Новости телеграм канала Это некрасиво и безвкусно

Строительство загородных объектов и инфраструктуры для разнообразного отдыха и жизни на природе
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

А я продолжу ещё раз - но уже макетом #склей_меня
Public date:Sun, 10 Sep 2023 19:49:23 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение


Изображение

Сто миллионов лет хочу поделиться свой случайной находкой. Слева — фрагмент здания в Северном Чертанове, который я нашла в давнем фотопроекте Юрия Пальмина (понятия не имею, что там). Справа — церковь Santa Maria Church de Canaveses в Португалии, спроектированная Алваро Сизой.
Public date:Sun, 10 Sep 2023 19:47:40 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Полина @projects_and_principles продолжила логику фотографии Северным Чертаново:
Public date:Sun, 10 Sep 2023 19:47:34 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

#concrete
Public date:Tue, 12 Sep 2023 20:01:05 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


А у меня отличные новости для тех, кто ждал электронную версию: наша книга "Архитектура видеоигровых миров" появилась на Литресе ! Десять форматов, кликабельные ссылки на альбомы, возможность купить книгу с любой карты, в том числе зарубежной 🧚🏻

В "Архитектуре видеоигровых миров" мы разбираемся, что такое видеоигровая архитектура: отслеживаем историю развития архитектуры в играх и перечисляем инструменты, влияющие на неё, анализируем самые распространённые типы игровых пространств, сравниваем структуру помещений с разным функционалом и рассматриваем архитектурные элементы, от туалетов до монументов.

Внутри книги - куча игр, но значительная часть "эфирного времени" уделена Control, Prey, Mass Effect, Cyberpunk 2077, Dragon Age, Disco Elysium и моим любимым изометрическим RPG, включая Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Напомню, что прочитать фрагменты демо-главы книги, посвящённой видеоигровым туалетам, можно на сайтах Disgusting Men , Skillbox , The House of The Dev и в блоге на DTF , а посмотреть, как она выглядит, можно в телеграфе или в формате треда на мастодоне.

А заказать бумажную книгу можно всё там же - на сайтах Лабиринта , Читай-города и Озона .

И напоследок, конечно, огромная благодарность за то, что поддерживали нас в процессе работы над книгой, шерили посты о ней, делали предзаказы бумаги и ждали электроку 💛 Переоценить такую поддержку со стороны коммьюнити совершенно невозможно, особенно во время работы над таким долгим и сложным проектом. Спасибо!
ЛитРес«Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!» – Мария Важенич | ЛитРесПочему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II?В книге «Архитектура …
Public date:Thu, 14 Sep 2023 12:14:40 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Какой потрясающий макет. Спутниковая съёмка Мартинеза примерно так могла бы выглядеть, мне кажется #склей_меня
Public date:Sat, 16 Sep 2023 16:05:30 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Искусство макета недооценено, конечно #склей_меня
Public date:Sat, 16 Sep 2023 19:03:02 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Добавила на бусти два новых материала.

Первый - материал про Маркарт из TES V, который является второй частью вырезанного из книги текста о структуре городов Скайрима, про который я подробно писала здесь .

Второй - миникаст про дискуссию о том, является ли Starfield некрасивой игрой, и какую роль в этих обсуждениях играет пространство - в том числе архитектурное.

Я несколько дней с удовольствием читала споры о том, можно ли считать Starfield некрасивой - с множеством аргументов с обеих сторон. На мой взгляд, это один из самых интересных и содержательных разговоров об играх за последний год, потому что затрагивает очень сложную тему - как можно говорить о пространстве игры конструктивно, не опираясь на вкусовщину, и каких инструментов и понятий нам не хватает для ведения этого диалога? Сейчас, на таком высоком уровне развития технологий, уже странно говорить: "Ну, у игры плохая графика, поэтому она некрасивая", особенно в отношении ААА-тайтлов, потому что очевидно - красота и узнаваемость игры уже давно перестала зависеть от формального качества картинки и её деталировки. При этом внятно объяснить, почему визуал одной игры кажется нам более качественным и проработанным, чем другой, всё ещё очень сложно. Результатом чтения этих обсуждений и стало это небольшое аудио.

Дальше по плану будет текст о Солитьюде и новый миникаст - уже про игры и памятники архитектуры #тексты
Boosty.toЗапись 2. "Некрасивый" Starfield? - Это некрасиво и безвкусноМиникаст про типы видеоигрового космизма - и о том, каких инструментов нам не хватает для конструктивного разговора о визуале игр
Public date:Sun, 17 Sep 2023 12:55:47 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Ещё в процессе чтения споров о (?)красоте Starfield я пересмотрела огромное количество ингейм-фото самого разного уровня, от простых скринов и любительских снимков до фотографий, сделанных именитыми ингейм-фотографами. Больше всего мне запомнились снимки Disco , которые, на мой вкус, очень хорошо отражают пространство игры, и по ним считываются и его плюсы, и его основные проблемы. Поэтому если хотите бегло оценить архитектуру Starfield, начините с её канала #бегаю
Public date:Sun, 17 Sep 2023 14:41:30 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 25774
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 112 раз


Изображение

Ситуация буквально из мема "ваша собака кусается? @ нет, она делает больно по-другому". Это гараж Mobility Hub от archipelago и POLO в бельгийском Мехелене. 2023 год! #лайк
Public date:Mon, 18 Sep 2023 09:25:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить