Новости телеграм канала AviaNews
Telegram обновился и выкатил истории для каналов
Если у вас есть премиум, обновляйте приложение и жмите ссылку:
t.me/AviaCT?boost
Это даст нам возможность (закрыто, пока не наберем голоса) постить истории прямо в канал. Голосование, правда, доступно для владельцев Premium подписки Телеграма.
Будем ли что-то постить в истории - чёрт его знает! Но почему бы не получить такую возможность?
TelegramAviaNewsПроголосуйте за канал, чтобы он смог публиковать истории.
Public date:Fri, 22 Sep 2023 14:40:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
В Китае испытали модель самолёта с вращающимся детонационным двигателем
Согласно выпущенному Научно-исследовательским институтом промышленных технологий Университета Чунцина видео, в Китае впервые был испытан в полете прототип вращающегося детонационного двигателя на масштабной модели самолёта. Двигатель получил обозначение FB-1.
Вращающийся детонационный двигатель (ВДД) - двигатель, использующий одну или несколько детонационных волн непрерывно распространяются по кольцевому каналу, что теоретически может обеспечить значительную экономию топлива.
Масштабная модель самолёта что-то напоминает. Да?
Скриншоты из видео
@AviaNews
Public date:Fri, 22 Sep 2023 14:15:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Boeing оценивает потребность Китая в 8560 самолётов в течение 20 лет
Американский авиастроительный гигант Boeing прогнозирует , что Китаю понадобится 8560 новых коммерческих самолётов до 2042 года. Этот растущий спрос обусловлен устойчивым экономическим ростом Китая, который намного превосходит средний мировой показатель, а также постоянно растущим спросом на внутренние авиаперевозки.
Ожидается, что в течение следующих двух десятилетий парк коммерческих авиалайнеров Китая увеличится более чем вдвое, достигнув почти 9600 самолетов. Этот экспоненциальный рост позволяет Китаю стать доминирующей силой в авиационной отрасли, причем на долю страны в этот период приходится впечатляющая пятая часть мировых поставок самолётов.
Директор по маркетингу Boeing в Китае на 2023 год предлагает комплексный взгляд на будущее авиационной промышленности Китая:
Широкофюзеляжные самолёты
Помимо спроса на узкофюзеляжные самолёты, китайским авиаперевозчикам потребуется 1550 широкофюзеляжных самолётов. Они будут в первую очередь поддерживать постоянно расширяющуюся сеть международных маршрутов, соединяющих Китай с остальным миром.
Грузовые самолёты
Рост электронной коммерции и служб экспресс-доставки является глобальным явлением, и Китай не является исключением. Эта тенденция приведёт к спросу на поставку 190 новых грузовых самолётов, что будет способствовать дальнейшему развитию авиационного сектора.
Расширение штата сотрудников
Для обслуживания растущего авиационного рынка Китаю потребуется существенное увеличение авиационного персонала. По оценке Boeing Китаю понадобится 134 000 пилотов, 138 000 техников и 161 000 бортпроводников.
Авиационные услуги
Расширяющийся коммерческий флот Китая создаст впечатляющий спрос на рынке авиационных услуг, которые по мнению американского производителя оцениваются на общую сумму в 675 миллиардов долларов.
@AviaNews
Public date:Fri, 22 Sep 2023 16:02:40 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Грустный "Фантом"
Этому камуфлированному флотскому F-4G не очень повезло. Его уронили.
28 марта 1966 года во время погрузки недавно окрашенного в камуфляж McDonnnel Douglas F-4G Phantom на борт авианосца Kitty Hawk (USS Kitty Hawk) с помощью портового крана на базе ВМС США Кьюби Поинт (NAS Cubi Point) на Филиппинах, самолёт сорвался с креплений и упал на подъемник №3 авианосца. Истребитель F-4G с серийным номером (BuNo) 148421 получил существенные повреждения (оторван обтекатель, трещина в хвостовой части, оторвана передняя стойка шасси, повреждения верхней части фюзеляжа и т.д.). Самолёт был списан в августе 1966 года.
Да, этот F-4G был именно флотский - вот в этом материале мы описывали почему у "Фантомов" существовало две версии G.
Третья фотография для иллюстрации того, как истребители поднимали на авианосец.
#PhantomPhriday
@AviaNews
Public date:Fri, 22 Sep 2023 19:00:52 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
🛩 Bentley Mercedes vs Cessna
Новая серия автомобильно-авиационного соперничества.
Кажется Цессна победила. Как считаете?
@AviaNews
Public date:Sat, 23 Sep 2023 07:30:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
🕯 Умерла муза Hawaiian airlines
На этой неделе на 77 году жизни в США скончалась Лейнаала Энн Теруя Драммонд, бывшая Мисс Гавайи 1964 года, чьё лицо стало логотипом авиакомпании Hawaiian Airlines.
Лейнаала родилась в г. Пуунене на гавайском острове Мауи. В возрасте 18 лет, успешно завершив программу подготовки бортпроводников Hawaiian Airlines, она стала работать в авиакомпании.
Победив в 1964 году в конкурсе «Мисс Гавайи», она получила право на участие в «Мисс Америка» 1965 года. В 19 лет она представляла свой родной штат и вошла в десятку финалисток общеамериканского конкурса.
Hawaiian Airlines представила логотип «Pualani» в 1973 году, выбрав профиль Мисс Гавайи 1964 в качестве символа, украшающего хвосты самолётов. Логотип представлял собой единение гавайского цветка Паулани, который гавайцы называют «Цветок неба», и лица гавайской девушки, прообразом для которого и стала мисс Гавайи 1964.
@AviaNews
Public date:Sat, 23 Sep 2023 10:02:27 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
В Мали разбился Ил-76
По поступающей информации в аэропорту Гао в Мали произошел инцидент с (пока) неопознанным транспортным самолётом Ил-76.
Предположительно (!) это самолёт используемый группой Вагнера.
@AviaNews
Public date:Sat, 23 Sep 2023 10:51:34 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
По инциденту в Мали
Распространяется информация, что в аэропорту Гао разбился белорусский Ил-76ТД с б/н EW-412TH. Это маловероятно, так как, если верить данным Flightradar24, ночью борт летел из Минска в Стамбул. В Стамбуле он оказался лишь в 6:00UTC (9 утра по Москве). С учётом времени на дозаправку и полётного времени от Стамбула до Мали примерно в 5 часов, крайне маловероятно, что в Гао разбился именно EW-412TH.
Также можно исключить Ил-76 азербайджанской SilkWay, так как у самолётов SilkWay есть одно формальное отличие - кили их самолётов не белые, а выкрашены в синий цвет.
Как вариант упавшим в Мали Ил-76 может быть "киргизский" EX-76007 авиакомпании "Сапсан", который OSINT-энтузиастами постоянно фиксировался в этой стране и часть на рейсах из Гао или Ил-76ТД с б/н TL-KPA. Вот как раз последний борт и связывают с Вагнерами. Состав экипажа можно только предполагать. Африка-с.
Пока приходится довольствоваться крохами информации, что есть.
Upd. Как вариант в Мали летала куча Ил-76, зарегистрированных в ЦАР (TL-KMZ, TL-KPA, TL-KMO, TL-KBR)
@AviaNews
Public date:Sat, 23 Sep 2023 13:20:39 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
"Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери"
Водитель грузовика, перевозивший вертолёт Sikorsky S-92, застрял сегодня под эстакадой на дороге в городе Денем-Спрингс в штате Луизиана. Колонка несущего винта вертолёта ударилась о бетонную балку пролёта эстакады.
30-миллионную машину повело с платформы, она получила существенные повреждения в результате удара. Судя по фотографиям в результате столкновения ещё и гидравилическая жидкость (?) вытекла.
Водитель получил штраф, а освобождение автомобиля с вертолётом на платформе из-под эстакады заняло несколько часов.
Видео © WBRZ
@AviaNews
Public date:Sun, 24 Sep 2023 08:31:37 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Тот момент, когда в Сирии у ВКС РФ навесы для самолетов есть, у хохлов арочные бетонные укрытия есть, а на аэродромах европейской части России нет ничего подобного.
В Телеграме появилось видео базирования МиГ-31К с ракетным комплексом "Кинжал", во время его прошлогодних гастролей в Сирию на авиабазу Хмеймим. На нем мы видим прекрасный навес, который явно постоянно обслуживают и поддерживают в отличном состоянии.
В то же время публикуется интересный пост про базирование украинских Су-24 на аэродроме Староконстантинов, на котором можно наблюдать арочные бетонные укрытия для самолетов, доставшиеся нашему противнику по наследству от СССР. На одной из фотографий даже видны последствия ракетного удара по бетонному сооружению. Но видимо удар был очень скромным, поэтому для врага всё обошлось без ощутимых последствий.
Большая часть ангаров на этом аэродроме в полном порядке. Но делаем скидку на то, что эти спутниковые снимки 2022 года, возможно сейчас ситуация там иная. Проверить мы это не сможем, так как Роскосмос не спешит предоставлять общественности и специалистам аналог условного Maxar.
И вот мы наглядно видим, как противник умело пользуется наследием ненавистного им Советского Союза, наши летчики комфортно чувствуют себя в Сирии под опрятными и аккуратными навесами, а военные аэродромы в европейской части России, которые периодически подвергаются атакам хохлов довольствуются странными решениями с покрышками и какими-то невнятными навесами из рыболовных сетей .
Парадокс? Парадокс! А крайняя стоимость такому парадоксу, напомним — Ту-22М3, Ил-76, и это кроме более ранних потерь другой авиатехники на земле.
Очень надеемся, что уже сейчас идёт хоть какая-то работа по обеспечению безопасности самолетов ВКС в местах их базирования. Она должна состоять не только из полноценных ангаров (совсем не обязательно бетонных, технологии позволяют обойтись меньшими затратами), но и из серии других мероприятий препятствующих диверсионным угрозам со стороны врага.
@wingsofwar
Public date:Sun, 24 Sep 2023 09:33:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru