Итак, в последний день новогодних праздников я завершила публикацию своего самого большого долгостроя 2023-го года - я выложила
последний текст из цикла о городах Скайрима на бусти. Изначально текст о TES V был написан для нашей
Архитектуры видеоигровых миров , но в последний момент, уже после научной редактуры, я вырезала его из-за ограничений по объёму - текст занимал больше 40к знаков - целый авторский лист! - при общем объёме книги в 19 а.л. В самой книге от него осталось пять страниц тезисов и информативная, но сложная для понимания таблица со всей основной информацией.
Поскорбев несколько месяцев, я обновила и дополнила самую первую версию этой главы, в котором был бесконечный неймдроппинг всяких NPC с описанием их режима дня и быта, и посвятила каждому городу отдельный пост, проиллюстрировав его ингейм-фотографиями, которые также были вырезаны из книги вместе с этой главой

Сейчас, когда все части опубликованы, главу о Скайриме можно оценить в полной мере - и в том виде, в котором она должна был стать частью книги.
Для удобства навигации я собрала воедино все тексты о Скайриме - их можно прочитать по тегу
skyrim (опубликованы в обратном порядке) и по ссылкам ниже:
•
часть 1 о малых городах - Винтерхолде, Данстаре, Морфале и Фолкрите;
•
часть 2 о Маркарте;
•
часть 3 о Солитьюде;
•
часть 4 о Виндхельме;
•
часть 5 о Вайтране;
•
часть 6 о (моём самом любимом) Рифтене;
•
часть 7 с итоговым анализом-сравнением планировок городов Скайрима.
Надеюсь, что однажды они обретут своё место на бумаге! Ну а пока - приятного чтения с экрана
Boosty.toРельеф и власть в TES V: Skyrim. Часть 7 - Это некрасиво и безвкусноСаммари цикла о городах Скайрима. 5к знаков</bloc
Public date:Mon, 08 Jan 2024 14:13:31 +0000