5 идей для продвижения недвижимости в турбулентное время

2024 год стал трансформационным для рынка новостроек: завершилась программа массовой льготной ипотеки, условия по семейной и IT ипотеке ужесточились, а ключевая ставка ЦБ неуклонно ползла вверх, что привело к удорожанию строительства и падению спроса.
На этом фоне у девелоперов появилась необходимость пересобрать стратегии продвижения, найти новые смыслы и донести их клиентам
Так как же удержаться на плаву и найти свою нишу среди конкурентов в 2025 году?
Руководитель дирекции медиакоммуникаций АГТ
Юлия Цыганова
<bloc1. Прежде всего, оперативно реагировать на изменение ситуации и не играть в «молчанку». Аудитории нужен честный и открытый диалог – застройщик, который готов отвечать на любые вопросы, уже будет на несколько шагов впереди.
2. Быть креативным – это позволит привлечь дополнительное внимание, а, значит, и новую аудиторию. Например, подумать о неожиданных коллаборациях с современными художниками и модными культурными институциями.
3. Выйти в офлайн – ничто так не укрепляет доверие, как возможность показать клиенту «человеческое лицо» компании. Для этого стоит организовать офлайн-мероприятия для клиентов, партнеров и лично рассказать им о своих проектах.
4. Прокачать личный бренд топ-менеджеров компании и активно работать с соцсетями, особенно с Telegram.
5. Укрепить HR-бренд – лояльные сотрудники как никто другой могут рассказать внешней аудитории о бренде и донести до нее позитивные посылы.</bloc
#инструменты


Supreme
Public date:Thu, 30 Jan 2025 13:28:06 +0000