Проблема с двигателями Pratt & Whitney потребует остановки полётов сотен самолётов A320neo
Raytheon Technologies (ныне просто RTX), владеющая производителем двигателей Pratt & Whitney (P&W), раскрыла
масштабы проблемы с производственным дефектом двигателей PW1100G-JM . Внеплановые проверки этих двигателей
обойдутся RTX в 3 миллиарда долларов, а
до 2027 года необходимо будет снять с крыла сотни авиационных двигателей для проверок. Впервые информация об обнаруженном дефекте, связанным с «редким состоянием порошкового металла, используемого для производства определенных деталей двигателя», компания
обнародовала в июле этого года.
До конца 2024 года авиакомпаниям, в чьем флоте есть самолёты модели Airbus A320neo c двигателем от P&W, придётся снять с крыла сотни турбовентиляторных двигателей PW1100G для проведения проверок.
RTX заявила в понедельник, что по её оценке
от 600 до 700 двигателей PW1100G сверх первоначальных прогнозов должны быть сняты с крыла и проверены в период до 2026 года. При этом
«большая часть» этих проверок должна будет завершена в этом году и
в начале следующего, 2024 года.
RTX «ожидает значительного увеличения количества самолётов на земле для флота самолетов A320[neo] с двигателями GTF в течение 2024–2026 годов», — добавляется в сообщении.
Компания MTU Aero Engines, которой принадлежит 18% программы GTF, заявляет, что проблема приведет к тому, что
«в период с 2024 по 2026 год на земле будет находиться в среднем 350 самолётов».
@AviaNews
Public date:Tue, 12 Sep 2023 14:31:40 +0000