Товарищи и товарищки, а у меня к вам довольно необычный вопрос.
Если бы существовал небольшой курс или цикл лекций про видеоигровую архитектуру, про что вам было бы интересно узнать?
Например, про нереализуемую в реальности архитектуру, которая при этом существует и активно развивается в играх - космическая архитектура, архитектура пост-апокалипсиса, и так далее? Или о типологиях зданий и архитектурных пространств, к которым прибегают игры?
Или о реальных архитектурных направлениях, к которым чаще всего обращаются в играх, и примеры работы с ними? Как игры работают с историческим архитектурным наследием, воспроизводя историческую застройку и переосмысляя её?
Может, вы бы предпочли увидеть общий курс, в котором были рассмотрены основные моменты, связанные с видеоигровой архитектурой: что это такое, какие точки пересечения есть с архитектурой реальной, методология исследования, возможности как направления - проще говоря, развёрнутую версию моего доклада на конференции в Шанинке?
Я буду очень рада всем вашим ответам и идеям
Public date:Fri, 21 Jun 2024 11:08:34 +0000