Новости телеграм канала Пиратская баржа

Обсуждение общих актуальных тем связанных с водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение

Сегодня отмечается день атомного ледокольного флота. В этот день 63 года назад был официально принят в строй ледокольного флота атомный ледокол «Ленин».

Но нам этот день важен прежде всего по другой причине. Важным популяризатором и непосредственным представителем этой индустрии является наш друг и соратник Салехард Таймырович СМП 🥶❄️

Так уж вышло, что при всей своей серьезности и важности, у него душа пирата, и повязали его наши пиратские узы 🍻🥃☠️

Именно благодаря таким людям у отрасли есть надежды на будущее развитие и процветание. В том числе благодаря его идеям и стараниям наш пиратский ресурс растёт и по части Арктики становится во многом уникальным.

С праздником тебя, СМП! 🏴‍☠️🎈 Первый именной пиратский нейрочереп твой 💀

А вы, ребята, подписывайтесь на его канал - https://t.me/sibirskiyokean
Public date:Sat, 03 Dec 2022 15:19:45 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


https://www.ft.com/content/cdef936b-852e-43d8-ae55-33bcbbb82eb6

“По словам судоходных брокеров и аналитиков, Россия незаметно собрала флот из более чем 100 устаревших танкеров, чтобы помочь обойти западные ограничения на продажу российской нефти …” (c)

Это как она так могла «незаметно» собрать 100 танкеров, если вы, ребята из FT, это заметили, проанализировали вместе с фрахтовыми брокерами, аналитиками и выдали такой материал?

Ещё очень сильно смешат предположения т.н. энергетических консультантов о некоей диверсификации Россией судов на ирано-венесуэльские направления, которые под эмбарго (типа «злые русские», скупающие тайком пачками суда, заботятся о репутации?! 😂🤦‍♂️).

И как следствие скоро будет множество статей о том, как некие передовые технологические западные компании типа Spire или SpaceKnow отследили множественные перемещения шэдоу-весселс с отключёнными маячками, о массовых перегрузках ship-to-ship в океане, и прочем подобном … с множественной мистикой 👻… без имён, позывных и конкретных данных.
Public date:Sat, 03 Dec 2022 16:24:41 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение

В любой непонятной ситуации говори про американские биолаборатории …

Новость на самом деле ужасная. На побережье Каспийского моря в Дагестане на берег вынесло туши уже 2500 тысяч мёртвых тюленей (местных нерп).

Похожая история уже происходила в регионе пару лет назад, но тогда количество погибших животных было в разы (почти в десятки раз) меньше.

Пока что основной версией считаются естественные причины (просто так 2,5К животных взяли и померли), но некоторые депутаты Госдумы уже предположили, что возможная причина в американских биолабораториях … где?! В Иране?! Может быть в Туркмении?! … 😶
Public date:Sun, 04 Dec 2022 21:48:56 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение

Судя по сводкам, самые частые типы судов, заходящие в Махачкалу, это рыболовецкие траулеры, далее идут балкеры и прочие грузовые.

Танкеры составляют всего лишь чуть менее 10%, а оффшорники и того меньше, около 4%. Это всё к тому, что упомянутый вчера экологический инцидент, хоть он и произошёл недалеко от нефтебазы, просто так к локальной промышленной морской деятельности не привяжешь.

Это надо брать карты, смотреть карты судов, изучать течения, исследовать, составлять гипотезы. Каспий большой, и столько там всего «интересного» нефтяного (и не только) можно найти, если поразбираться. Никакое биологическое оружие не нужно будет, если вдруг что … наверное 😬
Public date:Mon, 05 Dec 2022 15:14:13 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение

Порт Махачкала - единственный незамерзающий российский глубоководный порт на Каспийском море в Дагестане.

Официально был открыт в 1870 году. Махачкала являлась важной точкой торгового пути Европа-Кавказ-Азия (как будут дальше развиваться события, посмотрим). В планах включить этот порт в коридор «Север-Юг».

В порту есть сухогрузная гавань (3 млн т в год), причалы для контейнеров и генеральных/навалочных грузов (1,2 млн т в год), зерновой терминал (0,5 млн т в год) и нефтеналивная гавань.

В порту имеются все необходимые погрузо-разгрузочные мощности. Суда, заходящие в порт, могут иметь длину до 150 м и осадку до 4,5 м. Общая длина шести причалов составляет 900 м.

Порт Махачкала в реальном времени - https://goradar.ru/port/makhachkala
Public date:Mon, 05 Dec 2022 10:09:22 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение


Изображение


Изображение

Со вчерашнего вечера по телеграмму и прочим ресурсам растеклись новости о "пробке" танкеров на Босфоре.

Нас такими "пробками" сложно удивить, но на всякий случай мы решили проверить так ли это, а именно: посмотрели кол-во танкеров на проливе за 5 октября, 5 ноября и 5 декабря.

Как мы и предполагали, особой разницы нет. И в декабре танкеров в очереди на проход Босфора даже меньше, чем 5 октября или 5 ноября.

Так что «не читайте советских (да и иностранных) газет, товарищи» (с) Не поддавайтесь на провокации ☝️
Public date:Tue, 06 Dec 2022 16:13:34 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Изображение


Изображение

В Дагестане в городе Каспийск находится интересное сооружение. Выглядит, как отдалённый форт и привлекает внимание ещё с берега.

Когда-то это был восьмой цех завода «Дагдизель», построенный и введённый в эксплуатацию в 30-е годы 20-го века. Задачей данного сооружения была пристрелка в море производимых на берегу торпед.

Во время войны цех работал в несколько смен и являлся стратегически важной целью для немцев (в части захвата, а не уничтожения).

В середине 70-х цех закрылся, и с тех пор пустует (хотя формально всё ещё принадлежит заводу). В 80-е по объекту стреляли из экраноплана, в здании был сильный пожар.

Сейчас сооружение в плачевном состоянии. От берега до него меньше 3 км, и множество любителей полазить по заброшкам туда периодически добирается, однако риск оттуда не выбраться и остаться под обвалившейся крышей существует. Так что в случае чего … будьте осторожны ❗️☠️
Public date:Tue, 06 Dec 2022 09:14:08 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Долгожданная рубрика «Истории из рундука» 📜

Ее капитаном был легендарный Жак Кусто - первый дайвер, исследовавший загадочные обломки кораблей, дальние моря и снимавший потрясающие документальные фильмы о подводном мире. Их приключения были похожи на научно-фантастическую книгу, полную субмарин, технологий, секретов, лихо приправленную духом авантюризма и исследований. Ее путь пролегал от затонувших римских кораблей средиземноморья до антарктических пустошей и притягивал к экранам миллионы людей.
https://telegra.ph/Neveroyatnaya-Calypso-12-07
Telegraph
Невероятная Calypso
Ее капитаном был легендарный Жак Кусто - первый дайвер, исследовавший загадочные обломки кораблей, дальние моря и снимавший потрясающие документальные фильмы о подводном мире. Их приключения были похожи на научно-фантастическую книгу, полную субмарин, технологий, секретов, лихо приправленную духом авантюризма и исследований. Ее путь пролегал от затонувших римских кораблей средиземноморья до антарктических пустошей и притягивал к экранам миллионы людей. Кусто был во многом пионером и, как бы сейчас сказали,…
Public date:Thu, 08 Dec 2022 15:28:35 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Прошло уже пятнадцать минут с тех пор, как я покинул берег маленького залива. Регулятор продолжал неутомимо шепелявить что-то; запас воздуха позволял мне оставаться под водой около часа. Я решил не подниматься, пока не замерзну. Меня привлекали расщелины, которые до сих пор дразнили нас своей недоступностью. Я проник в темный тесный тоннель, задевая грудью дно; воздушные баллоны стукались с легким звоном о свод. В подобных случаях человек находится во власти двойственного чувства. С одной стороны, его манит к себе загадка, с другой стороны, он помнит о том, что наделен здравым смыслом, который способен сохранить ему жизнь, если только им не пренебрегать. Меня прижимало к своду тоннеля: израсходовав треть запасенного воздуха, я несколько потерял в весе. Разум подсказал мне, что подобное безрассудство может привести к повреждению соединительных трубок. Я повернул и поплыл на спине обратно. Весь свод грота был усеян омарами на тонких ножках, напоминавшими огромных мух. Их головы и усы были обращены в сторону входа. Я старался дышать осторожно, чтобы не задеть их грудью.
…Там, наверху, – живущая впроголодь оккупированная Франция. Я подумал о сотнях калорий, которые ныряльщик теряет в воде; облюбовал себе пару омаров в фунт весом и осторожно снял их со свода, стараясь не задеть колючки. Затем я выбрался из грота и направился со своей добычей к поверхности.
Неотступно следившая за моими пузырями Симона (супруга Кусто) нырнула мне навстречу. Я вручил ей омаров и отправился за новой порцией, а она вернулась на поверхность. Симона вынырнула около скалы, на которой сидел, уставившись на поплавок своей удочки, оцепеневший провансалец. Он увидел, как из воды появилась светловолосая женщина, держа в каждой руке по извивающемуся омару. Она положила их на скалу и обратилась к нему: «Будьте добры, постерегите их для меня». Рыболов выронил из рук удочку.
Симона ныряла еще пять раз, принимая от меня омаров и складывая их на утес. Рыболов не мог видеть меня. Наконец Симона подплыла к нему за своим уловом.
– Прошу вас, оставьте одного себе, мсье. Их очень легко собирать, нужно только делать, как я.

1943 год, Французская Ривьера, первое погружение с аквалангом в море.

Жак Кусто «В мире безмолвия»
Public date:Thu, 08 Dec 2022 16:56:12 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Сообщения: 3453
Стаж: 1 год 2 месяца
Поблагодарили: 8 раз


Есть такая профессия - морские коллекторы. Их услуги не так-то просто отыскать в интернете, но они есть! Это люди, которые занимаются возвратом судовладельцу их судов, задержанных, как считает судовладелец, незаконно.

Задача этих людей - вывести судно из порта за пределы территориальных вод государства, где оно находится. Они представляются сотрудниками банков, страховых компаний, грузовладельцами, инспекторами и т.д., дают взятки пограничникам, нанимают проституток и ставят выпивку портовым работникам, в общем, проворачивают разные схемы, как правило, имея обширный список контактов в портах всего мира, для того, чтобы увести судно. Главное для них - попасть на судно, отчалить и в нужный момент сказать "Адью" (или в данном случае "Арривидерчи"), ну а после получить за это своё немалое вознаграждение.

Очень хорошо работа морского коллектора (на примере представителя т.н. профессии Макса Хардбергера) раскрывается в книге Иэна Урбины "Океан вне закона" (почитайте, не пожалеете).

В общем, читая данную новость, прям виден подчерк морского коллектора - https://t.me/moscowtimes_ru/9676 (не г-на Хардбергера, интересно? 😏).

И кстати странно то, что последние данные яхты были видны у берегов материковой Италии, а не на Сардинии. Значит, передатчик отключили не сразу после т.н. изъятия. Вот пусть теперь её Spire и SpaceKnow ищут по теням на воде с отключенными передатчиками. Не всё же хайповать на новостях о Северном потоке.

А когда передатчик всё таки включат, следить за яхтой можно будет по ссылке - https://goradar.ru/vessels_map.php?imo=247224720&hours_ago=168
Telegram
The Moscow Times
Мазепин угнал яхту из-под ареста итальянского правительстваРоскошная 22-метровая яхта российского олигарха Дмитрия Мазепина, арестованная в рамках санкций ЕС, пропала из порта итальянского острова Сардиния, пишет The Guardian. Судно Aldabra стоимостью от 600 тыс. до 1 млн евро попало под арест в марте в порту коммуны Ольбия. Яхта находилась там до июня, но пропала всего за несколько часов до того, как местные власти установили личность ее владельца.Согласно данным полиции, Мазепин нанял иностранную компанию, чтобы вывезти яхту из Италии. Компания привлекла для осуществления операции сардинского капитана, который должен был организовать непосредственную перевозку. После выхода из порта Ольбия яхта останавливалась в маленьком порту Бизерта в Тунисе, утверждает командир группы финансовой полиции Ольбии Карло Лаццари. Однако текущее местоположение судна ему неизвестно.Полиция собирается оштрафовать Мазепина и сардинского капитана на 500 тыс. евро за незаконный вывод судна. При этом, как отмечает The Guardian, это первый случай, когда российскому олигарху с замороженными активами удалось избежать санкций ЕС.Подписаться | Moscow Times
Public date:Sat, 10 Dec 2022 20:31:18 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить