https://markets.businessinsider.com/news/commodities/russian-oil-ship-to-ship-transfer-anonymous-chinese-buyer-sanctions-2022-8
Тотальная конспирология судостроительного бизнеса. Как, интересно, продавец танкеров узнаёт все планы по использованию этих судов в дальнейшем?
Вот приходит к продавцу некий "таинственный китайский покупатель" и говорит, что хочет купить 13 танкеров и заплатить наличкой почти 400 млн долларов
На вопрос продавца, что он будет с ними делать, покупатель буквально все свои карты на стол выкладывает, и рассказывает обо всех своих планах, о том, что он будет возить российскую нефть, и перегружать её в конкретном месте, в Атлантике, где-то неподалёку от португальских берегов.
Хотя в нашей практике неоднократно происходили случаи, когда те или иные контактные лица контрагентов присылали таааакие интересные документы без каких-либо оговорок о конфиденциальности

не обнародование их свидетельствует лишь о нашей пиратской порядочности, а то бы сами уже были, как бизнес инсайдер))
Но даже если это и подобный слив информации по глупости, вопрос перегрузки продукции поднимался здесь неоднократно. Например, такая практика постоянно наблюдается близ вод КНДР, где суда под банановыми флагами перегружаются в море, при этом отключаются АИСы, в общем, всё, как полагается ... Что здесь тогда удивительного?
Business Insider
An unknown Chinese merchant spends $376 million on 13 cargo ships for risky Russian oil transfers on the high seas, report says
The fleet represents the core of a new, high-risk transshipment hub for Russian crude off the west coast of Portugal.
Public date:Mon, 07 Nov 2022 08:56:19 +0300