Этот день правда настал: открыт предзаказ для нашей книги "Архитектура видеоигровых миров".
Немного предыстории: полтора года назад мне предложили написать книгу об архитектуре в играх. Я была готова отказаться - в том числе потому, что эта тема даже мне показалась не очень серьёзной. Реально, архитектура - и в играх? Даже меня удивила эта мысль, хотя я очень серьёзно отношусь к играм как к искусству, и играю гораздо дольше, чем занимаюсь архитектурой.
Главная причина принять предложение заключалась в том, что я действительно задумалась о том, почему мы не говорим об архитектуре в играх. Видеогры как медиум существуют многие десятки лет, и наше поколение уже росло с играми с полноценными архитектурными пространствами. Видеоигровая архитектура становится всё более сложной, детализированной и изощрённой даже в недорогих играх, а бюджеты на её разработку в крупных тайтлах могут оставить позади очень многие реальные проекты и здания.
С каждым годом игры накапливают всё больший объём архитектурных образов и приёмов, который основывается не на заимствованиях из архитектуры реальной, а на идеях, которые были впервые высказаны и визуализированы в самих играх.
Сейчас, после Control, показавшей, что игровая архитектура может на равных с реальной создавать уникальные архитектурные произведения, пришло время задаться вопросом: что же такое видеоигровая архитектура?
Почти на четырёх сотнях страниц мы подробно отвечаем на этот вопрос: отслеживаем историю развития игроарха, перечисляем инструменты, влияющие на видеоигровую архитектуру, рассматриваем самые распространённые типы игровых пространств, анализируем помещения с разным функционалом и, наконец, обсуждаем некоторые архитектурные элементы, ведь одно из главных отличий видеоигровой архитектуры от реальной в том, что она может позволить себе выстроить пространство, основанное всего на одной проработанной детали типа двери или монумента, не останавливаясь на других.
Ну и немного кликбейта: в книге есть моя любимая Control, нелюбимая Prey, Mass Effect 1 и 2, все сортиры и монументы Dragon Age, ужасно много Cyberpunk 2077, Disco Elysium, щепотка CRPG, покорившая меня Pathfinder: Wrath of the Righteous и ещё очень, очень много других игр разных возрастов и бюджетов.
Предзаказ в
Читай-городе
Предзаказ в
Лабиринте
Надеюсь, вам будет так же интересно читать книгу, как нам было приятно её писать
www.chitai-gorod.ruАрхитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден! (Мария Важенич, Артемий Козлов) по низкой цене. Бесплатная доставка по всей России, скидки и акции по карте любимого покупателя!
Public date:Fri, 07 Jul 2023 10:45:47 +0000