Новости телеграм канала Пиратская баржа

Обсуждение общих актуальных тем связанных с водной техникой
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


Суэцкий канал стал воротами войны. Закрыть эти ворота – и негусу было бы легче защитить свою страну. На словах все осуждали войну, на деле же свободный пропуск итальянских судов по каналу свидетельствовал о терпимом к ней отношении.

Когда на борту «Шантильи» мы отплывали из Марселя, бесплодные дипломатические переговоры всё ещё продолжались. Будут ли применены санкции, предусмотренные статьёй 16? Впервые воспользовались Пактом Лиги Наций, принятым за несколько лет до этого. Совещались дипломаты, правительства обменивались секретными нотами, содержание которых немедленно попадало на страницы печати. Иден (Энтони Иден – министр иностранных дел Великобритании 1935-1938) выступал за осуществление санкций в соответствии с Пактом. Лаваль (Пьер Лаваль – министр иностранных дел Франции 1934 – 1935) – за урегулирование конфликта. Муссолини (Бенито Муссолини – глава фашистского правительства Италии) с балкона палаццо «Венеция» в Риме бросал грозные призывы.

Корабельное радио приносило противоречивые вести.

Проплывая через Мессинский пролив, мы уже ощущали атмосферу тревожной напряжённости страны, все помыслы которой были поглощены лишь одним – завоеванием Африки. За каждую тонну груза, проходившую по Суэцкому каналу, Италия отдавала золотой франк. Для оплаты этой непомерной дани страна пожертвовала сокровищами династии Савойев; во имя родины итальянки с энтузиазмом несли обручальные кольца в городские ратуши.

И вот мы в Порт-Саиде. На рейде десятки кораблей с итальянскими войсками. В трюмах танки, пушки, боеприпасы. На палубах солдаты распевают «Джовинеццу» и время от времени орут во всю мочь: «A chi vittoria?» И отвечают сами себе: «A noi» (в переводе с итальянского – «За кем победа? … За нами!»).

Марсель Жюно «Воин без оружия»
Public date:Wed, 01 Jun 2022 11:37:00 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


Однажды Бран бродил одиноко вокруг своего замка, когда вдруг он услышал музыку позади себя. Он обернулся, но музыка снова звучала за спиной его, и так было всякий раз, сколько бы он ни оборачивался. И такова была прелесть мелодии, что он, наконец, впал в сон …

Песня - Мыс Брана
Исполнитель - Оргия Праведников

https://youtu.be/2m4BFWv8eKE

@piratebarge
YouTube
Мыс Брана
Provided to YouTube by The Orchard EnterprisesМыс Брана · Оргия Праведников · Алексей Бурков · Сергей Калугин · Юрий Русланов · Александр Ветхов · Артемий БондаренкоВремя будить королей℗ 2020 Оргия ПраведниковReleased on: 2020-10-01Auto-generated by YouTube.
Public date:Fri, 03 Jun 2022 18:54:32 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


Изображение

Порт Бейрут является крупнейшим в Ливане и одним из наиболее загруженных в восточной части Средиземного моря. Порт имеет 16 причалов общей протяженностью порядка 600 м. Глубины варьируются от 8 до 16,5 м. Суммарный грузооборот порта составляет порядка 6 млн т в год.

2 года назад, 4-го августа 2020 года в Бейруте прогремели два мощных взрыва с промежутком в 30 секунд, сотрясших город в радиусе 10 км. Мощность второго, более сильного взрыва, оценивается в 2,2 килотонны в тротиловом эквиваленте. По сообщениям очевидцев, взрывы были слышны даже на Кипре, на расстоянии в 240 км.

Причиной взрывов послужила детонация 2750 т аммиачной селитры, находящейся на одном из складов порта, конфискованной с судна Rhosus в 2014-м году из-за долгов судовладельца.

В результате инцидента 210 человек погибло, более 7000 пострадали, 60 пропали без вести. Примерно 300 тысяч жителей города в тот день остались без жилья.

Порт Бейрут в реальном времени - https://goradar.ru/port/beirut

@piratebarge
Public date:Thu, 04 Aug 2022 10:54:48 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


В ходе вооружённых конфликтов кроме воюющих сторон действует также и третья сторона, осуществляющая деятельность, направленную на оказание помощи пострадавшему гражданскому населению и пленным. Этой стороной являются гуманитарные организации.

Одной из самых крупных из таких организаций является Международный Комитет Красного Креста. А в ходе Второй мировой войны данная организация была также и фрахтователем целого флота судов, специально предназначенных для поставок гуманитарной помощи пострадавшим (насколько это было возможно в те непростые времена).

В лучших традициях старых добрых лонгридов вашему вниманию истории о Белом флоте Красного креста - https://telegra.ph/Bolshie-belye-korabli-08-11

@piratebarge
Telegraph
Большие белые корабли …
В 1940-м году, когда Вторая мировая война уже была в разгаре, в морях, омывающих страны, участвовавшие в конфликте либо так или иначе оказавшиеся в него втянутыми, курсировали не только немецкие линкоры, британские подлодки или советские крейсеры. По специальным маршрутам в строго отведённое время ходили корабли Международного Комитета Красного Креста, доставлявшие грузы с гуманитарной помощью пленным, беженцам и оказавшимся в блокаде людям. Работа эта, несмотря на согласованность этих проходов между сторонами…
Public date:Thu, 11 Aug 2022 17:17:02 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


Список судов Черноморской зерновой инициативы можно посмотреть вот здесь - https://www.un.org/en/black-sea-grain-initiative/vessel-movements

Он постоянно пополняется, поэтому карты будут также постоянно пополняться новыми судами и актуальной информацией.

И ещё несколько комментариев от создателей карты в преддверии вопросов о неувязках и косяках …

Ролик представляет собой запись анимации перемещения судов, внесённых на карту. Он сделан для того, чтобы показать прежде всего масштаб перемещения, как выглядит работа этого большого морского муравейника. Где-то вместо названий могут быть IMO или MMSI, а где-то … даже прежние названия. Поэтому не гневайтесь, по мере пополнения карты новыми судами, будут также корректироваться и приводиться в соответствие со списком ООН и уже занесённые туда суда.

Также не удивляйтесь некоторым «полётам» над землёй … где-то суда идут по рекам, которые в масштабе не видны, а где-то (где судно может перескакивать через небольшой участок суши), так соединяются переданные в течение небольшого промежутка времени координаты. Отследить и сгладить маршруты более, чем 300 судов … ну очень непросто, а дорисовывать потом вручную путь, который был передан реальными спутниками или береговыми устройствами, как-то не хочется.

Даёшь больше реализма, нежели красивых картинок, не соответствующих действительности, которых в последнее время итак много. @piratebarge
United Nations
Black Sea Grain Initiative | Vessel Movements | United Nations
Public date:Thu, 20 Oct 2022 19:00:23 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


Пираты из SHIPINFO сделали серьёзный проект, оцифровав движения ВСЕХ судов с продовольствием из украинских портов Одесса, Черноморск и Южный.

Вкратце об этой истории и связанными с ней событиями, если кто не в курсе …

Российско-украинский вооружённый конфликт, начавшийся в феврале 2022 года, сильно усугубил продовольственный кризис в мире, так как по сообщению Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), Украина является одним из ведущих мировых экспортёров зерна, поставляя на рынок порядка 45 млн тонн зерна в год.

Стороны конфликта при посредничестве Турции и представителей ООН долгое время обсуждали возможность безопасного вывоза зерна из украинских портов. В результате 22-го июля в Стамбуле было подписано соответствующее соглашение, а 27-го июля был учреждён Объединённый координационный центр Черноморской зерновой инициативы под эгидой ООН.

На момент создания предлагаемой к просмотру карты 18-го октября 2022 года из вышеупомянутых украинских портов было сделано 350 судовых отправок.

В ходе эскалации конфликта периодически появляются новости о возможном использовании данной сделки для тех или иных, не предназначенных для её выполнения, действий.

Также в ходе исполнения сделки, были вопросы по направлениям идущих на экспорт судов. В частности, некоторые российские СМИ заявляли, что меньшая часть зерна отправилась в бедные страны, тогда как большая его часть была экспортирована в развитые страны. По заявлению других участников процесса цены на зерно стабилизировались и вернулись к ценам довоенного времени, что является положительным фактором.

В общем, если абстрагироваться от субъективных рассуждений и посмотреть на карту, на которой заявленные в программе суда перевозят продовольствие в реальном времени, можно залипнуть минут на 10, масштаб действительно впечатляет - https://www.youtube.com/watch?v=7YLMawrB6Ko

Непосредственно саму карту можно посмотреть вот здесь - https://shipinfo.net/vessels_map_360

Включить анимацию перемещения судов, нажать на паузу, перемотать и сделать прочие манипуляции для более предметного изучения, можно по ссылке - https://goradar.ru/grain_ukraine.php#maptop

@piratebarge
YouTube
Движение всех судов вывозящие зерно из украинских портов. С августа по октябрь.
Движение судов в акватории черного моря. Данные суда были отмечены в списках вывозящих зерно и другие товары из портов Украины.Музыка:Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Mario Bava Sleeps In a Little Later Than He Expected To (исполнитель: Chris Zabriskie): https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/Источник: http://chriszabriskie.com/vendaface/Исполнитель: http://chriszabriskie.com/
Public date:Thu, 20 Oct 2022 18:43:19 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


Когда Smyril Line поставила новое судно Norröna в 2003 году, старое судно стало Norröna I и было выставлено на продажу. Gute Bücher für Alle приобрела судно в марте 2004 г.

Gute Bücher für Alle (англ. «Хорошие книги для всех») — немецкая благотворительная организация, базирующаяся в Мосбахе и управляющая плавучими книжными магазинами. Она наиболее известна, как оператор судов, вроде MV Logos Hope, для достижения целей организации. В течение 32 лет (1977-2009) организация была владельцем MV Doulos, который до продажи сингапурской фирме в 2010 году был рекордсменом, как старейшее в мире действующее океанское пассажирское судно (построено в 1914 году и эксплуатировавшееся непрерывно до 2009 года).

Организация утверждает, что за прошедшие годы более 150 стран и территорий приняли ее корабли, и что они посетили более 1400 портов. На сайте организации говорится «более 10 миллионов детей посетили корабли и испытали на себе уникальную среду на борту», а также «около 10 000 молодых людей прошли обучение на борту для будущей жизни и службы» и что «сотни тонн книг были пожертвованы». Сайт предоставляет прямые ссылки на веб-камеры на борту MV Logos Hope, его запланированный маршрут и обновления, касающиеся различных портов захода, есть ссылки на информацию об организации, ее целях, истории как Gute Bücher für Alle, так и кораблей, которые она использовала с 1970 года, а также новостные и медиа-ресурсы, касающиеся деятельности Gute Bücher für Alle. https://www.gbaships.org/en/

В состав экипажей судов, нанятых Gute Bücher für Alle, входят сотрудники, известные как «challenge team»; согласно веб-сайту, эти «команды отправляются с корабля в близлежащие районы, чтобы посетить больницы, школы, детские дома или тюрьмы, оказать помощь и обеспечить уход за населением. В каждом порту экипаж корабля и персонал сотрудничают с общественными группами, чтобы принести надежду и человечность независимо от обстоятельств, культуры или происхождения». На сайте Gute Bücher für Alle также сообщается: «Каждый год на борту одного из наших кораблей бывает в среднем один миллион посетителей! Плавучая книжная ярмарка предлагает более 5000 наименований, предоставляя многим посетителям их первую возможность приобрести качественную литературу». По сообщениям, экипаж единственного используемого в настоящее время судна MV Logos Hope насчитывает около 400 человек и включает представителей порядка 60 стран; Экипаж и персонал добровольно работают в организации и живут на борту в течение нескольких лет. Корабль остается в каждом порту захода около двух недель и «... открывает трапы для сотен, а иногда и тысяч посетителей каждый день».

Отследить перемещение данного судна можно по ссылке - https://shipinfo.net/find_vessel_noname_vessel_IMO-7302914_MMSI-256375000
Public date:Fri, 21 Oct 2022 12:00:28 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


Изображение

В 1973 году судно было введено в эксплуатацию в качестве автомобильного парома Gustav Vasa, курсировавшего между Мальмё (Швеция) и Травемюнде (Германия) в течение 10 лет. В апреле 1983 года оно было продано фарерской паромной компании Smyril Line и переименовано в Norröna. Каждое лето отплывало из Торсхавна, столицы Фарерских островов, в Леруик (Шетландские острова), Берген (Норвегия), Ханстхольм (Дания) и Сейдисфьордюр (Исландия). Его часто фрахтовали зимой, чтобы покрыть график капитального ремонта других операторов.
Public date:Fri, 21 Oct 2022 12:00:01 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


Немного информации об этом судне (что говорит нам англоязычная Википедия):

После завершения испытаний и приемки в апреле 2017 года судну поручено проводить геологоразведку на предмет поиска нефти в Средиземном море. Оно способно выполнять геофизическую съемку и 3D-разведку на морском дне на глубине до 20 000 м (66 000 футов). Судно оснащено дистанционно управляемым подводным аппаратом (ROV), который может проводить наблюдения и отбор проб на глубине до 1500 м (4900 футов). Дополнительное оборудование позволяет исследовать океанские течения и анализировать физические, химические и биологические свойства с помощью устройства CTD для определения проводимости, температуры и глубины. Судно оснащено вертолетной площадкой грузоподъемностью 12 т для вертолета, подходящей для посадки и взлета днем и ночью.

13 августа 2020 года президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что любое нападение на Оруч-Рейс повлечет за собой «высокую цену», и предположил, что Турция уже отреагировала на это предупреждение. Это произошло после неподтвержденных сообщений о том, что фрегат ВМС Греции «Лимнос» столкнулся с одним из кораблей турецких ВМС, сопровождавших «Оруч Рейс», который возобновил буровые работы возле Кастелоризо 10 августа после приостановки работ в июле.

Отслеживать Oruc Reis можно здесь - https://shipinfo.net/find_vessel_noname_vessel_IMO-9675470_MMSI-271044654
shipinfo.net
Find vessel Oruc Reis, IMO: 9675470 MMSI: 271044654 live marine traffic ship tracker. Current vessel position live on map, free. SAT and AIS
Ship location for Oruc Reis (IMO: 9675470, MMSI: 271044654), is Research Vessel Find ship on map. vessel AIS
Public date:Tue, 25 Oct 2022 12:05:44 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2692
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 4 раза


Изображение


Изображение

А 18-го октября из порта Антальи вышло такое вот исследовательское судно.

И его далеко не Чёрные Барабульки сопровождают ...
Public date:Tue, 25 Oct 2022 11:08:34 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить