Тем
временем, мы с Софт Культурой продолжаем набор
курса по видеоигровой архитектуре , который начнётся 23 октября!
В нём мы поговорим о значении гейм-арха для архитектуры как направления и влиянии архитектуры на восприятие игры, рассмотрим основные художественные направления, к которым чаще всего обращаются игры, такие как космическая архитектура, фэнтези или пост-апокалипсис, и что это значит для реальной архитектуры; поговорим о том, как RTS и градостроительные симуляторы сделали доступными очень специфические типы проектирования; обсудим, как благодаря играм возникли новые возможности сохранения исторических пространств и того самого "духа места" ушедших эпох; ну и в целом оценим перспективы видеоигровой архитектуры и её изучения.
Подробнее о курсе можно прочитать
здесь и
здесь . Он подойдёт и разработчикам игр, и архитекторам, и просто игрокам, которые хотят обсуждать и изучать своё увлечение на более глубоком уровне. Поэтому ждём всех
TelegramСофт КультураЭто случилось: мы c Марией Важенич сделали курс об архитектуре в видеоиграх.Постапокалипсис, работа с наследием, гейм стадис как область гуманитарного знания, градостроительные симуляторы, ингейм-фотография и многое другое, чего не бывает в реальности — за шесть занятий без физических и этических ограничений

Как всегда, практическая часть тоже будет: в конце каждый студент разработает собственную концепцию. Специальная подготовка и мощное железо не требуются — ждем всех!#теория_и_история
Public date:Tue, 22 Oct 2024 11:28:35 +0000