Новости телеграм канала Это некрасиво и безвкусно

Строительство загородных объектов и инфраструктуры для разнообразного отдыха и жизни на природе
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Интерьер Basilique Saint-Pie-X во французском Лурдесе, построенной в 1958-м году. Базилика полностью располагается под землёй, чтобы не нарушать перспективу Basilique de l'Immaculée-Conception и Basilique Notre-Dame-du-Rosaire, поэтому снаружи она выглядит как эллиптическая лужайка в уровне земли. Для её строительства в 1956-м году был снесён посвящённый WWI военный мемориал, построенный в 1920-м.
Basilique Saint-Pie-X по-настоящему огромна, и фотографии не могут передать весь масштаб: 12 000 м², сам эллипс, при десятиметровой высоте потолка, в длину 201 м, а в ширину - 81. Вместимость - 25 тысяч человек.
Абсолютно космическое пространство, конечно #десакрализируй_это
Public date:Wed, 18 Sep 2024 14:18:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

#склей_меня
Public date:Sun, 22 Sep 2024 10:23:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Ох, наконец-то я могу анонсировать то, что впервые задумала летом 2022-го - курс по видеоигровой архитектуре !

Ещё во время работы над книгой мне был тесноват её формат. Наша " Архитектура видеоигровых миров " была в целом первым масштабным исследованием видеоигровой архитектуры, а потому одной из главных наших целей была разработка методологии её анализа и формулирование особенностей как предмета исследований.

Мне же хотелось рассмотреть видеоигровую архитектуру в теоретическом и эстетическом контекстах, которые позволили бы оценить существующие её достижения и уже очевидный вклад в архитектуру как вида искусства. Спустя два года я осуществила задуманное!

В курсе мы рассмотрим основные художественные направления, к которым чаще всего обращаются игры, такие как космическая архитектура, фэнтези или пост-апокалипсис, и что это значит для реальной архитектуры; поговорим о том, как RTS и градостроительные симуляторы сделали доступными очень специфические типы проектирования; обсудим, как благодаря играм возникли новые возможности сохранения исторических пространств и того самого "духа места" ушедших эпох; ну и в целом оценим перспективы видеоигровой архитектуры и её изучения.

Курс состоит из шести занятий и продлится три недели, с 16 октября по 3 ноября. Два раза в неделю, в 19.30 по средам и в 12.00 по воскресеньям; в занятии 30-50 минут лекционной части и 20-30 - практической. Он подойдёт и разработчикам, и архитекторам, и просто игрокам, которые хотят обсуждать и изучать своё увлечение на более глубоком уровне.

Если я читал книгу, имеет ли смысл идти на курс?
Да, имеет! Содержание курса полностью самостоятельно и никак не пересекается с книгой - из общего у них только предмет исследований (:

Остальные подробности можно узнать на сайте любимой Софт Культуры.

Буду всем очень рада 🧚🏻
TelegramСофт КультураЭто случилось: мы c Марией Важенич сделали курс об архитектуре в видеоиграх.Постапокалипсис, работа с наследием, гейм стадис как область гуманитарного знания, градостроительные симуляторы, ингейм-фотография и многое другое, чего не бывает в реальности — за шесть занятий без физических и этических ограничений 😈Как всегда, практическая часть тоже будет: в конце каждый студент разработает собственную концепцию. Ранняя цена действует до конца сентября, специальная подготовка и мощное железо не требуются — ждем всех!
Public date:Mon, 23 Sep 2024 09:48:31 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Chiesa di San Quirino в итальянском Удине, 1967 год. Витражи благодаря конструкциям совершенно уникальный цвет дают пространству, и бетон выглядит как будто расписанным акварелью #десакрализируй_это
Public date:Thu, 26 Sep 2024 12:27:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Control
Public date:Fri, 27 Sep 2024 10:39:48 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Кстати, если вы занимаетесь ингейм-фотографией - не только архитектурной - и пишите об этом в каналы или другие соцсети, то можете покидать в комментарии ссылки на них, я с удовольствием посмотрю и поделюсь самым интересным! Делиться чужими каналами тоже можно, разумеется
Public date:Fri, 27 Sep 2024 20:18:10 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Садово-отпускная версия Control #concrete
Public date:Thu, 03 Oct 2024 11:01:43 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Вспомнила, что на входе в Старейший дом висит его парадный портрет. Надеюсь, он существует по той же схеме, что и портреты действующего Директора, и обновляется одновременно с тем, как меняется улица вокруг AT&T Long Lines Building #control
Public date:Thu, 03 Oct 2024 17:18:51 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


После выхода DLC The Foundation для Control я много думала, как именно перестраивался и обновлялся Старейший дом. Судя по запискам, которые находятся в Основании и поясняют его устройство, получается, что Старейший дом достраивал сам себя согласно состоянию мира. И вот что интересно: а как этот момент глобального обновления могли объяснить себе сами разработчики? И мне в голову пришла довольно изящная (на мой вкус) идея: а если Старейший дом изменяется не с течением времени, а под влиянием директора, которым им управляет?
Очевидно, что если бы Старейший дом подстраивался под существующие за его стенами реалии, то он точно не стал бы образцом бруталистский архитектуры, которая в Америке отцвела ещё в 80-х. Зато его внешний вид прекрасно согласуется с возрастом руководящего состава, который нам полностью представляют в миссии "Клуб старых друзей": их молодость как раз пришлась на золотой век необрутализма, во время которого был построен в том числе небоскрёб AT&T Long Lines Building , ставший местом действия игры. Это закрывает многие белые пятна в логике визуала - и устаревшие интерьеры, и специфичную подборку техники и Предметов силы, даже состояние инженерного оборудования и коммуникаций в Секторе обслуживания. Возникает вопрос: как быстро здание поймёт, что в нём появился новый Директор, который перебил половину прежнего руководства?
Очень интересно, как с этими вводными могло бы измениться пространство, тем более когда в руководстве будет не только Джесси, но и сходная с ней по возрасту Эмили Поуп. Хотя, с учётом современной архитектурной моды и интереса к послевоенному модернизму, возможно, что Старейшему дому и вовсе не пришлось бы меняться #control
TelegramЭто некрасиво и безвкусноНу и помимо прочего, действие Control происходит в AT&T Long Lines Building, одном из иконических произведений американского брутализма. Какой кайф #sexybrutalism
Public date:Thu, 03 Oct 2024 17:18:51 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 61930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Белград! Завтра, 5 октября, мы с Катей проведем авторскую экскурсию по нашей выставке в Градской галерее в 16.30.
После этого мы до шести вечера будем с вами общаться об искусстве и о чём угодно!
Приходите, будем рады вас видеть.
Public date:Fri, 04 Oct 2024 14:13:23 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить