Новости телеграм канала Домики

Строительство загородных объектов и инфраструктуры для разнообразного отдыха и жизни на природе
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

История про светлую память и воображаемую таксу
Public date:Sun, 16 Feb 2025 13:14:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Архитектор Тимур Шамагулов придумал бренд Perelom с гипсовыми объектами для интерьера: подстаканником Modulor в нескольких цветах ( Ozon , WB ), декоративной свечой Kamen ( Ozon , WB ) и статуэткой дорического ордера в масштабе 1:100 ( Ozon , WB ).

Последняя хороша не только как подарок, но и наглядное пособие: она очень аккуратно детализирована, к набору приложена карточка с исторической справкой, мини-постер и купон со скидкой на следующую покупку.

Сейчас команда Perelom работает над цифровой моделью Парфенона, следить за процессом можно здесь

Это партнерский материал
Public date:Mon, 17 Feb 2025 13:02:18 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

Еще один проект цирка — вне общего конкурса. Архитекторы пожелали остаться неназванными.

Модернистское здание сохраняют, но наращивают кровлю, а под ней размещают все, что не влезает сейчас. Решение лучше победившего варианта, но точно не идеальное. В идеале стоило бы оставить это здание в покое и построить независимый объем со всеми необходимыми функциями. Примерно так поступили Lacaton & Vassal с музеем FRAC в Нормандии.
Public date:Tue, 18 Feb 2025 18:14:41 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Хонтология — это, если коротко, тоска по прошлому, которое так и не наступило (чуть больше о сути явления писала в этом посте). Это не конкретный стиль или направление, а набор феноменов и объектов, вызывающих специфические чувства, которые порой трудно обобщить; нечто среднее между сентиментальной тоской и холодком, который возникает рядом с недействующими объектами холодной войны или югославскими спомениками . Кулик рассказывает об этом блестяще, в том числе на примерах всевозможных сооружений, архитектурных и не очень. Вот отрывок из первой главы — она о руинах:

<blocВ фильме «Звуковые зеркала» (Sound Mirrors, 1999) Тацита Дин запечатлела одно из самых завораживающих хонтологических мест Британии. Загадочные бетонные сооружения, напоминающие заброшенную модернистскую архитектуру (в том числе, поразительным образом, знаменитый Киевский крематорий), на самом деле тупиковая ветвь военных технологий. Их строили в 1920–1930-е годы, чтобы по звуку предугадывать вражеские авианалеты, но изобретение радаров сделало звуковые зеркала неэффективными. К тому же, они могли работать только в очень тихом мире, до массового распространения личных автомобилей. Акустические зеркала сегодня кажутся обращенными к какому-то иному измерению — они словно вслушиваются в звуки ненаступившего будущего.</bloc
Public date:Wed, 19 Feb 2025 19:26:39 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Читаю новую книгу искусствоведа Ирины Кулик «Проектируемые проезды. Современное искусство в хонтологической перспективе»
Public date:Wed, 19 Feb 2025 19:26:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


L.BURO ищут «бунтаря-концептуалиста»!

L.BURO — это команда, которая занимается проектированием современных садов, парков и общественных пространств. Они ценят смелость, эстетику и живые концепции, которые могут удивлять и вдохновлять.

Мы в поисках архитектора, который горит идеями и готов предлагать смелые концепции, особенно в стилистике скандинавских решений; умеет аргументированно отстаивать свою точку зрения; имеет в запасе «бунтарскую жилку» — не боится бросать вызовы привычным стандартам; способен воплощать задумки в реальные схемы и визуализации (начиная с эскиза до презентации).

Что нужно будет делать:
Создавать и презентовать концептуальные идеи для ландшафтных и архитектурных проектов
▫️Работать вместе с командой над проектами
▫️Исследовать новые направления в дизайне, вдохновляться разными культурами
▫️Участвовать в брейнштормах, придумывать свежие форматы и сюжеты для будущих проектов
▫️При необходимости выезжать на объекты

От нас:
▫️Свобода творчества
▫️Участие в реализации собственных идей
▫️Командная атмосфера
▫️Возможность расти профессионально и участвовать в коллаборациях с другими творческими сферами
▫️Конкурентная оплата

Присылай своё резюме и портфолио на почту lb@lburo.ru

ТГ-канал:
https://t.me/lburo

Это партнерский материал
Public date:Fri, 21 Feb 2025 12:10:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Public date:Fri, 21 Feb 2025 12:10:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Цех и башню теперь занимает филиал Школы дизайна НИУ ВШЭ , где с этого года открыли новую пятилетнюю программу «Архитектура». В Москве дополнительную квалификацию бакалавра по архитектуре смогут получить студенты, поступившие на профиль «Дизайн среды и интерьера» программы «Дизайн».

Важное отличие — отсутствие курсовых работ и зачетов. Студенты работают над индивидуальными проектами для собственного портфолио и заказчиков.

Если думаете поступать в этом году — присмотритесь и приходите на день открытых дверей (заодно увидите здание изнутри). Подробности на сайте

Это партнерский материал
Public date:Sat, 22 Feb 2025 13:07:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

О Якове Чернихове принято говорить как об авторе чуть ли не единственного проекта — канатного цеха и водонапорной башни завода «Красный гвоздильщик» в Петербурге. Форма водонапорки красноречивая — гвоздь с баком в «шляпке». Здания толком не ремонтировали, а в 2000-е окончательно забросили, что для конструктивизма с его бетоном и штукатуркой — просто смерть. Потом территорию выкупил частный застройщик и корпуса отреставрировали. За качество работ не ручаюсь, так как живьем не видела и через несколько лет нужно посмотреть, как реставрация переживет влажный холодный климат Питера. Но по нашим временам в любом случае практически хэппи энд.

Что до Чернихова, по его проектам построили и много чего другого. Но в основном это заводские цеха, и до наших дней они либо не сохранились, либо сильно изменены, либо недоступны для публики.
Public date:Sat, 22 Feb 2025 13:06:47 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61948
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


В текстах о послевоенной архитектуре XX века упоминания о Ковентри встречаются часто, просто потому что это очень показательный пример влияния боевых действий на архитектуру. Но еще война оставляет след в материалах — так после Второй мировой в строительстве активно использовали алюминий, который производили для военной авиации. Венецианскую хартию, главный этический и профессиональный кодекс реставраторов, приняли в 1964 году, поскольку предыдущая Афинская хартия 1931 года не учитывала последствия бомбардировок. После большой войны люди чувствуют потребность в радикальном обновлении, потому что, пройдя через все ужасы, жить как прежде уже нельзя — после обеих мировых войн ответом на этот запрос во многом стали различные формы модернизма.

Я пишу о войне и изучаю ее влияние на архитектуру все эти три страшных года и знаю, что исторические параллели неэффективны, часто просто неуместны. Но вот что я скажу: города необязательно бомбить, чтобы война встроилась в их ДНК, изменила подходы к проектированию и то, как мы думаем об этом. С людьми она творит то же самое, оставляя след даже на тех, кто далеко от линии фронта. И пока рано судить о масштабах нынешних перемен. Но мы их обязательно увидим
Public date:Mon, 24 Feb 2025 13:26:15 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить