Новости телеграм канала Это некрасиво и безвкусно

Строительство загородных объектов и инфраструктуры для разнообразного отдыха и жизни на природе
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Наклон стен колумбария, который виден на фото, не является простым декоративным элементом фасада. Он считывается изнутри колумбария и, по словам авторов, должен создавать у посетителя ощущение нахождения у склона горы. А ещё такой фасад даёт очень красивый свет для внутренего двора колумбария #копни_глубже
Public date:Mon, 26 Feb 2024 11:02:18 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

А вот как выглядят наклонные стены колумбария в интерьере #копни_глубже
Public date:Mon, 26 Feb 2024 11:38:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Общий вид интерьера Eternal Hill Columbarium. По центру - огромный световой фонарь #копни_глубже
Public date:Mon, 26 Feb 2024 13:23:40 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Общий вид территории крематория #копни_глубже
Public date:Mon, 26 Feb 2024 16:00:39 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Просто очень красивая фотография моего самого любимого здания #sexybrutalism
Public date:Tue, 27 Feb 2024 10:36:30 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Покойся с миром, дорогой #monumentalism
Public date:Fri, 01 Mar 2024 13:16:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

#concrete
Public date:Sat, 02 Mar 2024 19:27:30 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Просто красивый и поражающий своей безмятежностью дом в Сиракаве - Michiyama House and Store, спроектированный Niko Design Studio. Подходящая локация для ещё одной работы Макото Синкая, правда? #лайк
Public date:Mon, 04 Mar 2024 15:02:26 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

Фасады с других ракурсов, на которых лучше видна и окружающая застройка. Ещё у Michiyama House замечательные интерьеры (тоже как из аниме), которые можно в подробностях рассмотреть на archdaily #лайк
Public date:Mon, 04 Mar 2024 16:59:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 62105
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Тем временем, я закинула на бусти новый текст про видеоигровую архитектуру, причём об очень неожиданной для меня игре - Yakuza: Like a Dragon , а именно - об Идзин-тё, районе, в котором происходит действие игры. Хотя текстом назвать это не совсем корректно - это огромное расширение и обновление таблицы сравнения Найт-Сити (CP2077) и Киркволла (DA2), которая находится в нашей книге в главе о городах.

Когда я только начала проходить седьмую часть серии, я думала, что единственное, что я сказать о ней - это записать довольно раздражённый отзыв, потому что в Y7 оказалось такое количество геймплейно устаревших и искусственно затягивающих прохождение решений, что я бросила её перед самым финалом. Но чем больше я думала об Идзин-тё, тем больше понимала, что Y7 показала пример почти идеально спроектированного видеоигрового города, в котором сочетается грамотная интерпретация реальной архитектуры и чисто видеоигровые пространственно-планировочные находки и решения, которые пока возможно реализовать только в играх.

На мой взгляд, Идзин-тё занимает идеальную промежуточную позицию между Найт-Сити и Киркволлом. В отличие от них, Идзин-тё является полноценным видеоигровым городом, тогда как Найт-Сити и Киркволл остаются на стадии урбанизированного пространства. Они считаются городами только формально, поскольку не имеют структур, благодаря которым пространство ощущается цельным, составляющим единый образ города посредством планировки и общего визуального облика.

Сейчас я уже немного жалею, что начала проходить Y7 уже после того, как книга была опубликована - я уверена, что часть с Идзин-тё идеально бы поместилась в главу о городах. Надеюсь, она найдёт своё место в одной из будущих книг (: #тексты
Boosty.toИдзин-тё: район, в котором сочетаются лучшие качества Найт-Сити и Киркволла - Это некрасиво и безвкусноПродолжение - и обновление - таблицы сравнения Найт-Сити и Киркволла, которая дополнилась Идзин-тё из Yakuza: Like a Dragon! 14к знаков
Public date:Tue, 05 Mar 2024 11:14:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить