Новости телеграм канала stylobate

Строительство загородных объектов и инфраструктуры для разнообразного отдыха и жизни на природе
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

1968
Shiva Parvati High Relief
S. Gujral
Chandigarh, India
Public date:Mon, 23 Dec 2024 10:18:55 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

1967
Playground
Chandigarh, India
Public date:Tue, 24 Dec 2024 11:12:20 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

1959
Christian Cemetery Chapel
Chandigarh, India
Public date:Wed, 25 Dec 2024 15:43:40 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

1959–1961
Panjab University Administrative Offices
P. Jeanneret, B. P. Mathur
Chandigarh, India
Public date:Thu, 26 Dec 2024 10:08:24 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

1951–1962
Palace of Assembly
L. Corbusier, P. Jeanneret
Chandigarh, India
Public date:Fri, 27 Dec 2024 12:55:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

1968–1973
Evolution of Life Museum
S. D. Sharma, L. Corbusier
Chandigarh, India
Public date:Sat, 28 Dec 2024 09:41:43 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Кульминации этот диалог достигает в точке пересечения общественного и личного, где находится аркосолий, погребальная конструкция из раннехристианских времен, выбранная Скарпой для оформления места захоронения супругов Брион. Накрытые парящим железобетонным навесом, надгробия супругов тянутся друг к другу, но не соприкасаются. Неподалеку от мавзолея Джузеппе и Онорины расположен еще один склеп семьи Брион. Могила «профессора» находится здесь же: Скарпа создавал погребальный ансамбль в течение десяти лет, с 1968-го по 1978-й гг., когда скончался после падения с бетонной лестницы во время своей второй поездки в Японию, и согласно завещанию был похоронен стоя, как Тиль Уленшпигель или Нострадамус, в простом белом саване из льна, подобном тем, в которые оборачивали средневековых рыцарей…
 
———
 
This dialogue culminates at the intersection of the public and the private areas: it is in this corner of the L that Scarpa chose to bury Giuseppe and, later, Onorina. Designed as an arcosolium, an arched structure used by early Christians as entombment, the tombs are covered by a floating canopy made of concrete and are leaning towards - without actually touching - each other. A small burial vault was placed nearby for other members of the Brion family, so was Scarpa’s own grave. The Professor had been building this ensemble for ten years until he died after falling down a flight of concrete stairs during his second trip to Japan in 1978. According to his wish, he was buried in an upright position just like Till Eulenspiegel or Nostradamus, covered in plain sheets of white linen similar to those medieval knights used to be wrapped in…
Public date:Tue, 31 Dec 2024 16:20:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

«Личная» часть получила вход со стороны кладбища, оформленный пропилеями, располагается вокруг небольшого павильона для уединения, к которому вплотную подступает пруд с буйной растительностью, и содержит еще один небольшой павильон на воде, закрытый для посторонних:

«Погребальные места чем-то напоминают сады. Неслучайно величественные американские кладбища 19-го века (в Чикаго, например) представляют собой огромные парки, в которых не увидишь мавзолеев вроде гробницы Наполеона, а к захоронениям есть удобные подъезды для автомобилей. Некоторые могилы украшены великолепными памятниками авторства Луиса Генри Салливана и других мастеров. Теперь же кладбища превратились в нагромождение коробок от обуви. Я хотел передать естественность воды и луга, воды и земли. Вода есть источник жизни».

Сад Скарпы – это постоянный и торжественный диалог противоположностей: природного и рукотворного, открытого и закрытого, текучего и монолитного, женского и мужского, укротимого и необузданного…

———

The private area opens into the old cemetery through a Scarpa-designed propylon and is centered around a meditation pavilion with a pond full of vegetation and fish. It also comprises a water pavilion, which is only accessible to the family:

“This place of death is little like a garden. Incidentally, the great American cemeteries of the nineteenth century, in Chicago, for example, are extensive parks. No Napoleonic tomb, no! You can drive in with your car. There are beautiful monuments, for instance, those by Louis Henry Sullivan. Cemeteries now have become mere piled-up shoe boxes, one on top of the other. I wanted to express the naturalness of water and meadow, of water and earth. Water is the source of life.“

Scarpa’s garden is a solemn and continuous dialogue of reversals, the natural and the man-made, open and closed, fluid and monumental, female and male, restrained and chaotic…
Public date:Tue, 31 Dec 2024 16:20:48 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Сегодня у нас особенный материал: 28 ноября 1978 г. ушел из жизни Карло Скарпа, а коллеги из канала Stylobate сделали целый ряд снимков одного из самых известных объектов этого итальянца в солнечную погоду и, поскольку сами они, как правило, скупы на слова, предложили нам сопроводить эти фотографии текстом. Прежде чем написать этот текст, мы провели эксперимент: показали несколько изображений одной нашей приятельнице, не особенно знакомой с историей модернистской архитектуры, и попросили ответить, что за объект представлен на них. Как и ожидалось, ответ последовал незамедлительно: «Это кладбище», - сказала она.

Это действительно часть деревенского кладбища неподалеку от Тревизо, спроектированная «профессором» (Скарпа в свое время отказался сдавать экзамен по архитектуре и, всегда работая в паре с дипломированным архитектором, получил это прозвище от своих коллег). Заказчицей проекта была Онорина Томазин-Брион, вместе с мужем, Джузеппе Брионом, основавшая знаменитую компанию «Brionvega». Джузеппе скончался в 1968 г., немного не дожив до выпуска легендарного «черного ящика», телевизора «Black 201», и вдова попросила Скарпу создать для покойного мужа склеп. Позднее было решено купить Г-образный участок площадью около 20 соток вокруг действующего кладбища и, огородив его наклонной стеной, возвести на нем целый комплекс построек для личного и общественного пользования. «Общая» часть, запечатленная на этих снимках, начинается с отдельного входа со стороны деревни и включает в себя часовню, открытую для всех желающих (как объяснял Скарпа, «земля принадлежит государству, и члены семьи имеют лишь право на отдельные захоронения»).

———

What we’re bringing you today is another first-hand content to commemorate Carlo Scarpa, who passed away on November 28th, 1978. This note was made possible courtesy of our friends at Stylobate who photographed one of the most celebrated architectural masterpieces by Scarpa under clear blue skies. Since Stylobate is mostly about visuals, not text, its authors have kindly reached out to us for to provide captions to their images. Before setting to write, we held a little experiment whereby we showed one of our friends, who is not particularly keen on modernist architecture, a few of these pictures asking her to guess the architectural typology. As expected, her response was instantaneous, “It’s a cemetery”, she said.

It is indeed part of a village cemetery near Treviso designed by Scarpa aka “the Professor” (at the start of his architectural career, Scarpa refused to sit an official exam and would always partner with a qualified architect going forward, hence the nickname given to him by his colleagues). The project was commissioned by Onorina Tomasin-Brion, an owner of Brionvega she had co-founded with her husband Giuseppe Brion. When the latter died in 1968, a little shy of the release of Brionvega’s famed Black 201 TV set in 1969, Onorina asked Scarpa to design a crypt for her late husband. In a little while, the family decided to purchase an L-shaped plot of ca. 2,000 sq.m. adjacent to the old cemetery and erect a handful of public and private structures within its concrete enclosure. The public part shown in these images has a separate entryway accessible from the village and a chapel open for everyone (Scarpa explained that the “land was owned by the state and Brion family members were only entitled to be buried there”).
Public date:Tue, 31 Dec 2024 16:20:35 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение

1956
Geometric Hill
L. Corbusier
Chandigarh, India
Public date:Tue, 31 Dec 2024 11:07:17 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить