Новости телеграм канала AviaNews
Ретро от American Airlines
Авиакомпания American Airlines представила две ретро-ливреи, в дань уважения двум авиакомпаниям в США: Piedmont Airlines и Pacific Southwest Airlines (PSA).
Piedmont Airlines была одним из крупных перевозчиков, которая существовала с 1948 по 1989 год. В то же время PSA появилась в 1979 году и была региональным перевозчиком. В середине 80-х PSA была приобретена Piedmont, а в 1989 году уже она была приобретена USAir (позже US Airways). Ну а далее уже US Airways объединилась в одну авиакомпанию с American Airlines в ноябре 2007 года.
Ретро-ливреи получили самолёты Airbus A321. Ливрею Piedemont Airlines получил A321 c б/н N582UW, а одну из самых ярких и «улыбчивых» ливрей - PSA получил A321 c б/н N581UW.
Ранее, до апреля этого года, в ливрею Piedmont Airlines был окрашен Airbus A319 с б/н N744P, а другой Airbus A319 с б/н N742PS, носил ливрею PSA.
Интересно, что оба перевозчика сохранили свои торговые марки и сертификаты эксплуатанта, но выполняют рейсы под брендом American Eagle.
Фото American Airlines
@AviaNews
Public date:Sun, 17 Sep 2023 08:31:03 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
Огненные детальные фото
Скорее всего, практически все вы видели изображения или видео с самолётами, отстреливающими тепловые ловушки. Это красивый и эффектный приём удивить публику на авиашоу. Многие (надеемся) знают, что тепловые ловушки призваны защитить самолёты и вертолёты от ракет с тепловой головкой самонаведения. В общем, такие кадры не являются редкостью.
Но сейчас перед вами достаточно уникальные детальные снимки того, как истребитель F-16 выпускает тепловую ловушку. В объектив японского фотографа Hira_den попал даже момент выхода ещё не зажегшегося пиропатрона из диспенсера системы комплекса защиты ALE-40.
На фото F-16 Королевских ВВС Дании в специальной окраске в виде датского флага. Этот самолёт используется для показательных выступлений.
Фото ВВС Дании и Hero_Den
@AviaNews
Public date:Sun, 17 Sep 2023 17:01:18 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
В Чарльстоне разбился F-35
Пилот катапультировался. А вот самолёт почему-то найти не могут.
Все произошло рядом с самой базой в Чарльстоне (Joint Base Charleston — совместная военная база ВВС и ВМС США).
Остальное давайте уже утром.
P.S. Пиу минус 87 миллионов долларов.
@AviaNews
Public date:Sun, 17 Sep 2023 21:37:09 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Падение F-35B в США
Спустя более восьми часов после инцидента с истребителем Lockheed Martin F-35B в районе авиабазы в Чарльстоне (Joint Base Charleston) в Южной Каролине, поиски самого истребителя все ещё продолжаются.
На текущий момент известно, что пилот катапультировался в непосредственной близости от авиабазы на прилегающей к аэродрому улице. В то же время многомиллионная машина, похоже, продолжила свой полёт - её до сих пор ищут. Истребитель принадлежал учебной эскадрилье истребителей морской пехоты 501 (VMFAT-501), которая базируется в Бофорте (MCAS Beaufort), Южная Каролина.
По непроверенной информации пилот готовился к посадке в Чарльстоне, а истребитель во время катапультирования находился в режиме автопилота. Руководство авиабазы Чарльстон полагает, что F-35B мог упасть в районе двух озёр (на скриншоте отмечены кружками) к северу от города и просит жителей о помощи. Также не исключается версия о том, что автопилот «приводнил» истребитель в Атлантическом океане.
Интернет уже заполоняют мемы относительно потери 100+ миллионной машины.
@AviaNews
Public date:Mon, 18 Sep 2023 05:30:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
telegram mechanism for seasib.ru
Да, кстати, распространяемый коллаж (выше) с фото, якобы места падения F-35 - это фейк.
Но некоторые его успешно «всасывают», без проверки, без вопроса зачем при наличии фото авиабаза Чарльстон официально просит помочь в поиске через свои соцсети.
Как-то так.
@AviaNews
Public date:Mon, 18 Sep 2023 09:09:41 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
«Собери их всех!»
Разнообразие вертолётов на египетском УДК вертолетоносце типа «Мистраль» «Гамаль Абдель Насер» вовремя крупных международных учений «Яркая звезда 23» (англ. Bright Star 2023). Учения проводились на побережье эль Аламейн на севере Египта .
На одном УДК разместились египетские ударные вертолёты AH-64 «Apache» и Ка-52, а также тяжелые транспортные вертолёты CH-47 «Chinook».
Для полного набора не хватает Ми-28.
Фото Минобороны Египта
@AviaNews
Public date:Mon, 18 Sep 2023 17:01:09 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Болгарские МиГи из иллюминатора Airbus A380
В 2017 году болгарские истребители МиГ-29 торжественно встретили и сопроводили Airbus A380 во время первого и единственного визита двухпалубного великана от Airbus в столицу Болгарии.
Красиво плывут летят
#MiGDay
@AviaNews
Public date:Mon, 18 Sep 2023 18:31:27 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ил-114 не полетит до 2025 года
Сроки поставок откладываются из-за двигателей
Как стало известно “Ъ” , поставки региональных Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года из-за остановки лётных испытаний и сертификационных работ с двигателем после катастрофы в Кубинке в 2021 году. Вертолеты Ми-38 со сходным мотором ТВ7-117 будут поставлены не ранее 2026 года с учетом роста загрузки «ОДК-Климов» по гособоронзаказу.
Часть собеседников “Ъ” в отрасли ожидают официального смещения сроков и по другим гражданским авиационным проектам, в частности SJ-100.
Сроки поставок региональных турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и вертолётов Ми-38 переносятся на конец 2025 года из-за проблем с двигателем ТВ7-117, следует из проекта постановления правительства, с которым ознакомился “Ъ”.
В проекте постановления, подготовленном Минтрансом, отмечается, что в связи с крушением опытного экземпляра Ил-112В разработчик самолёта не имеет возможности проводить сертификацию Ил-114-300.
В результате работы были остановлены примерно на два года, «Ил» получил заключение о форс-мажоре. В этой связи «необходимо перенести поставку самолётов на 2025 год».
По данным источников “Ъ” в Минтрансе и авиапроме, поставка ожидается не ранее 2026 года. Источник “Ъ” в «Ростехе» утверждает, что речь может идти о 2024–2025 годах. В Минпромторге, ГТЛК, «Ростехе», ОАК и ОДК “Ъ” не ответили.
[ @AviaComments : Ростех даже на уровне источника "держит сроки", когда остальные реалистично смотрят не на планы, а на факты]
Помимо самолётов перенос сроков коснется двух вертолётов Ми-38 по договору, заключённому в декабре 2020 года,— поставка будет сдвинута с 2023 года на 31 декабря 2025 года. Изменения объясняются «значительным увеличением заданий государственного оборонного заказа», высокой загрузкой производственных мощностей «ОДК-Климов» и большим объëмом работ по импортозамещению комплектующих.
Также «ОДК-Климов» сменит комплектацию 10 вертолетов Ми-8 (из контракта в 14 штук), поскольку производит недостаточно двигателей ТВ3-117МВ с возможностью продления ресурса. Поэтому производитель предлагает оснастить их теми же двигателями с аналогичным ресурсом, но без возможности его продления. Изменения продиктованы тем, что все силы брошены на исполнение гособоронзаказа, который сегодня является безусловным приоритетом, подтвердил собеседник “Ъ” в «Ростехе», подчеркнув, что «все участники сделки все понимают».
Один из собеседников “Ъ” в экспертном сообществе отмечает, что санкции и рост гособоронзаказа сказываются на «всех проектах гражданского самолётостроения», что делает возможным переносы сроков и по другим типам ВС.
Комментарий @AviaComments :
Сдвиг сроков Ил-114-300 был понятен давно, но вряд ли дело только в двигателях - ведь Росавиация выдала сертификат на ТВ7-117СТ-01 ещё в январе этого года, а новостей о возобновлении испытаний нет и спустя 8 месяцев после этого.
То ли Росавиация не в теме, то ли «ОДК-Климов» не может сделать два двигателя в таком облике, то ли не в двигателях дело. А в чëм? - вопрос к ПАО «Ил» и ПАО «ОАК».
Это всё риторические вопросы, на самом деле. Самый главный вопрос - а какие выводы были сделаны из этих сдвигов сроков, чтобы в будущем реальнее строить планы? И что с теми менеджерами, кто рисовал старые планы? Премию выплатили?
Подписаться на @AviaComments
КоммерсантъИл-114 не полетит до 2025 годаСроки поставок откладываются из-за двигателей
Public date:Tue, 19 Sep 2023 06:00:04 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
С добрым утром, авиаторы и не очень!
Заводили ваши моторы, впереди целый день свершений.
Видео The flying bulls
@AviaNews
Public date:Tue, 19 Sep 2023 05:45:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru