Новости телеграм канала Пиратская баржа
Капитан судна и старший помощник капитана балкера JULIETTA D арестованы. Они обвиняются в возможном, пеждевременном оставлении судна.
В условиях штормовой погоды, балкер сорвало с якоря. Вскоре после этого, судно столкнулось с танкером в районе якорной стоянки недалеко от Иджмуйдена.
После аварии, через повреждённый корпус начала поступать вода. Экипаж из 18 человек пришлось снять с борта.
Как правило, капитан судна и старший помощник должны находиться на судне до последнего и оставлять его лишь при наличии непосредственной угрозе их жизни. Морская полиция в настоящее время пытается выяснить, оправдано ли ими оставление судна.
Тем, кто участвовал в спасательной операции, пришлось выполнять свою работу в экстремальных условиях из за шторма. Один человек на буксире SOVEREIGN и находившийся на борту спасательной бота, получили несколько лёгких травм.
Public date:Thu, 03 Feb 2022 15:20:59 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ничто не забыто! Никто не забыт!
Выполнив работу, трубоукладчик "Академик Черский" направился в Находку.
Ажиотажа по части слежения за этим судном, такого, как был раньше, уже конечно не будет и в помине.
Тем не менее, как пойдёт, через Суэц или вокруг Африки. Как считаете? @piratebarge
Public date:Thu, 03 Feb 2022 13:47:37 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Физики есть среди пиратов?!) Вот вам пара задачек по теме из учебника профессора Гамова.
Если будут сомнения в доводах или решениях, дискурс приветствуется. У нас, например, вопросов масса, и главный из них, что за виски такой был у лодочного гребца, если тот заметил его пропажу спустя аж 20 минут. @piratebarge
Public date:Fri, 04 Feb 2022 09:21:03 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Рубрика "Бронепоезд Ким Чен Ына"
Продолжая тему т.н. взлома хакерами сети жд в РБ, поделимся ещё нашими скудными знаниями в части жд-трекинга.
Железная дорога это правда единственный вид транспорта, где сбор данных о местоположении определяется информацией со станций, а не спутниками. И довод в том, что железка до сих пор стратегически важный объект, её могут использовать военные (и как видим, используют).
Существующие системы жд-трекинга работают в России и некоторых других странах (не только СНГ). Долгое время многие операторы пытались получить доступ к отслеживанию в Китае ... и получили, но передача данных там идёт очень странным образом (см. сравнение на изображениях), но вроде как китайцы уверяют, что информация о местонахождении вагона достоверная.
Самая интересная страна в этом плане - Монголия. Когда поезд едет из Китая в Россию, он "ныряет" где-то в районе Замын-Уудэ, а "выныривает" в Наушках, а то, что между этими двумя пунктами - Terra incognita в части отслеживания. @piratebarge
Public date:Fri, 04 Feb 2022 12:05:30 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
«Музыкальная пауза»
Раз пошла такая пьянка, давайте что-нибудь нормальное про грузовые поезда поставим …
Песня - Freight Train
Исполнитель - Alan Jackson
https://youtu.be/UKCSaLrCk6A
@piratebarge
Public date:Fri, 04 Feb 2022 13:42:39 +0300YouTube
Alan Jackson - Freight Train (Official Audio)
"Freight Train" by Alan JacksonListen to Alan Jackson: https://AlanJackson.lnk.to/listenYDWatch more Alan Jackson videos: https://AlanJackson.lnk.to/listenYC/youtubeSubscribe to the official Alan Jackson YouTube channel: https://AlanJackson.lnk.to/subscribeYDFacebook: https://AlanJackson.lnk.to/followFIInstagram: https://AlanJackson.lnk.to/followIITwitter: https://AlanJackson.lnk.to/followTIWebsite: https://AlanJackson.lnk.to/followWISpotify: https://AlanJackson.lnk.to/followSIYouTube: https://AlanJackson.lnk.to/subscribeYDLyrics:Wish I was a freight train babyWish I was a diesel locomotiveI'd come whistling down your track crashing in your doorwayWish I was a freight train babyWish I didn't have a heartYou need a shovel for the coal just to get me startedWish I was a freight train babyWish I was a freight train babyWish I was a freight train#AlanJackson #FreightTrain #OfficialAudiohttp://vevo.ly/CJCVhB
telegram mechanism for seasib.ru
Начала слушать новенькую книжку об одном из главных чудес нашего мира - супер-быстрой доставке всего на дом. Работа уже учитывает опыт пандемии, поэтому особенно интересно.
Мне вот эта возможность за пару часов получить у себя дома 30 кг разных штук из супермаркета, хороший обед из ресторана и нужный проводок, позволяющий воткнуть в мак флешку, поражает каждый раз. Я даже не могу понять, это явление, например, хорошо или плохо с точки зрения экологии? А для людей как? А для потребителей в долгосрочной перспективе, за горизонтом нынешнего комфорта?
Автор с начала заводит довольно старую уже песню о том, что основанием нынешнего сверхпроводимого для товаров мира является даже не интернет, а стандартный морской контейнер, потому что в него много помещается, контейнеры можно ставить друг на дружку (до 12 штук) в корабле, они могут ехать на палубе, а не в трюме, их легко маркировать и отслеживать. И это позволяет отправлять исландскую треску на потрошение в Китай, а потом возвращать ее на европейский рынок. Дичь невероятная, если вдуматься - как бананы, которые стоят дешевле картошки и успели попутешествовать больше, чем я в 2021 году. Страстно надеюсь в этом году попутешествовать больше, чем среднестатистический банан и с большим удовольствием, чем он!
Этот тип инноваций - которые не рокет сайнс, но возможны только в определённое время, поражают меня. Когда сыну было года четыре, я купила в Декатлоне два самоката, побольше и поменьше, и они просто захватили мое воображение. В них нет никаких чипов или нано-материалов, ничего такого, что бы не существовало тридцать пять лет назад - металлическая рама и подшипники хорошие. Но в моем детстве не было ничего подобного. Этот самокат, с его разгоняемостью и манёвренностью, однозначно распознался бы как вещь из будущего. Но в нем нет ничего из будущего по отношению к восьмидесятым! Как сказал мой муж, не так просто наладить производство гарантированно одинаковых пошипниковых шариков без дефектов.
В супер-быстрой доставке интересно то, что она тоже же не на интернете и смартфонах держится. С этим удобней, но, постаравшись, можно вполне собрать стим-панк вариант, который будет работать на телефонии или даже с привлечением мальчиков на побегушках для передачи сигнала. Как в романах Мопассана, где герои интенсивнейшим образом поддерживают коммуникацию, отправляя друг другу записки. Ну придётся курьерам звонить из такософонов для получения очередной порции данных, а диспетчерской вести картотеки какие-нибудь, чтобы быстро принимать и обрабатывать заказы. Но чисто организационные штуки типа особого типа портов, жестяных морских контейнеров и других вещей могли появиться только примерно в наше время.
https://www.storytel.com/ru/ru/books/arriving-today-from-factory-to-front-door-why-everything-has-changed-about-how-and-what-we-buy-1271981
Public date:Sat, 05 Feb 2022 11:13:33 +0300www.storytel.com
Arriving Today: From Factory to Front Door: Why Everything Has Changed About How and What We Buy - Аудиокнига - Christopher Mims - Storytel
The Wall Street Journal technology columnist reveals the fascinating story behind the misleadingly simple phrase shoppers take for granted—“Arriving Today”—in this eye-opening investigation into the new rules of online commerce, transportation, and supply chain management.
telegram mechanism for seasib.ru
"Ты полагаешь, будто ни с кем, кроме тебя такого не бывало, и, словно делу невиданному, удивляешься тому, что и долгое странствие, и перемена мест не рассеяли твоей тоски и угнетенности духа. Но менять надо не небо, а душу! Пусть бы ты уехал за широкие моря, пусть бы, как говорит наш Вергилий: «города и берег исчезли», — за тобою везде, куда бы ты ни приехал, последуют твои пороки.
То же самое ответил на чей-то вопрос и Сократ:
«Странно ли, что тебе нет никакой пользы от странствий, если ты повсюду таскаешь самого себя?»
— Та же причина, что погнала тебя в путь, гонится за тобою. Что толку искать новых мест, впервые видеть города и страны? Сколько не разъезжай, всё пропадет впустую. Ты спросишь, почему тебе невозможно спастись бегством? От себя не убежишь! Надо сбросить с души её груз, а до того ни одно место тебе не понравится.
Пойми, ты теперь в таком же состоянии, как та пророчица, которую наш Вергилий изобразил исступлённой и воспламенённой чужим духом, почти уже овладевшим ею:
«Точно вакханка, она по пещере мечется, будто Бога может изгнать из сердца»
И ты мечешься туда и сюда, чтобы сбросить давящее бремя, а оно, чем больше ты скитаешься, тем делается тягостнее. Так менее тяжек для корабля груз, закреплённый неподвижно, а груз, наваленный неравномерно, перевешивает на один борт и скоро топит судно. Что бы ты ни делал, всё обернется против тебя, самими разъездами ты вредишь себе: ведь больному не даешь ты покоя.
Зато когда избудешь эту беду, всякая перемена мест станет тебе приятна. Пусть тебя сошлют на край земли, пусть заставят жить в любой глуши у варваров — такое пристанище, вопреки всему, окажется для тебя гостеприимным. Важно, каким ты приезжаешь, а не куда приезжаешь, — и поэтому ни к одному месту не должны мы привязываться всей душой. Надо жить с таким убеждением:
«Не для одного уголка я рожден: весь мир мне отчизна»
Будь тебе это ясно, ты не стал бы удивляться, что не помогает новизна мест, когда ты, наскучив одной страной, перебираешься в другую: ведь и первая пришлась бы тебе по душе, если б ты все считал своим. А сейчас ты не путешествуешь, но скитаешься и мечешься, гонимый с место на место поисками того, что есть везде: ведь всюду нам дано жить правильно.
Есть ли что суетливей форума? Но и там можно жить спокойно, если деться некуда. Хотя, если б можно было располагать собою, я бежал бы от одного вида, не то что от соседства форума: как есть гиблые места, подтачивающие самое крепкое здоровье, так есть места вредные для тех, чей дух хотя и благороден, но ещё не совершенен и до конца не излечён.
Я не согласен с теми, кто бросается в волны и, любя жизнь беспокойную, каждый день мужественно сражается с трудностями. Мудрый терпит такую участь, но не выбирает её и предпочитает мир сражению. Мало пользы избавиться от своих пороков, если приходится спорить с чужими!
«Тридцать тиранов окружали Сократа и не сломили его мужества» — Разве дело в том, сколько господ? Рабство всегда одно! Кто его презрел, тот и в толпе повелителей будет свободен.
Пора кончать письмо, но прежде надо заплатить пошлину.
«Знать свой изъян — первый шаг к здоровью» - по-моему, замечательны эти слова Эпикура. Ведь кто не знает за собой изъяна, тот не желает его искоренить. Сперва следует изобличить себя, потом исправляться. А те, которые хвалятся пороками, — неужели, по-твоему, думают они о лекарствах, если считают свои грехи добродетелями? Поэтому, сколько можешь, сам себя выводи на чистую воду и ищи против себя улик! Сначала выступи обвинителем, потом — судьей и только под конец — ходатаем. Иногда стоит самому себе быть обидчиком!"
Сенека "О тщете путешествий".
Public date:Sat, 05 Feb 2022 13:18:37 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Это - пароход "Аравия".
Он плавал по реке Миссури ("О Шенандооооо") пока в 1856 году не напоролся на огромную корягу, столкновения с которой не выдержал и затонул за считанные минуты.
Со временем русло реки сместилось на полмили в сторону и место крушения теперь находится в городской черте Канзас-Сити, штат Канзас.
В 1860-х году участок земли в районе бывшего русла купил фермер. О том, что где-то под землёй лежит целый пароход, ходили легенды, которые дошли до наших дней.
В 1988 году вооруженные магнитометром энтузиасты провели несколько бурений и 24 ноября откопали "Аравию".
По договоренности с владельцами участка, раскопки и извлечение груза закончили до весенней посевной, после чего насосы, непрерывно осушавшие котлован, отключили, а сам его засыпали.
В наши дни содержимое парохода - сохранившаяся в целости посуда, съедобные консервы, годная кожаная обувь и бобровые шапки, французские духи, до сих пор источающие аромат - хранится в специальном музее.
А в степях Канзаса лежит подводный пароход.
Public date:Mon, 07 Feb 2022 11:48:29 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Пока мы все тут бегали и безуспешно пытались разгружать коллапсирующие порты, переполненные грузами в контейнерах и без них, японский Ро-Ро пэссэнджэр шип Soleil во второй половине января осуществил автономный беспилотный переход по Японскому морю длиной в 130 миль.
Паром двигался со скоростью примерно 26 узлов (выше средней скорости данного судна). Автоматическая швартовка, повороты и реверсы, система обнаружения других судов (типа судового парктроника), а также мониторинг технического состояния судовых агрегатов, всё это там есть и функционирует.
Подробнее на сайте MHI , а изначально новость нашли вот здесь .
Но вновь повторим, что всё это беспилотное и хайтековое конечно круто выглядит, когда красиво с большой командой специально обученных людей, в случае чего готовых заменить автопилот, всё проводится. Но глядя, например, на карту курсирования японских автомобилевозов в том же районе (второе изображение), кажется, что пока нескоро эти технологии войдут в повседневность. И это нормально. @piratebarge
Public date:Mon, 07 Feb 2022 18:28:42 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Логистика сегодня - одна из самых влиятельных отраслей экономики.
В канале Большая логистика @biglogist вы можете следить за новостями, трендами и изменениями в этой бурно развивающейся сфере.
Какое место занимает Россия в мировой логистике
Какие правила игры будут в 2022 году в отечественной и мировой логистике
Какая отрасль сейчас набирает обороты
Продолжает ли COVID-19 влиять на логистические перевозки? (спойлер – да, стоимость морских перевозок за год выросла в шесть раз, а срок доставки в четыре раза)
Каковы масштабы и бюджеты развития отечественных логистических путей
А также инсайты крупнейших логистических компаний и эксклюзивы экспертов.
Подписывайтесь и будьте в потоке мировых событий https://t.me/biglogist
Public date:Thu, 10 Feb 2022 10:00:55 +0300Telegram
Большая логистика
Все, о чем:Не говорят на большой дороге А331О чем не вздыхают волны на deepsea и СМПЧто не принято обсуждать на ЖД линиях Транссиба И о чем запрещено думать в небе над Пулково.По всем вопросам @Elvira_Magomedova========
telegram mechanism for seasib.ru