают буксиры и спасательные катера. Вполне возможно очень скоро информация обновится.
Public date:Mon, 16 Jan 2023 10:33:47 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение


Изображение


Public date:Wed, 23 Nov 2022 17:22:58 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение


Изображение

Какое место можно сделать транзитным пунктом в сделке публично конфликтующих сторон, которые деньги любят больше, чем эти их дурацкие санкции? ... конечно же остров под названием Аруба 🧉🌴🛥

Помните, судно под названием Caribbean Voyager , которому пророчили прямой путь из Венесуэлы в США (с намёком на будущее потепление в отношениях 😏)?

Танкер, простояв какое-то время на рейде близ места под интересным названием Барселона, двинулся к вышеупомянутому острову, пробыл там немного и вернулся обратно.

Что он там делал, известно только морякам с этого судна, ну и ещё определённому кругу заинтересованных лиц. А моряки с таких судов нас читают. В свою очередь благодарим за комментарии к прошлому посту по теме , из которых мы узнали, что спокойно везут эту нефть через Багамы или даже ту же Канаду (возможно), перемешивая, заменяя и торгуя ей через посредников (вероятно), что даже, наверное, интереснее и добавляет азарта 💰🦆
Public date:Thu, 19 Jan 2023 14:45:51 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Недавний спор с другом натолкнул на мысль: а так ли важен в скором времени будет год постройки судна? Есть эти оговорки про возраст судна не более 30 лет, были и прецеденты (у нас в том числе), когда страховые компании отказывались страховать перевозимый по морю груз, если было зафрахтовано судно возрастом +/- 40-50 лет.

Но теперь, когда часть судов, заходящие в определённые порты (если вы понимаете, о чём я 😬😎), не понятно как будут страховаться, а заказы на фрахт при этом есть (то есть суда покупать всё равно надо), насколько это важный вопрос теперь?

То есть понятно, что это важный момент (страховка), но не основной. При этом страховщики сами не понимают сейчас, как это всё будет работать. Все эти международные клубы страховщиков, перестраховки через Лондон, если суда заходят в российские порты, действовать вроде как не будут? При этом есть решения, они прорабатываются, но всё решается в индивидуальном порядке, чёткого алгоритма действий пока нет - говорят они (страховщики).

То есть это как с автомобилем для личного пользования. Раньше были автосалоны, официальные дилеры, интеллектуалка на запчасти, которые продавались официалами втридорога, ремонт по гарантии, КАСКО первые несколько лет на новую машину. А сейчас времена настали тяжёлые, и выгоднее обывателю свой старый автомобиль содержать в нормальном состоянии ближайшие 20 лет (потому что новый покупать будет совсем невыгодно).

Вообще есть любопытное мнение: сейчас есть много (совершенных) заказов на поставки нефти из России. Есть этот потолок цен, выше которого типа нельзя её вести, вернее можно - но не будут страховать, то есть может возникнуть много судов, забивших на это и лишившихся страхования, а значит будет больше бардака, аварий, севших на мель танкеров и т.д. 🍿🥤
Public date:Fri, 20 Jan 2023 09:29:50 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Рабочий и Русалка, они если честно, не пара, не пара, не пара ...

"В 1932 году «Коммуна» обнаружила, а в апреле-июне 1933 года подняла с глубины 84 метра затонувшую в 1931 году подводную лодку «Рабочий» (Б-9), причём в процессе поисков был также обнаружен броненосец «Русалка»"

Это в ходе обсуждения возраста кораблей и судов дошли до изучения описания "Коммуны", цитата из Википедии .

То есть подводная лодка у них "Рабочий", а броненосец "Русалка". Феминитивы, говорили они 😏
Wikipedia
Коммуна (спасательное судно)
вспомогательный корабль ВМФ России
Public date:Fri, 20 Jan 2023 11:03:23 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3452
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Весь мир торгует (несмотря на санкции), схематозит, перегружает, переливает… особенно если это касается нефти (смеем предположить 😬).

Сколько у нас только было этих примеров, Catalunya Spirit, или тот же недавний случай с Caribbean Voyager, или эти иранские танкеры, Adrian Darya, Grace 1, как они переименовывались, теряли сигналы, исчезали, потом опять появлялись.

В общем, это не только в России придумали в связи с недавними событиями.

И ещё ребятам из Фонтанки хотелось бы отметить несколько важных нюансов (если дойдёт). Во-первых, CIF отличается от FOB тем, что в первый термин входит не только страховка, но и фрахт, что важно, и о чём в статье не написано. Во-вторых, марин траффиком легко можно отследить суда через спутники, но не бесплатно. В статье в свою очередь написано, что этого сделать нельзя 😑

https://www.fontanka.ru/2023/01/22/71995487/
Фонтанка.ру
Шел в Египет, попал в Китай. Куда и почем отправляется российская нефть из портов Финского залива
Паника из-за обрушения спотовых котировок на нефть из РФ с отгрузкой в Приморске оказалась недолгой.
Public date:Mon, 23 Jan 2023 08:58:24 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить