Боишься -
все равно делай
Встречаюсь с учеником. Бизнес опыт - 1 год:
– Павел, я узнал новую схему — ходить на оффлайн мероприятия и там знакомиться. Потом продавать.
– ???
– Говорят, работает в нашей нише, хочу попробовать.
– А чем эта активность лучше, чем работать с постоянными клиентами или привлекать новых через Директ?
– Хочется.
– Чую, что ты в панике, поэтому разбрасываешься по сторонам и вместо главного хочешь слить фокус на второстепенное. Делай, что и решили: собирай кейсы, строй первичные продажи через Яндекс Директ, общайся с постоянными клиентами. С ними нужно обедать.
– А почему новые мероприятия сольют фокус?
– У тебя, как и любого человека, ровно
2-3 часа фокуса в день на задачи в области неопределенности. Сейчас твой фокус идёт на сбор кейсов, которые помогут поднять средний чек и на работу с ключевыми клиентами. Остатки фокуса — на контроль подрядчика по Директу.
– Ок, делаем как ты сказал. За последние четыре года плохого не советовал, со времен когда я был стажером в отделе продаж.
– Брат, дело в том, что у тебя страх пообщаться с постоянными клиентами в неформальной обстановке.
Боишься -
все равно делай.
Подпишитесь на Павла
@pkostyukov , чтобы не пропустить еще больше историй, которые могут вдохновить вас на новые свершения в вашем бизнесе.
TelegramПавел КостюковЗаметки об управлении, бизнесе и жизниРуководитель simtu.ru, Соучредитель larsson.pro, а также ряда проектов в области ремонта и обустройстваПриглашаю в наш бизнес-клуб t5.club***Сайт kostyukov.pro
Public date:Sat, 25 May 2024 10:10:14 +0000