Рубрика «Гибель логистики»
Мы запускаем новую рубрику. Название говорит само за себя. Она вполне вероятно станет одной из градообразующих на канале на ближайший период, хотя что-либо здесь прогнозировать не стоит.
Посты рубрики будут адресованы прежде всего логистам, а также сочувствующим и интересующимся темой поставок и всего такого. Вкратце через весь этот чёрный юмор, а в действительности через суровую реальность, которая всех нас ждёт, будут совершены попытки рассказать о том, что это такое, и как это работает




Кто-то из вас возможно помнит, как 5 лет назад поляки не хотели продлевать срок дозволов для перевозок в Россию. Это было проблемой, но она казалась незначительной, с ними тогда велись переговоры, но многие работники отрасли совсем немножко переживали, воспринимая это то ли как мелкий шантаж, то ли как временное легкое помутнение рассудка, махали рукой и заключали: «Договорятся!». Сейчас же, когда один полоумный идиот заявляет, что перекроет границу, дополняя это трэш-пропагандой, все участники транспортного процесса напрягаются и понимают, что это действительно может произойти, весь этот огромный поток грузов может и правда остановиться.
Или, например, как те, кто доставлял грузы в контейнерах, огорчались раньше, если судно подходило к условному Новороссийску, а там объявляли штормовое предупреждение. «Ну как же так, - сокрушались они - груз итак опаздывает на неделю, а сейчас ещё несколько дней, как минимум, стоять». Сейчас штормовое, например, во Владивостоке в качестве фактора, влияющего на скорость доставки, воспринимается, как абсолютно незначительное явление, капля в море, по сравнению с тем, что творится в связи с нехваткой контейнеров, судов, переполненности Пусана, и дальше по цепочке.
То есть ещё раз … логистика, как явление, конечно же будет существовать. В случае войны на поля сражений будут доставляться боеприпасы, в случае эпидемии будут перевозиться ампулы и вакцины, понятие это базовое. Но для тех людей, которые пришли работать в логистику лет 10-20 назад, которые особо ничего не меняли в своей жизни и тихо, мирно возили регулярные грузы из Европы в Россию фурами, или из Китая контейнерами, всё в ближайшее время умрет и переродится несколько раз кардинально.
С этим процессом по нашему мнению сделать ничего нельзя, поэтому мы можем только наблюдать, рассказывать о происходящем на свой манер и через это всё как-то может даже обучить основам этой непростой и многострадальной профессии. Так что может быть это даже пользу какую-то принесёт. Посмотрим.
@piratebarge
Public date:Mon, 15 Nov 2021 12:39:50 +0300